Главная » Настройка компьютеров » Время управления — как вы тратите свое рабочее время?

Время управления — как вы тратите свое рабочее время?

[ad_1]

Большинство владельцев малого бизнеса имеют по крайней мере одну общую жалобу; там просто не хватает времени в день. Почему так? Ну, главным образом это потому, что владельцы бизнеса носят слишком много шляп. Бухгалтер, маркетинг, продажи, интернет-обслуживание, управление персоналом, перечень продолжается и продолжается. Вам нужна эффективная система управления временем. Я обнаружил, что осуществление лишь нескольких незначительных изменений может сделать все различие в мире.

· 25% всех владельцев малого бизнеса с удовольствием платят $ 500,00 в день в течение одной дополнительной часа

· 40% владельцев бизнеса берут 3-4 различных раунда, а 30% берут 5-6.

· 50% владельцев бизнеса проявляют многозадачность сложную часть своей работы

· Первое время работы ожидания в бизнесе ожидает информацию, второй — это провал в линиях н & # 39; связи (см. Корреляция?)

Кажется, вся наша современная технология, созданная для экономии времени, на самом деле стоит нам совсем немного. В основном это происходит из-за того, что мы склонны искажать все наши программы не случайно. Мы часто используем полные возможности наших программ, имеющих целью об & # 39; объединить наш бизнес, и их качество услуг, как правило, страдает за это. Мы обнаружили, что осуществление лишь нескольких изменений может помочь чрезвычайно.

Организация вашего расписания и общение

Используйте одну универсальную организационные программы, такие как Microsoft Outlook или Daylight. Эти интегрированные календаре, электронные письма и графики в одной программе, которую можно поделиться, думали обо мне. Такие системы, как и эти, также позволяют тем, кто находится на коммуникационной стороне, быть в цикле и обновлять друг друга в режиме реального времени. Таким образом все менеджеры и владельцы обновляются в соответствии с каждого маршрута, что нужно сделать, что было сделано, сколько времени это нужно сделать, и кто отвечает за выполнение каждого задания.

Установите свои приоритеты

Шаг второй, установите приоритет свой день. Вместо того, чтобы одновременно сделать 6 вещей, выделите важнейшая задача в день и сосредоточиться на этом, пока это не будет сделано. Делегат 2-3 часа слотов на остаток дня. Вы можете вращать несколько задач, а затем в конце дня, провести важное незавершенное задачи и установить его как приоритет на следующий день. И обращай через остальные и так далее.

Ограничение электронной почты

Шаг третий. Остановить проверку электронных писем! Сократите время электронной почты дважды в день, через 15 минут. Скажи 7 и 5, или 10 и 3. Что бы ни было, Пусть люди знают ваше время, которое вы проверяете, и что вы можете ответить только в те времена. Вы также должны сокращать свои почтовые ящики каждый день к нулю. Много вмешательств в папку "Входящие" мешает вашему уму. Устраните все ненужные информационные бюллетени, если они не касаются вашего бизнеса. Держите личные электронные письма на отдельном счете и проверяйте их дома.

На мобильный

Мобильные приложения важны. Вы можете использовать временные часы и интегрировать свои организационные программы с вами мобильными приложениями. Мы используем дневной свет, которое сочетает в себе все важнейшие функции графика, клиентские данные и календари, а также приложение iPhone, которое мы используем, чтобы эт & # 39; связывать дату и дату обмена данными. Мы также устанавливаем счетчики на все наши задачи, чтобы мы могли следить за собственной производительностью.

Об & # 39; Соедините страницы социальных медиа

Сочетание кампаний Google Plus, Facebook, Twitter и электронной почты позволяет обновлять свой статус и отправлять истории с одного места расположения и передать их всем своим маркетинговые платформы. Это сэкономит вам много времени и может быть сделано несколько раз в неделю с относительно небольшим временем, затраченным с дополнительным преимуществом увеличения вашего контента в поисковых системах.

До тех пор, пока вы обязательства & # 39; связанные выполнять работу шести человек, вы можете совместить как можно больше задач, уменьшив время, необходимое для выполнения других задач. Если вы используете свое время и технологии мудро и эффективно, вы должны иметь возможность тратить больше времени на обеспечение того, чтобы ваш бизнес работал на пиковых уровнях, не жертвуя опытом вашего клиента.

[ad_2]