Главная » Настройка компьютеров » Успех управления проектами — объем, время и стоимость

Успех управления проектами — объем, время и стоимость

[ad_1]

Успех управления проектами зависит от балансировки основных компонентов проекта: "Объем, стоимость и время". Это часто называется треугольником Сферы проекта или треугольником качества проекта. Сфера охватывает количество и качество того, что нужно доставить в проект. Стоимость — это финансовая стоимость проекта (материал и ресурсы), а время означает количество времени, в течение которого должен быть доставлен полный проект.

Моя коллега имеет любимое слово — "Хорошо, дешево или быстро" любые два ". В основном, это демонстрирует н & # 39; связь между этими силами проекта. Если вы хотите, чтобы проект обеспечивал высокое качество, быстро, то это будет стоить. если вы хотите, чтобы проект был быстрым и дешевым, тогда нужно будет скомпрометировать этот объем, и если вы хотите, чтобы проект обеспечивал качество и был дешевый, то это займет много времени. Зная, какие основные факторы эт & # 39; связанные с вашим проектом, вы можете принять решение, когда придет время кризиса, и что-то должен дать.

Говоря со с воим клиентом, вы можете определить, какие из этих факторов проекта являются неподвижными и гибкими. Например, клиент может установить срок, который является неподвижным, и в текущем объеме нет такого способа, которым вы можете это удовлетворить. Зная, что сроки проекта является основным драйвером проекта, мгновенно даем вам два варианта — сократить масштабы или увеличить ресурсы.

Ниже приведены несколько советов по управлению масштабом, стоимости и времени.

Управление объемом

Сфера охватывает качество и количество результатов проекта, характерных для конкретного проекта. Сфера деятельности, к сожалению, имеет тенденцию к увеличению за прогрессом проекта. Это может быть эт & # 39; связано с рядом факторов. Часто, когда проект прогрессирует, он становится более четким, и мы осознаем фактические требования, а не ожидаемые требования, на основе которых мы опирались. Иногда люди, как со стороны клиента, так и со стороны поставщиков, могут попасть в ловушку "не будет ли хорошо, если это может сделать …..". Поэтому мы должны постоянно памяти & # 39; закладку о своих масштабы и придерживаться его. Добавление сферу означает увеличение расходов с точки зрения бюджета проекта и, возможно, времени проекта, поэтому руководители проектов должны рассматриваться как:

  • Убедитесь, что у вас есть официальное, письменное согласие относительно сферы действия проекта — если сфера является "нечеткой", вы будете застряли в отношении того, что есть в объеме и не подходит. Это помогает, когда вы можете четко видеть, что предложенный элемент является вариацией от того, что является документом
  • Признать масштаб ползучести — знать ваше спецификацию / требования. Признать изменения в согласованного документа и осветить его как проблему проекта.
  • Оцените влияние и определите варианты. Оцените время и расходы, которые влияют на увеличение объема, и представить это кому-нибудь, кто нуждается для того, чтобы принять решение. В зависимости от уровня автономии, у менеджера проекта в рамках проекта вы можете самостоятельно принимать решения относительно исхода. Иначе представить варианты для лиц, принимающих решения, в сжатой форме, чтобы они могли принимать обоснованные решения.
  • Посмотреть план — в зависимости от результатов ваших обсуждений вам может понадобиться: Удалить другие функции для размещения, увеличить время, увеличить ресурс (и эт & # 39; связанные расходы), увеличить материальные затраты для размещения. Независимо от результатов, документируйте его и убедитесь, что каждый не влияет на проект. Пересмотрите свой план, чтобы отразить изменения.

Управление затратами и временем

Следующие советы касаются как стоимости, так и времени:

  • Тщательная оценка — умение оценивать с четко определенным объемом — это лучший способ поехать сюда, но мы все знаем, что это часто не является реальностью. Фиксированная цена, передняя цитирование может сделать это очень трудно, и мы часто должны работать с тем, что мы имеем в то время. Используйте сведения вашей команды о продолжительности задачи, обратитесь к прошлым проектов. Знайте, что вы, скорее всего, недооцениваете, поэтому базу все на лучшем сценарии, дайте себе небольшую комнату для дыхания.
  • Планирование непредвиденных ситуаций — памяти & # 39; Помните о надлежащем временной случай. Это непредвиденные обстоятельства должны базироваться на уровне детализации объема, с которым нужно работать, ваши знания вашей организации и текущий уровень ресурсов, размер проекта и внешние факторы, которые могут влиять на проект, например, в зависимости от других проекта Не забывайте учитывать время адекватного просмотра и одобрения и памяти & # 39; Помните, чем больше людей участвуют в рассмотрении и утверждении, тем дольше это нужно.
  • Отслеживайте свой проект — знайте, когда ваш проект выходит за рамки приемлемых параметров, чтобы вы могли быстро принять меры. План проекта является ключевым инструментом для планирования, отслеживания и управления инструментом на протяжении всего проекта, поэтому убедитесь, что вы регулярно смотрите на него и обновляете его, чтобы отразить фактически происходящего.

Это лишь несколько советов по успешному управлению проектами. Удачи!

[ad_2]