Главная » Настройка компьютеров » Требования к фотографии для фильмов "Инди" — "Запись", "Доставка товаров" и "СМИ"

Требования к фотографии для фильмов "Инди" — "Запись", "Доставка товаров" и "СМИ"

[ad_1]

Содержание записи

Отслеживание тысяч фотографий, определения участия и написание подписей обычно является работой редактора фотографий и публициста. По малобюджетной функции не может быть никаких, и ответственность частично попадает на плечи недвижимого фотографа. Это сложное и трудоемкое задание, но облегчает отслеживание дат и кадров при использовании цифровой камеры.

В большинстве программ фотографий можно вставить такую ​​информацию, как название, о & # 39; объекты на фото, фотограф, ключевые слова и подписи или комментарии. Имея подлинную информацию в файле, фотографии могут служить потребностям рекламы, маркетинга и распространения, средств массовой информации, а также участников. Ссылка на сценарный номер сцены также является полезным.

Необходимо быстро находить определенную фотографию, и полезно установить какую-то систему наполнения. Подавая фотографии согласно предварительным упомянутых категорий, папки можно настроить для определенного сегмента этой категории. Кроме того, сохраняйте размер папки под компакт-диском или содержанием диска DVD, который вы используете. Таким образом, после завершения производства, легко создавать резервные копии файлов или передавать их в папки. Аналогичным образом, основной индекс, указывающий тип, предмет и местонахождение, чрезвычайно полезен для быстрого и легкого поиска. Трехколирни в & # 39; вязкие, содержащие справочные листы, также является обязательным & # 39; язковим пунктом на момент окончания фильма. Они служат как быстрый справочник и полезные, когда нужно утвердить фото. Печать цифровых фотографий с помощью компьютера & # 39; компьютерные программы, состоящие из контрольного листа или кошелька. Коммерческая лаборатория также может напечатать эти цифровые схемы.

Архивация фотографий для поиска и хранения — это главная задача. Во-первых, цифровые фотографии высокой четкости занимают значительный комп & # 39; Компьютерный пространство. Хранение их на диске или на внешнем жестком диске — это одно решение, которое решает вопрос о передаче после завершения фильма. Для исполнительной и / или дистрибьютор & # 39; юторськои компании файлы резервных копий нужно сложить. Существует всегда такая вероятность того, что они будут неуместными, утерянные или поврежденные, а наличие цифрового файла резервной копии предотвратит многие проблемы, прежде чем наступит кризис. Можно также использовать одну из многих облачных служб для хранения цифровых фотофайлов.

Фотографические одобрение . В зависимости от их мощности, звезды фильма могут иметь договорные права на разрешение на фотографии и слайды, прежде чем перейти к редактору фотографий для распространения в печати. Если это положение входит в их договор, то установите определенную процедуру, чтобы получить материалы к ним, и периодически проводить их в течение съемок. Ожидая слишком долго, вы не будете иметь одобренных фотографий для важных медиа контактов во время съемки. Кроме того, вы можете потерять своего актера и следует отслеживать его из набора.

В контрактах обычно указывается одобрения определенного процента фотографий, обычно 50%. Каждая студия или независимая компания может иметь свой собственный набор правил этого, а также метод отслеживания "убийств". В большинстве случаев актер использует карандаш для жира и обозначает "X" на отвергнутых снимках на доказательном листе. С миниатюрами лучше, чтобы актер поместил маленький "x" на угол слайда, который они отвергают. Предоставьте лупу (увеличитель) для удобного анализа доказательных листов, а также слайдов.

Если у вас есть несколько актеров, которые имеют полномочия отвергать фотографии самих себя, то это может закончиться очень мало полезными кадрами. Чтобы преодолеть эту проблему, избегайте того, чтобы актеры увидели убийства друг друга, отправив каждый свой собственный набор доказательств. Можно также спросить, фотографии им очень нравятся, и рекомендовать их к распространению. Этот вход поможет уменьшить количество тысяч снимков к управляемому числа

Некоторые актеры отбрасывают замечательные фотографии, потому что они не подходят для их самозображення или не является привлекательной. Такие фотографии могут иметь большой маркетинговый потенциал, поскольку они фиксируют истинную суть истории, персонажи и их эмоции. Иногда платит сэкономить эти кадры, утверждая свою ценность фильма и изображая звезды настоящих драматических способностей как актера. Режиссер и публицист могут помочь убедить себя в изменении сердца

. Иногда снимки с актера используются как рекламные фотографии, особенно в разработке и предыдущем производстве. Если доступны цифровые файлы, получайте заполнены и подписаны форматы выпуска для их использования.

Ретуширование фотографий обрезка, цветовые исправления и другие манипуляции полезны для подготовки, отправленного для публикации. Это еще один фактор при составлении наборов для распространения, торговли, развлекательных СМИ и рецензентов. Эти фото наборы имеют определенную цель, а это — продать фильм и его историю. Таким образом, они должны быть близкими к стандартам публикации и свободных от недостатков. Фотографии для пресс-книги и веб-сайта должны получать такое же лечение.

Фототовары. Публицист и все еще фотограф должны работать вместе, чтобы придумать наборы. Хороший набор цветов может составлять 6-10 из ваших лучших снимков, включая портреты, снимки съемки и фотографии за кадром. Там может быть несколько различных наборов, каждый из которых адаптирован к различным средствам массовой информации. Для развлекательных журналов можно подчеркнуть хорошие кадры ведущих актеров, а также для киножурналов больше снимков режиссера в действии и технических достижений.

Кроме того, компилируйте наборы для рекламного отдела при разработке предыдущих объявлений. Руководители лицензирования и размещения товаров также хотят, чтобы комплекты направлялись компаниям, которые имеют н & # 39; связки с фильмом. Другие наборы могут складываться для менеджеров по иностранным продажам и маркетингу, освещающих фильмы во всем мире или о & # 39; объекты союзников P.R., такие как актеры публицисты для собственных кампаний. Телевизионные программы, такие как разговорные и развлекательные шоу, также используют графику в освещении фильма. Выбор этих наборов дает еще много возможностей для продвижения фильма и его принципов.

Держите спины . Публицисты и дистрибьютор & # 39; юторськи компании, как правило, задерживают определенные премьер & # 39; ерськи фотографии для специальных функций ведущими развлекательными журналами. Для низкобюджетных функций это рискованный выбор, поскольку такие продукты редко покрываются. Можно включить только прорывные успехи. Такая азартная игра может оставить вас неизрасходованной творческой столицей, быстро снижается после того, как пленка находится в распределении.

Эксклюзивность . На игровых фильмах, которые призывают знаменитости, некоторые журналы новостей и развлечений будут требовать эксклюзивных прав на премьере & # 39; Премьер фотографии. Это может быть крем этой культуры, но они также могут быть фотографиями с таблоидная обращением. Такие отснятые фотографии имеют огромное значение, особенно если они размещены в ведущих развлекательных журналах. Они также могут быть фотографиями, полученными в откровенном паперпризризовому стиле.

Продукты — это предметы, необходимые дистрибьютор & # 39; дистрибьютор для надлежащего обслуживания картины. Эти предметы подлежат переговорам и зависят от дистрибьютор & # 39; юторськои компании и предназначенного рынка, театра, прямого видео или VOD. Фотографии являются ключевым элементом доставки, поскольку они оказывают визуальные материалы, по которым структурированная маркетинговая кампания.

Специфические требования к доставке, как правило, состоят из контрактного количества фотографий, некоторые из них — черно-белые и другие цвета, для использования распределением компания Ожидайте, чтобы предоставить не менее 100 различных черно-белых контактных отпечатков, состоящие из производственных, рекламных и портретных фотографий в пропорциях, как того требует дистрибьютор & # 39; дистрибьютор. Из этих 100 принтов дистрибьютор & # 39; дистрибьютор выберет менее 25 фотографий, 8 x 10 отпечатков для доставки к дистрибьютор & # 39; дистрибьютор. Распространитель будет иметь доступ ко всем негативов или цифровых файлов, и эти фотографии будут пригодными для подготовки рекламных, выставочных и рекламных материалов. Каждая неподвижная фотография будет называться, описывающий изображение, изображенную на сцене и им & # 39; я (имена) исполнителя (ей), показанного на фотографии. Все разрешения или другие разрешения, необходимые для использования дистрибьютор & # 39; дистрибьютор, будут доступны с соответствующими фотографиями.

Цветные фотоснимки выполняют те же требования, однако номера увеличиваются. Не менее 250 оригинальных 35-мм цветных негативов или цифровых фотографий будут предоставлены, из которых дистрибьютор & # 39; дистрибьютор будет выбирать не менее 25.

При предоставлении цифровых фотографий вы выполняете поставленные задачи аналогичным образом. Документальные листы служат отдельными отпечатками, а оригинальные негативы — файлы компакт-дисков или DVD-дисков. Во всех этих итоговых документах важно перекрестные ссылки на каждую фотографию с идентификационным номером, описательным названием, именами участников и, если возможно, заголовком и сюжетным номером сценария.

Бюджетные цифры будут различаются в зависимости на степень фотографического покрытия и фотографии типа. Еще один фактор заключается в том, является все еще фотограф союзным или несоюзного. На больших фильмах бюджета фотограф может работать на весь стрельбу по чрезвычайно низких бюджетных функций, он может работать только 2 или 3 дня.

Цены. Обычно обсуждаемые ставки для фотографов, до сих пор остаются, зависят от бюджета фильма и опыта заявителя. Для фотографа-союза минимальная ежедневная ставка на 8-часовую студийную стрелку составляет 344,85 доллара. За 40-часовой стрельба студия — неделю — 1597,86 долларов. Союзные портретные фотографы получают $ 396.70 и $ 1960.47 еженедельно. Для производственных бюджетов в 5000000 является низкая бюджетная ставка в размере 293,68 долларов США еженедельно и 1458,40 долларов США в неделю. Добавлена ​​к этим профсоюзных норм, производственная компания также должна внести 7,719% на оплату отпусков и 16% на пенсию, здоровье & # 39; я и благополучия. Для высоко оценены фотохудожников в профсоюзе, цены за переговорными средствами будут выше. Когда фильм изготавливается по контракту на международное сотрудничество (Международный союз работников театральной эстрады и передвижных технических специалистов), фотограф должен быть членом профсоюза. Ставки для союза и продолжительность рабочей недели могут отличаться для отдаленных мест ловушек. Н & # 39; Свяжитесь с Международной гильдией кинематографистов Local 600 за полными шкалами заработной платы и условиями труда.

Для частиц, не является об & # 39; соединенными фотографами, следующие диапазоны дадут некоторое представление о возможных расходы. Дневные тарифы, не входящих в союз, колеблются от 180-280 долларов США в день и 900-1400 долларов США в неделю. Дополнительными расходами будет вычета заработной платы для FICA. Для высоко оцененных, как по-прежнему не о & # 39; объединенных фотографов, ставки будут выше.

Многие высококвалифицированных НЕ о & # 39; соединяющих фотографов ищут малобюджетные функции для выполнения требований по принятию профсоюзов. Незагромадська заработная плата должна включать такую ​​же охрану здоровья & # 39; я / работника comp / SDI покрытие, которое разрешено для других членов экипажа. Обычно это покрытие составляет сумматор на 15,3%.

Расходы также должны быть включены в бюджет. Они могут включать фильм, обработку, пробную версию, принтеры, слайды и расходные материалы. Если это делается цифровым способом, затраты могут включать в себя средства архивирования фотографий (CD, DVD, палки памяти & # 39; памяти или внешний жесткий диск), контрольный лист и отпечатки. Другие расходные материалы включать архивные обратные и слайды, 3-кольцевые в & # 39; вязкие, карандаши для жира, перхоти, почтовые сборы, обрезание слайдов и журналы для ведения учета. Плата за корзину иногда есть о & # 39; объектом, что согласуется, и охватывает использование камер, аксессуаров для камеры, фоновых фотографий и осветительной техники, поставляемой фотографом.

При найме постоянного фотографа следует рассмотреть несколько портфолио фотографов и получить их ссылки. Это поможет обеспечить высочайшее качество изображений для вашего бюджета. Рабочие образцы и цена не должны быть вашими единственными соображениями. Необходимо также использовать тщательное исследование, аккуратные наблюдения и оценить кандидатов, убедившись, что они обладают следующими способностями:

1. Образцы портфолио демонстрируют творческую способность воспроизводить видение фильма и основные моменты истории. Или фото привлекает вас пересмотреть фильм или узнать больше об этом?

2. Образцы портфолио демонстрируют технические возможности для получения фотографий, которые имеют острый фокус, хорошо освещенные и должным образом оформлены.

3. Имеет ли фотограф необходимое оборудование для выполнения работы?

4. Или фотограф продемонстрировал профессиональную деловую практику по ведению учета, одобрение фотографий и фотографического права.

5. Есть ли у фотографа навыки для решения проблем / логистического планирования, чтобы получить нужные фотоснимки и возможность создавать специальные фотосессии, как того требуют производители, публицисты и фоторедакторы?

6. Имеет ли фотограф управленческие навыки для работы со стилистами, визажистом, гардеробом и освещением людей?

7. Или фотограф хорошо осведомлен о проблемах производства, о съемках фильмов и о тяге к истории?

8. Или повторяют клиенты в портфолио и ссылки указывают, что фотограф надежный?

9. Имеет ли этот человек добродушную приятную личность, такую, которая вписывается в совместную смесь производственного состава и экипажа?

10. Этот человек выделяет энергию, энтузиазм и волнения для проекта?

Если атрибуты для вышеупомянутой квалификации являются положительными, то такой фотограф является эффективным и экономичным выбором. После того, как вы наняли своего фотографа, вы должны составить соглашения с указанием ставок, номера и даты съемок, наряду с обеспечением соглашений о пленку и обработку, а также с учетом затрат на расходы.

Если ваши средства ограничены, выберите основные производственные дни в каких сценах и актеров будет предоставляться наиболее полезные рекламные кадры. Обсудите это с режиссером и кинематографом, чтобы согласовать планирования, а также входить в возможных выстрелов и композиции. Если имена актеров есть в фильме, эти дни могут иметь приоритет. Возмещение закупок или выдача мелких денежных средств и получения квитанций.

ФОТО ПОДГОТОВКИ

В каждой СМИ есть своя политика представление, однако, зная некоторые общие требования, вы будете лучше подготовлены. Необходимо предоставить качественные фотографии высокого разрешения в надлежащем формате. Черно-белое и цветные фотографии должны быть размером 8×10, хотя иногда 5×7 является приемлемым. Если цифровой, они должны быть привет-разрешением, 300 dpi или выше, и в общепризнанном формате jpg. Четко обозначьте все фотографии, оставленные справа в отношении участников и подписей. То же касается фотографий, размещенных на сайте фильма. Когда веб-фотографии не является привет-разрешением, должны быть определенные средства, как их можно получить. Это может быть второй сайт с фотогалереей hi-res, или им & # 39; я публициста, включая номер телефона и адрес электронной почты для их получения. Соблюдая эти простые требований, вы сможете размещать фотографии.

Типовая подача фотографий со всеми необходимыми маркировками должна включать название производства, название файла фото jpg, размер пикселя и размер файла. Подпись должна содержать им & # 39; я имени персонажа, им & # 39; я актера в круглых скобках, а также описание действия сцена. Это информация, которая будет отвечать внутренним данным, идет с фотографией.

SUMMATION

Независимые постановки обычно не замечают влияние производственных кадров, особенно привлекательных снимок действий. Эти фотографии незаменимы в комплекте прессы, листовки, плакаты, фестивальные программы, промышленные и развлекательные журналы, на веб-сайтах и ​​тому подобное. Снимки перед камерой должны быть обязанности & # 39; Обязательным требованием с некоторым акцентом на фотографиях сцене. Эти изображения должны рассказывать истории и пригласить читателя в сопроводительную копию, чтобы узнать больше о фильме. Необходимо также рассмотреть рекламные портреты руководителей продукции.

Хотя фотографии являются незначительной частью произведения, они играют важную роль после того, как фильм закончится и входит в общий выпуск. Они также могут заинтересоваться отраслью, особенно дистрибьютор & # 39; дистрибьютор и участниками, задолго до того, как фильм будет готов к скрининга. Не следует забывать об этом мощный инструмент, поскольку изображения могут хорошо распространяться как изо рта, так и письменного слова.

[ad_2]