Главная » Настройка компьютеров » Технологические успехи в обучении в Интернете

Технологические успехи в обучении в Интернете

[ad_1]

Интернет-обучения является актуальной темой в эти дни, когда миллионы долларов инвестируются в новые технологии, такие как Интернет, с ожиданием, что образование на всех уровнях будет революционной. Газеты теперь имеют разделы о Интернет и книги по самопомощи, д & # 39; связанные с технологией, разрастаются. Технология часто называется "магической таблеткой", которая каким-то образом обеспечит решение организационных и политических вопросов, которые являются эндемичными для образования взрослых. Программы для взрослых и непрерывного образования направлены на то, чтобы стать игроками в новом мире мировых технологий, ища новые программы, боясь "отставание". Обсуждение, кажется, сосредотачивается на воздействии технологии на обеспечение онлайн-обучения, но эти дискуссии отражают прошлое, а не предсказывают будущее.

Интернет-технологии обучения в основном были использованы, прежде всего, для расширения доступа к учебным курсам в сельские или изолированные сайты. В основном взрослые онлайновые учебные программы сделали это с высоким уровнем успеха задолго до того, как Интернет или комп & # 39; Компьютерные сети были экономически эффективными. Такие усилия, как «Прыжок проекта» в штате Миссисипи и GED на телевидении, является отличным примером успешных и эффективных программ онлайн-обучения. В целом, очевидно, что программы онлайн-обучения превысили свой потенциал, позволяющий взрослым сельским и изолированным общинам получить доступ к обучению.

Однако, обеспечивает доступ к "традиционной аудитории" достаточное причину, чтобы расширить инвестиции в такие новые технологии, как настольные видеоконференции и Интернет? Есть ли цель просто облегчить ловушку мыши (то есть, скорее, машина для доставки традиционной учебной программы на классе)? Мы можем легко усовершенствовать наши существующие онлайн-программы обучения, просто обновляя существующую сетевую и кабельные системы. Зато появление новых технологий позволяет нам переориентировать наше внимание на учебе, основанной на классе, к поставкам новых материалов и упрощения новых способов обучения. В этой среде важными являются вопросы учебного содержания, информационных ресурсов, теории выхода и качества. Вопрос не в том, "Как мы можем транспортировать классную комнату?" а "Что мы можем сделать с новыми технологиями для реформирования, изменения и совершенствования обучения взрослых?"

Очевидно, что мы больше не говорим об обучении в Интернете, а начинаем предусматривать дистанционное обучение:

o Что означает изучение, когда оно не пол & # 39; связано четырьмя стенами и базой знаний учитель?

o Как мы можем изменить наши организационные структуры, чтобы дать возможность учащимся взаимодействовать с расстояния более чем с одним инструктором, другими учениками и большими, доступными ресурсами?

o Как мы можем начать концептуализировать и инициировать учебное опыт, которые используют этот новый расширенный учебный процесс?

Использование технологии для создания новых моделей обучения взрослых может иметь влияние на систему предоставления образования для взрослых. Программы образования для взрослых станут центрами обучения, а не просто места для обучения. Значит ли это, что официальная инструкция в классе будет рассматриваться как устаревшее и будет заменена? Фактически, количество учебных учреждений на основе класса может увеличиваться, поскольку взрослые сталкиваются с требованиями к образованию в новых условиях. Те, кто никогда раньше не рассмотрели возможность вступить в учебной программы для взрослых через входную дверь, вскоре могут вступить в Интернет, реализовывать свои образовательные потребности, быть мотивированными для обучения, а затем выбрать участие в классах для обучения взрослых, обеспечивающих личную взаимодействие.

Насколько успешным мы перешли от знакомой модели онлайн-обучение в будущей модели дистанционного обучения, зависит от требований и подготовки, которые мы сейчас делаем. Мы можем начать определять и планировать то, что мы хотим осуществить. Чтобы повлиять на будущее, мы должны быть активными. Пассивно ждать, мы заставим нас отреагировать на роль адаптации к меняющимся технологических и учебных сред, которые будут направлены на нас. Мы предлагаем шесть предположений как точек, из которых можно разработать модель дистанционного обучения:

o Традиционные учебные заведения модели онлайн-обучения будут улучшены, а не заменены новыми технологиями. Модели онлайн-обучения, основанные на классе, изменятся, но они будут иметь важную и жизнеспособную роль. Новые технологии будут использованы для улучшения формального обучения. Студенты будут иметь доступ к Интернету под рукой, чтобы помочь развить собственные учебные пути.

o авторинг учебных мероприятий будет обычным явлением. В прошлом ресурсы, необходимые для настройки обучение, не были доступны учителям, а тем более взрослым ученикам. Сетевые технологии, такие как Интернет и мультимедийные базы данных, значительно увеличат доступ к учебным ресурсам в масштабах, неизвестных для образования взрослых. Дистанционное обучение на определенном уровне будет направлено на индивидуальное обучение для конкретных учеников.

o Инструкторы станут посредниками для изучения не передатчиков знаний. Исследования показали, что усовершенствованные навыки приобретаются не из передачу фактов, а через общение ученика с содержимым. Учителя учатся более эффективно, когда создают, строят и взаимодействуют со знаниями, а затем создают собственное содержание.

o Будущее обучение будет заключаться в о & # 39; единении обучение в сфере труда и быта. Новые технологии могут обеспечить эти важные н & # 39; связки, поэтому обучение будет актуальным, а навыки, разработанные в одной среде, могут быть перенесены в другие параметры (домашняя, работа, школа).

o Кооперативное обучение будет подчеркнуто. Большинство обучения взрослых подчеркивает индивидуальные достижения и решения проблем без помощи других людей. Однако в мире работы и личных отношений решения общих задач — это не исключение, а роль. Совместное обучение направлено на процессы, а не на отдельные темы или простые однословные ответы. С развитием совместных вычислений взрослые ученики в разных местах могут собраться в режиме он-лайн, чтобы совместно решать проблемы в любое время и в любом месте.

o Развитие персонала и подготовка учителей должны быть постоянными и неизменными. Модели традиционных моделей развития персонала семинаров и презентаций конференций не удовлетворяют необходимости постоянных текущих технологий. Необходимо разработать новые методы постоянного совершенствования и обучения. Технология поможет, но требует наличия персонала.

Планирование будущего дистанционного обучения требует предсказания того, как обучение должно измениться для меняющегося мира. Дистанционное обучение будет успешным только в том случае, если это учебно-обоснованное, а не управляемое технологии. Технология станет мощным инструментом, который мы используем для непрерывного восстановления, отображения и совершенствования. Однако она сама по себе не создаст учебную сообщество тысяч учителей и учеников, которые взаимодействуют и заимствуют ресурсы, одновременно строя и предоставляя новые ресурсы. Только люди с идеями могут это сделать.

[ad_2]