Главная » Настройка компьютеров » Снизить затраты на печать, повысить производительность и защитить свой бренд

Снизить затраты на печать, повысить производительность и защитить свой бренд

[ad_1]

В современных высоких затратах на ведение бизнеса, постоянные, но все же значительные затраты на печать часто не учитываются. Этого компонента стоимости можно легко выключить на следующий день. И давайте сталкиваемся с этим, сообщая своему вице-президенту по закупкам, который вы ищете, на обновление до нового, самого инструмента CRM или иного высокотехнологичного решения, которое поможет вашему бизнесу сделать еще более сексуальным.

Но, правда, такое мышление стоит ты больше, чем ты думаешь. Поскольку существует столько элементов, которые составляют общие затраты на печать компании, настоящая стоимость, как правило, не известна ни в отделах закупок, ни в маркетинге. Фактически, расходы на печать часто распределяются между несколькими подразделениями, ни один из них не знает о том, что делает другой, без способа управления совокупными затратами

. Из-за этого фрагментарное среду покупки это редко общая жесткая цифра доллара известна компании. Впоследствии, эта существенная текущая стоимость никогда не подчеркивается, что ее надо решать. Расходы на печать фактически составляют от 1 до 3% общей суммы дохода компании, значительно большие затраты, чем большинство владельцев бизнеса, а генеральный директор хотел бы думать (Копирование и печать — Стратегии консолидации для достижения наилучшей практики, IDC View (IDC # AP22313M)) .

Но существуют даже больше расходов, & # 39; связанных с общими затратами компании на печать, не учитываются. Расходы, не пол & # 39; связанные с печатью, обычно превышают расходы на печать, а это вдвое больше (Infotrends CAP Ventures). Эти расходы включают все элементы, которые окружают обычную одноразовую или даже повторяющуюся работу печати. От авторизации заказ на покупку, к отправке доказательств всем эт & # 39; связанным сторонам, для выставления счетов, одна задача печати, особенно его низкая, может занять собственную жизнь и понести значительно более м & # 39; которые, чем стоимостные затраты на доллар.

Так как уменьшить эти расходы, не говоря уже о повышении производительности? Простой ответ — найти эффективную компанию по управлению печатью, чтобы представить три вещи:

1. Стратегическая сеть принтеров для размещения всех ваших печатных потребностей.

2. Система закупок производства, которая дает различным отделам один метод инициирования работы и проверки достоверности на одном веб-сайте.

3. Интерактивный способ заказа для хранения заведения, распечатки на заказ и электронных средств массовой информации, позволяющей всем вашим пользователям легко получать доступ к маркетинговых материалов и операционных документов.

Эта печатная модель внешнего источника может хорошо работать как для малых компаний, так и для Fortune 100, с помощью технологии, предназначенной для управления вашей печатью с учетом потребностей вашей компании. Маленькие компании с меньшей активностью не нуждаются закупки АЗ из решений, используемых в биллинга, которые поддерживают крупная компания, но могут значительно выиграть от простой системы закупок и онлайн-заказа.

Еще одним преимуществом использования компании по управлению печатью является обеспечение последовательности вашего бренда на все ваши печатные коммуникации. Подумайте о маркетинговом время и доллары, которые идут на продвижение и поддержку вашего бренда. Выбор эффективного партнера по печати позволит сократить расходы, упростить процедуры и убедиться, что вы не угрожаете своему ценному имуществу вашим брендом.

[ad_2]