Главная » Настройка компьютеров » Система управления персоналом

Система управления персоналом

[ad_1]

1. Название системы

Комп & # 39; Компьютеры — это сложные электронные устройства, которые могут выполнять многие функции человеческого мозга

. В растущем конкурентном мире бизнес-фирмы предпочитают хранить большое количество данных в привлекательном и простой форме и легко доступные места.

Работая на тех же следы, Менеджеры ИТ-КОМПАНИИ также хотят автоматизировать свои системы. Благодаря автоматизированным системам становится легко получать актуальную информацию, и это тоже вовремя, поэтому к ней можно добавить точность. Комп & # 39; Компьютерная автоматизированная система преодолеет проблему поддержания большего персонала персонала и управления ими — это то, что нужно сделать статье "СИСТЕМА ПЕРСОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЕ"

. Эта статья предусматривает автоматизацию детализации и технического обслуживания всех компаний персонал Он включает в себя детали, которые Работодатель компании требует относительно своих работников, чтобы он мог просматривать и обрабатывать детали, когда это требуется.

Фирмы с автоматизированными системами также могут просматривать и оценивать еженедельный, ежемесячный и годовой прогресс своей компании на взгляд на какой-то необходимый формат, который, в свою очередь, поможет им принять необходимые решения для надлежащего управления своей системой и повысить производительность и эффективность своей компании как в денежном измерении, так и в рабочей силе

2. Цели системы

Эта статья предлагает альтернативу для решения различных требований и потребностей менеджера типичной ИТ-КОМПАНИИ.

Целью разработки этой системы является создание комп & # 39; ютерной системы, способствует росту Компании, хорошо управлять своими ресурсами и максимально использовать возможности персонала для достижения целей компании.

Он предлагает простое в использовании индивидуальное решение для ИТ-менеджеров для ведения учетных записей, деталей персонала в компании. Этот проект позволяет достичь следующих целей:

o Это мощная система управления, которая обеспечивает простой в использовании интерфейс для операторов и пользователей вообще.

o В отличие от других систем это надежное, быстрое, безопасное и поддерживаемое программное обеспечение

o Система обеспечивает детализацию и учет эффективно.

o Он генерирует разнообразные отчеты и статистические данные, содержащие подробную информацию о персонале

3. Вход в систему

Вход в система выглядит как экран, отображающий онлайн-формы. Она представляет собой простой в использовании и дружественный интерфейс для конечного пользователя. Вход в основном состоит из тех, что предназначены для работников и проекта. Следующие формы вводятся пользователем в зависимости от функциональности и ввода, которые обычно ожидают от него: —

o FrmLogin.frm

Оно ожидает правильное им & # 39; пользователя и пароль, чтобы посетить главный экран. Им & # 39; пользователя и пароль проверяются, чтобы обеспечить аспект безопасности системы.

o FrmEmp_det.frm

Эта форма позволяет пользователю редактировать существующие данные работника, добавлять новую информацию о работнике и просматривать детали, д & # 39; связанные с работниками, с простым в использовании интерфейс для ввода данных. Идентификационные номера для каждого работника автоматически генерируются, и это тоже последовательно. Информация о работнике включает в себя идентификационный номер (уникальный), им & # 39; я, адрес, пол, номер телефона, назначение, навыки, дата присоединения, тип работника, класс, количество ипотечных человек.

o FrmEmp_prev_det.frm: —

Эта форма используется для ввода Предварительных сведений конкретного работника, включая такие данные, как прежнее название компании, адрес компании, предварительное обозначение, дата присоединения, заработная плата, опыт.

o FrmSal.frm: —

Это заявление включает в себя информацию о заработной плате, такую ​​как основная вознаграждение, надбавки и отчисления, которые ожидаются сотруднику. Базовая плата фиксируется для работника по определенному обозначением, а надбавки и отчисления рассчитываются на основании их. Доходы включают в себя дороговизны, аренду жилья, город и т.д., тогда как отчисления — резервный фонд, отчислен налог на прибыль, профессиональный налог, любые займы и т. Общий остаток автоматически генерируется на основе записей.

o FrmProj_Det.frm: — [19659002] Используется для редактирования деталей проекта, добавление новой информации о проекте и просмотра деталей, д & # 39; связанных с проектом. Каждому проекту присваивается уникальный идентификационный номер проекта, который автоматически и последовательно генерируется. Информация о проекте включает название проекта, описание проекта, название компании, для которой этот проект был создан, дата начала, срок подачи, идентификатор проекта, текущее состояние проекта, количество привлеченных руководителей группы, количество привлеченных разработчиков, использованы технологии и т.д. [19659002] 4. выход системы

выход в эту систему формируется с помощью форм и отчетов

Формы включают в себя: —

FrmEmp_det.frm: Эта форма принимает идентификационный номер работника как входной и отражает соответствующие данные, такие как им & # 39; я, адрес, обозначения и др вместе с информацией о его предыдущих детали и информацию о заработной плате.

FrmViewEmp.frm: используется для показа всей информации работника простым интерфейсом. Информация о работнике включает идентификационный номер, им & # 39; я, возраст, пол, адрес, обозначения, номер телефона, тип работника (разработчик, менеджер проекта, руководитель группы), дата присоединения, класс, технические навыки, количество иждивенцев.

FrmProj_Det .frm: эта форма отображает информацию о конкретном проекте на основе идентификационного номера проекта, выбранного из списка. Он включает в себя детали, такие как название проекта, описание, компания, дата начала, срок, идентификатор проекта, статус, количество руководителей группы, задействованные разработчики и используемая технология.

FrmViewProject.frm: используется для отображения всей информации о конкретном проекте с помощью удобного интерфейса. Подробности о проекте совпадают, как указано выше.

Аналогичным образом вывод системы состоит из подробных отчетов, содержащих информацию о: —

Сотрудник (rprEmp_det)

Сотрудник Предварительные данные (rprEmpPrevDet)

Информация о заработной плате работника (rprEmp_sal)

Проект rprproj_det )

Проект предназначен работнику (rprProject_Emp)

Система помогает нам вычислить общую заработную плату работника в конце месяца вместе с деталями относительно надбавок и отчислений. Отчеты содержат информацию о работниках, работающих в организации, проекты, обрабатываются компанией, а также проекты, присвоенные числу работников.

Эти отчеты помогают в принятии решений и обеспечивают руководство высшего уровня информации, которая может быть использована чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу компании.

5. Process Logic

SYSTEM OF MANAGEMENT PERSONNEL — это компьютер & # 39; ютеризована система автоматизации, которая хранит всю информацию о работниках, в частности проекты и подробную информацию о проектах, предназначенные сотрудникам. Это система, которая должна помочь работодателю компании хранить большой объем данных в поддерживаемом формате. Данные содержат информацию о сотрудниках и проекты. Работодатель может собирать информацию, как и когда он требует в форме отчетов и форм, которые представляют суммарный результат.

Система управления персоналом может быть разделена на четыре подразделения: —

Система персонала

Она включает в себя каждую незначительную деталь работников Компании. Это может быть их им & # 39; я, возраст, адрес, тип работника, обозначения, дата присоединения и др

Информационная система заработной платы

Она включает в себя все детали о заработной плате, что соответствует работникам. Информация о заработной плате включает основную плату; надбавки, такие как DA, HRA, CA и др.

отдел сбыта и маркетинга

. Он занимается продажей и распространением, а также продвижением продукта или программного обеспечения, запущенных компанией.

Система управления проектами

. ] Это может включать в себя иерархическую точку зрения сотрудников, работающих в компании.

Менеджер -> Менеджер проектов -> Руководитель группы -> Разработчик.

Она включает в себя проекты, предназначенные для каждого руководителя проекта или разработчика, статус проекта, дата начала, срок и прочее

Департамент счетов

Этот отдел помогает генерировать оплату труда работника и сохраняет информацию о заработной плате, такую ​​как основная вознаграждение, надбавки, отчисления, степень и тому подобное.

6. Ограничения проекта

Программное обеспечение — это продукт, который никогда нельзя считать префектом или сто процентом точным, и всегда есть возможности для улучшения.

Предложенная автоматизированная система хорошо работает с операционной системой WINDOWS и не сможет работа, если при всей операционной системе будет изменен на LINUX или иной, поскольку эта система базируется на API-функциях GUI и WIN32, которые могут быть доступны только из комплектов на базе WINDOWS. Другой ограничение состоит в том, что он не работает в среде распределенных систем. Он предназначен для работы в организации, имеющей только один филиал.

7.Tools / Platforms, Язык, используемый

Оборудование, используемое в системе, следующее:

o Процессор: Intel Pentium 233 МГц или эквивалент

o Поддержка адаптера н & # 39; связи [19659002] o устройство для чтения компакт-дисков

o SVGA или лучше разрешение дисплея

o Мышь или указывающее устройство и клавиатура

o Требования к памятнику & # 39; памяти: 128 Мб Минимум 256 МБ Рекомендуется

o требования к дисковому пространству: 75 Мб

Операционная система

o Windows NT Workstation или Server версии 4.0 с пакетом обновления 3 или более поздней версии

o Windows 95

o Windows 98

o Windows 2000 Профессиональный, серверный или расширенный сервер

Требования к базе данных

o SQL-сервер

Требования к языку

o Visual basic 6.0

Причина использования этой конфигурации заключается в том, разработанное программное обеспечение имеет GUI (Graphical Пользовательский интерфейс), что требует хорошей конфигурации аппаратного обеспечения База данных была сделана в SQL-сервере, так как сервер SQL способен обрабатывать крупномасштабную базу данных.

Он прочный и эффективный и действует как хороший бэкенд.

8. Вы делаете систему для промышленности / клиента?

Система разработана с учетом роста индустриализации во всех сферах деятельности, а комп & # 39; ютеризация добавили колеса к такому развитию. ИТ-сектор является наиболее быстро развивается сектором в этой области. ИТ-компании изменили наш образ мышления. С развитием программного обеспечения по каждой отрасли промышленности процесс производства резко улучшилось.

Эта система имеет целью обеспечить способ облегчить процесс управления в этих ИТ-компаниях. Он может быть использован для эффективного управления сотрудниками и их рабочим процессом. Компании, которые хотят улучшить свой внутренний процесс работы, производительность и управления персоналом, могут быть весьма полезными. Это поможет им автоматизировать свои повседневные мероприятия и, следовательно, достичь более высокого уровня эффективности и результативности как денежно, так и вручную

9. Объем будущей заявки

Эта система используется, чтобы помочь Mangers, работодателю компании в поддержке и управлении деталями работников и деталями проекта. Он не распространяется на детали относительно продажи и распределения, управления клиентами, оценку программного обеспечения и обеспечения качества. Таким образом, к этим функциям можно добавить

. Главным аспектом системы является управление внутренними деталями работников, то есть активами, кредитам, информации о заработной плате, навыками, опытом и многими другими, которые поддерживаются в градуированных формате, то есть Классы были назначены сотрудникам, которые могут помочь в принятии решений по проектам, которые могут быть завершены, силы персонала и, наконец, улучшение стандарта Компании в целом

[ad_2]