Главная » Настройка компьютеров » Пользовательские 3D инженеры комп & # 39; графика — Краткая история Pixar

Пользовательские 3D инженеры комп & # 39; графика — Краткая история Pixar

[ad_1]

Компания Pixar изменила способ просмотра анимации с помощью пользовательской 3D-комп & # 39; графика так, как мы никогда раньше не видели. Визуальные изображения, о которых можно было представить только несколько десятилетий назад, теперь используются везде, от телевизионных рекламных роликов к фильмам о полном размер. Эта компания пошла от того, чтобы быть исследовательским учреждением, которая известна только в мире CG, к сведению везде.

Рождение Пиксара

Пиксар начал свою деятельность в 1979 году как анимационный отдел Lucasfilm. Его называли Graphics Group. Джордж Лукас якобы запустил этот отдел для обработки пользовательских 3D-задач, созданных фильмом "Звездные войны". Хотя это и не первый фильм для использования пользовательского 3D CG, это был "Звездные войны", который впервые купил его для широкой публики, и много фильмов, которые использовали эту технологию.

На протяжении 1980-х он стал известен как новаторский исследовательский центр в мире CG, но не был известен за пределами этой специализированной сообщества. Он работал над анимированными последовательностями серии Lucasfilm, а также тратил время на проведение исследований и экспериментов, результаты которых в конечном итоге превратились в CG, который мы знаем сегодня.

В 1986 году он был приобретен Стивом Джобсом и окрестили "Pixar". В следующем году с & # 39; появился первый анимационный короткий "Красный сон". Хотя это выглядит примитивным по сегодняшним стандартам, это короткое был номинирован на премию "Академия" и выиграл другие награды в мире компьютер & # 39; Компьютерная анимация.

Анимационный фильм о длине, который изменил все

В одном фильме приняли Pixar из исследовательского центра, который известен только в сообществе CG, к имени бытовой. Этот фильм стал "Toy Story" в 1995 году. "История игрушек" — это первый полнометражный фильм, созданный полностью с использованием 3D комп & # 39; графика. Это показало миру образы, которые никогда не видели прежде.

"Toy Story" изначально планировалось 30-минутное рождественский праздник для телевидения. Дисней, который получил лицензию на маркетинг и распространение Pixar, увидел фильм и реализовал его потенциал. Руководители в Диснее сделали математику и поняли, что это будет огромный удар. Они предложили Pixar создать "Историю игрушек" как полную длину, и они были счастливы обязательства & # 39; связать. Дисней был прав; это было разбить коробки.

После «Истории игрушек» Pixar выпустил еще 10 полнометражных фильмов, полностью сделанных с помощью пользовательской 3D-комп & # 39; графика. Все они были огромными хитами, которые являются одними из самых высоких фильмов в истории. "Toy Story 3" — это самый высокий в мире анимационный фильм о все время. Каждый из этих фильмов стал новшеством над предыдущим. Легко понять, как Pixar бросает вызов границам CG, чтобы увидеть, что еще можно сделать со средой.

Все эти фильмы были распространены и проданы Диснеем. В 2004 году, после разногласий о продлении и права истории "Toy Story 2", Pixar и Disney выпали. Это привело к покупке Pixar 2006 года компания Disney. Часть соглашения заключалась в том, что Pixar получил полный креативный контроль над своими представлениями, редким преимуществом для людей, которые работают с Disney.

В 2010 году открылась массивная студия Pixar в центре Ванкувера. Эксперименты и производство продолжаются, поскольку Pixar разрабатывает новые способы использования пользовательской 3D-комп & # 39; графика для создания новых визуальных эффектов, которых мир никогда не видел.

[ad_2]