Главная » Настройка компьютеров » Почему — маркетинг электронной почты

Почему — маркетинг электронной почты

[ad_1]

Как сообщает Wikipedia, термин "email marketing" обычно используется для обозначения:

— отправка электронной почты с целью:

* усиление взаимоотношений торговца с его нынешними или предыдущими клиентами

*, чтобы поощрить лояльность клиентов и повторять бизнес

] * приобретение новых клиентов или

* убеждать текущих клиентов покупать что-то немедленно,

— добавление рекламы по электронной почте, отправленной другими компаниями своим клиентам, и

В обычной английском языке — маркетинг электронной почты является фор й Прямой маркетинг, который использует электронную почту для отправки целевых сообщений, информации или предложений для определенного набора потенциальных или текущих клиентов. Он может использоваться для передачи коммерческих, а также неприбыльных сообщений распространяют информацию для широкого круга аудиторий.

Надеемся, что указанная выше информация была полезной для тех, кто не знаком с маркетингом электронной почты.

Действительно ли работает маркетинг электронной почты?

Мы предлагаем такую ​​статистику для поддержания эффективности маркетинга электронной почты:

* Согласно результатам исследований, проведенных DMA, рентабельность инвестиций электронной почты в 2008 году составил $ 45,06 за каждый потраченный доллар.

* E-mail перемещать в среднем 0,14 доллара на доходы за каждое доставленное сообщение. — Epsilon "Тенденции и контрольные показатели электронной почты в третьем квартале 2008 года" (январь 2009)

* 44% респондентов в опросе потребителей заявили, что электронная почта от компаний по финансовым услугам заставляет их чувствовать себя более лояльными к компаниям и их продуктов — Epsilon (октябрь 2008

* 55 процентов респондентов считают, что они ожидают рентабельность инвестиций по электронной почте выше, чем любой другой канал. — Datran Media, "Учет маркетинга и медиа" (2008 год) [19659002] * Электронная почта доставляет продаже по средней цене за с амовлення менее чем за 7 долларов США, по сравнению с 71,89 долларами для баннерных объявлений, 26,75 доллара США для платного поиска и 17,47 долларов США за партнерские программы. — Интернет-магазин Shop.org, сектор розничной торговли 2007 г. . (сентябрь 2007)

* 67% респондентов отдают предпочтение электронной почте как канал коммуникаций над другими Интернет-машинами, а 65% — на п & # 39; пять лет. — Habeas (2008)

* 80% электронной почты отчетов о маркетологи сильные исполнительные носители перед покупкой и отображением. — Datran Media, "Marketing & Media Survey" (2008)

Почему это работает?

* Она поражает глаза быка

* Это помогает в поведении посетителей анализ

* это управление сбытом

* это строитель отношений

Электронный маркетинг может быть эффективным для предприятий всех типов и размеров. Есть сотни замечательных и мощных программ автоматизации электронной почты для электронного маркетинга. Электронная почта может даже быть настроена на индивидуальный получатель с помощью передовых инструментов. Результаты кампаний электронной почты является немедленными, например, продажи, загрузки, опросы или любая цель.

Электронный маркетинг по-прежнему является лучшим маркетинговым инструментом, поскольку он:

1) Фокусированные : маркетинг электронной почты позволяет настраивать свой темп в соответствии с сегмента, на который вы ориентируетесь. Например, вы хотите продать в "Школе комп & # 39; ютерной подготовки", вы можете создать список электронных адресов Комп & # 39; ютерних школ в регионе или областях, на которых нужно сосредоточиться. Вы можете отправить электронное письмо, которое раскрывает проблемы со школой комп & # 39; ютера, которые ваш бизнес может помочь или предоставить средство защиты. Поэтому маркетинг электронной почты может помочь вам общаться с различными сегментами ваших клиентов, настроив свой темп.

Его всегда легко продать своим старым клиентам, и вам нужно начать строить свой список. Этот список клиентов может стать, если правильно собирать его с руководством экспертов. Создайте список людей, с которыми вы взаимодействуете с вашей компанией ранее. Они знают вас лучше, чем тот, кто никогда о тебе не слышал. Еще одна вещь, которая помогает в составлении списка, — отраслевое исследование. Это исследование может стать ключом к успешному маркетингу электронной почты. Получите некоторые исследования по вашей целевой аудитории.

2) Эффективный : по сравнению с высокой стоимостью других маркетинговых каналов, маркетинг электронной почты может сэкономить вам много денег и усилий, а также увеличит количество посещений и конверсии. Прежде чем приобрести базу данных или списки потенциальных клиентов, начинайте собирать потенциальные клиенты с вашего сайта в форме электронных адресов. Заманивайте посетителей на бесплатную информацию или e-newsletters. Ничто не распространяется быстрее, чем из уст в уста, чтобы каждый клиент или посетитель вашего сайта чувствовал себя королем, и если они будут чувствовать себя хорошо, то они возвращаются вам в виде рефералов.

3) Срочные результаты : результаты электронного маркетинга часто является немедленными. Только электронная почта будет отправлена, вы можете начать сбор данных для открытой ставки и переходов. Кроме того, вы начинаете посещать свой сайт или блог. Чтобы достичь максимальных результатов, ваш сайт должен отражать какой-нибудь липкий и д & # 39; связан содержимое, которое может держать посетителей и конвертировать их в цели.

4) Измеряемый : На наш взгляд, кампания электронной почты является неудачной, если ее невозможно измерить. Измерение кампании является важнейшим аспектом любых маркетинговых мероприятий. Хорошая новость заключается в том, что кампании электронной почты можно интегрировать с веб-аналитики, а данные могут быть захвачены вместе с обычными отчетами веб-аналитики. Например, интеграция Google Analytics с вертикальной ответом позволяет нам найти вертикальную ответ / электронную почту как отчет об источнике трафика в Google Analytics. Эти типы интеграции помогут вам определить различные ценные статистические данные, такие как посетители сайта, которые посетили сайт с помощью вертикальной ответы, сколько страниц они посетили, сколько времени они тратили на сайт и тому подобное.

5) ROI : это очень трудно улучшить, если вы не можете измерить рентабельность инвестиций. Как уже было сказано выше, маркетинг электронной почты можно измерить, а рентабельность инвестиций дает вам указания относительно того, какая область нуждается в большем внимании и усилий. Преобразование является критическим аспектом рентабельности инвестиций. Содержание помогает на первом этапе конверсии, то есть создание интереса. Однако конкретные водители подталкивают их к превращению. The process of conversion was mastered by AfterTheNet, и наш тонко настроен подход используется для оказания помощи клиентам во всем мире. Вышеприведенное обсуждается "Интеграция Google Analytics с вертикальным ответом" & # 39; может помочь вам рассчитать фактическую стоимость / рентабельность инвестиций из кампаний электронной почты вертикальной ответа.

[ad_2]