Главная » Настройка компьютеров » Особенности системы управления заказами

Особенности системы управления заказами

[ad_1]

Система управления заказами (OMS) — это программное обеспечение, которое используется многими отраслями для входа и обработки обработки заказов. ОМС обычно будет интегрированной системой, поддерживающей ввод заказа, управление заказом и доставку заказов. Преимущественно, это должна быть централизованная система с онлайновыми обновлениями, чтобы клиенты, торговые представители, агенты доставки имели доступ к единой системе и обновляли ее, а самая информация доступна для всех.

Отправка могут поступать из нескольких источников, в частности. Заказ клиентов, факс, электронная почта, EDI, мобильное устройство (продавцы, несущие мобильное устройство), Интернет и прочее. Управление заказу предусматривает: поиск заказов, поиск клиентов, модификация заказ, утверждения, аннулирования, копия заказ, поиск продуктов, заменители продукции и т. Д. Там может быть несколько механизмов доставки есть. Двери к продажам, 3PL, внешний перевозчик, подбор клиента и прочее. Еще одно общее использование программного обеспечения для управления заказом осуществляется компаниями по электронной коммерции и каталогом. Это программное обеспечение облегчает ввод заказа через корзину для покупок через веб-сайт или систему ввода данных (для заказов, полученных по телефону и по почте). Обычно это фиксирует информацию о конфиденциальной информации клиента и информацию об уровне счета. Кредитная проверка или обработка платежей осуществляется для проверки подлинности и / или наличия средств. После введения правильные заказы обрабатываются для выполнения складских помещений, таких как сбор / упаковка / доставка. Типичные особенности системы управления заказами

1. Маркетинговая информация (каталоги, рекламные акции, ценообразования)

2. Перспективы

3. Поставщики (приобретение и получение)

4. Информация о клиентах и ​​поиск (имена, адреса, история заказов, настройки, каталог товаров, цены, налоги, кредиты, акции, заказы на счет, отправка на корабль, альтернативное копирования, поддержка иерархии клиентов и т.п.).

5. Информация о продуктах и ​​поиск (описание, детали атрибутов, информация об инвентаризации (местный склад / расположение удаленного склада, количество, замены продуктов, бесплатные предметы, комплекты / группы продуктов).

6. Ценообразование (правила, основанные: список, стоимость, список, специфический и общий контракт, скидка, реклама, лучшее сравнение цен и столбик / о & # 39; объем товара / группы).

7. Налогообложение (юрисдикция налога с продаж на уровне заказ или линейный уровень)

8. Условия оплаты

9. Кредитный лимит управления

10. Вступление заказ (заказ на продажу, котировки, кредитные примечания, специальные заказы через EDI)

11. заказов клиента

12. Правила заказ клиента и настройки

13. Обработка заказов (выбор, печать, выбор, упаковка)

14. Доставка заказа (несколько способов доставки: внешний перевозчик, заказчик, 3PL и др.)

15. Обслуживание клиентов (возврат и возврат)

16. Возможность массового обновления, дублирования заказов и тому подобное.

17. Анализ данных и отчетность

18. Интеграция с другими необходимыми системами, такими как Финансовые системы для GL / AP / AR, Системы складирования для инвентаря, Системы логистики для доставки Системы автоматизации продаж и тому подобное.

19. Интеграция с мобильными устройствами / Интернет Типичные нефункциональные особенности заказ

Система управления

1. Удобные интерфейсы

2. Соответствующие функции безопасности

3. Надлежащая справка и документация

[ad_2]