Главная » Настройка компьютеров » Microsoft Word — 5 советов по экономии времени

Microsoft Word — 5 советов по экономии времени

[ad_1]

Если вы использовали Microsoft Word в течение многих лет или является новым для обработки текстов, попробуйте выполнить эти простые шаги, чтобы сэкономить время и упростить работу в Word 2003:

Отключить персонализированные меню и панели инструментов

Хотя это по умолчанию персонализированные меню и панели инструментов является ужасной "функцией", которая ограничивает первоначальный вид, чтобы выбрать кнопки панели инструментов и команды меню. У вас есть только один ряд панелей инструментов в верхней части экрана? При нажатии на меню, или расширяется он только через несколько секунд? Если это так, вы сэкономите себе много расстройств, выключив этот персонализированный дисплей:

  1. Выберите «Инструменты»> «Настроить» и перейдите на вкладку «Параметры».
  2. Для раздела Персонализированные меню и панели инструментов проверьте / выберите параметры «Показать форматирование и стандартные панели инструментов в двух строках» и «Всегда показывать полные меню». Примечание. В Microsoft Word 2000 нужно будет исчезнуть каждый из этих параметров (описание также немного отличается).
  3. Выберите Закрыть, чтобы увидеть полный отражения основных панелей инструментов и меню.

Остановить автоматические изменения текста

Похоже, что Word случайно меняет большие буквы или написания текста в документе? Она виноват в AutoCorrect. Как указано в названии, AutoCorrect автоматически исправляет орфографию обычных слов с ошибками, но также делает другие изменения, включая капитализацию первой буквы в предложении, ячейке таблицы или строке текста. Для просмотра параметры, выберите «Инструменты»> «Параметры автокоррекции», выберите вкладку «Автокоррекция» и снимите флажок любой опции, которая будет вводить текст для ввода текста.

Остановить автоматический нумерованный список (и прочее)

Вы когда-нибудь пытались создать свой пронумерованный список или контур и пересмотрел смену нумерации или форматирования после нажатия кнопки [Enter] для следующей строки? Это огромное раздражение для тех, кто хочет создать свой собственный макет для контура, а не работать с выбором в Word. Вы вводите свой адрес электронной почты или веб-сайт в документ, а затем на, как он вдруг меняет голубой подчеркнутый текст (гиперссылки)? Вы когда-нибудь вошли во фракции или цитат, которые автоматически переформатируются? Вы жертвой AutoFormat, как вы набираете. Чтобы настроить Word так, чтобы он работал для вас, а не против вас:

  1. Выберите «Инструменты»> «Параметры автокоррекции».
  2. Выберите вкладку AutoFormat As You Type. Я рекомендую снять флажки по всем параметрам в последние 2 разделам, включая Автоматические нумерованные списки. Выключите выбор в первом разделе по желанию.
  3. Выберите OK, чтобы закончить.

Каждый параметр форматирования, который вы выключаете прежнему можно добавить, когда вы его хотите. Например, автоматические нумерованные списки могут быть созданы с помощью кнопки панели инструментов или в меню Формат.

Изменение шрифта по умолчанию

ли постоянно изменении шрифт в своих документах? Пройдите несколько минут, чтобы изменить стандартный шрифт, используемый для новых документов:

  1. Создайте новый, пустой документ.
  2. Выберите «Формат»> «Шрифт». Измените шрифт из стандартного Times New Roman 12 пунктов до нужного стиля и размера, например, Arial 12 баллов.
  3. Далее, не выбирайте ОК, которая только меняет текущий документ. Вместо этого выберите "Стандартный".
  4. Вы увидите запрос о том, хотите ли вы изменить шрифт по умолчанию. Это изменение будет менять обычный шаблон, также известный как файл normal.dot, который хранит много параметров Microsoft Word. Выберите Да, чтобы изменения.

Настройка компоновки страницы и полей

Со времен Word 1.0 стандартные поля для документа состоят из 1 "для верхнего и нижнего" и "1.25" для левого и правого краев, хотя большинство людей предпочитают 1 "поля для каждой стороны. настройки для полей, независимо от того, что вам нравится работать:

  1. Продолжить новый пустой документ
  2. File> Page Setup и выбрать вкладку Margins
  3. Изменить поля к 1 "вокруг или наиболее часто используемые вами варианты.
  4. Внесите другие изменения в эти вкладки диалога. Например, вы можете установить специальный нижний колонтитул или внести изменения в источники папки.
  5. Чтобы установить собственные настройки по умолчанию для всех новых, пустых документов, выберите кнопку "По умолчанию".
  6. Как и прежде, вам будет предложено подтвердить изменения в обычного шаблона. Выберите Да, чтобы продолжить.

После того, как ваши предпочтения установлены, вам не придется повторить эти шаги, но у вас есть гибкость в настройке отдельных документов.

[ad_2]