В прошлом много мероприятий, включая гостиницы, рестораны, свадебные места и конференц-центры, управляли их событиями, используя сочетание электронной почты, Excel, ноутбуков и календарей. В течение последних 20 лет было разработано программное обеспечение, которое помогает принять этот процесс в Интернете. Первая часть процесса заключалась в использовании внутренних серверов для программ, где программное обеспечение было запущено на специализированном комп & # 39; Серверы в менеджере событий или офиса общественного питания. Если требовалось обновление, программисту буквально пришлось отправить его членов команды, чтобы сделать это физически на сайте. Хотя программное обеспечение было гораздо более эффективным, чем традиционная система, она все еще была медленной, неуклюжей и не хватало надежных функций, которые оптимизировали рабочий процесс. Теперь данные о событии местности находятся в одной центральной системе, где она может быть защищена от потери или неправильного расположения, но она все еще требовала большого количества усилий вручную
. В начале 2000-х годов вычисления на облачных комп & # 39; компьютеров начали перебирать, и многие из традиционные серверные программные компании начали предлагать облачные версии. Это была гениальная бизнес-модель, разработанная Salesforce, которая заряжала места для каждого пользователя в месяц. Это было фантастически для программного обеспечения компании, поскольку они заработали надежный повторяющийся доход, но это было одинаковым преимуществом для мест, поскольку им приходилось платить за программное обеспечение, которое они фактически использовали, а не для дорогостоящей установки и обслуживания оборудования. Эти программы имели огромный шаг по сравнению с предыдущими на сервере программами, которые были установлены на сайте, однако они часто были просто "настраиваемыми" версиями программного обеспечения, такими как Oracle или Salesforce, которые на самом деле разрабатывались для продаж и затем превращались в продукт что эти компании могут также продавать в гостиницах, ресторанах и местах. Несмотря на недостаточную индивидуализацию, программное обеспечение было широко принято и до сих пор используется многими местностями сегодня.
Сейчас мы вступаем в новый этап в программном обеспечении для управления местами. Площадки хотят программное обеспечение, которое может говорить с внешним миром, когда разрабатываются новые технологии, которые меняют способ ведения бизнеса. Кроме того, они ищут программное обеспечение, которое специально разработано для их потребностей, с глубоким пониманием их конкретного рабочего процесса. Один размер, который соответствует всем подходам, больше не является достаточным, и сейчас его отвергают лидеры рынка на месте проведения. Местные учреждения, которые готовы принять новое программное обеспечение, чтобы делать такие вещи, как автоматизация, следует за новинками, оптимизирует создание и отправка BEO и многое другое. В будущем мы увидим, что программное обеспечение, созданное специально для мест проведения мероприятия, заменит существующих операторов, которые были просто столкнулись для быстрой продажи, и вместо этого мы увидим подъем программного обеспечения, который учитывается на местах каждого шага.
[ad_2]