Главная » Настройка компьютеров » Маркетинг в магазине App Store

Маркетинг в магазине App Store

[ad_1]

Всегда приятно, когда у вас есть несколько миллионов долларов, чтобы потратить все это на большой маркетинговый бюджет. Вы можете делать традиционную рекламу, возможно, немного телевизионного объявления. К сожалению, большинство разработчиков программ не находятся в такой ситуации, и это обычно дробь & # 39; язковим бюджетом, а иногда и вообще не тратят денег на маркетинг их программ.

Итак, от чего они зависят — это то, трафик они могут генерировать в магазинах? Вы должны очень внимательно посмотреть на то, как магазин структурирован для выполнения ряда экспериментов. Будьте готовы запустить несколько экспериментов и посмотреть, что лучше работает. Попробуйте около недели, чтобы увидеть, как это происходит, и хотите изменить это, что означает, что нужно очень внимательно следить, как работает трафик, и сколько людей загружают или используют ваше приложение.

Многие разработчики делают ошибки менять вещи из нескольких вещей в то же время, которые мы не рекомендуем, поскольку вы не сможете определить, какой из них действительно работает, а из них нет. Поэтому один за один раз, вы можете попробовать стратегии, а затем, если это не работает, идите, попробуйте другое увидеть, как это происходит. Поэтому будьте готовы экспериментировать и убедиться в том, что они тщательно контролируют эксперименты и убедитесь, что они правильно контролируются.

Во-вторых, стоит взглянуть на структуру сайта и подумать о процессе, на который попадает клиент вам, решив получить вашу заявку. Подумайте об этом, вроде бы, люди стоят в очереди за кино, и вы всегда теряете людей с линии. Может быть, они нечетко заинтересованы в самом начале, но сейчас она не движется достаточно быстро, и они собираются отплыть или выйти из линии. И каждый момент времени вы будете пролить клиентов.

Итак, вы должны думать о том, как уменьшить этот процесс, который вы прольете клиентов. Как ты их сосешь как можно быстрее? Как вы держите их в очереди? Как вы получаете их в фойе и привлекаете их как можно скорее, чтобы они могли покупать ваш попкорн?

Понимание того, как пользователи ищут приложение, и они сделают вас в списке. Убедитесь, что вы высоко в этом конкретном списке. Поэтому понимайте стандартные ключевые слова, которые ваши пользователи, вероятно, используют для поиска.

[ad_2]