Главная » Настройка компьютеров » Краткая история пользовательской комп & # 39; графика 3D

Краткая история пользовательской комп & # 39; графика 3D

[ad_1]

Пользовательские 3D и комп & # 39; графика прошли долгий путь с момента их начала в 1960-х годах. Теперь вы можете увидеть пользовательский 3D во всем мире. Вот краткий обзор этой невероятной технологии.

Ранние дни

Первая комп & # 39; графика была разработана в 1960-х годах. Это было в доисторические темные века перед ДК, когда комп & # 39; Компьютеры не имели экрана или клавиатуры. Программисты и разработчики в университетах и ​​научно-исследовательских институтах экспериментировали со способами создания графических изображений с использованием текста, эти комп & # 39; Компьютеры могли.

К концу десятилетия крупные корпорации начали заинтересоваться этой технологии. Они начали залить большие суммы денег в развитие графических программ, которые впоследствии могли бы проложить путь к собственному 3D, Pixar и всего остального, что мы видим сегодня. Однако ПК, вышедший на рынок в 1970-х годах, все еще был довольно сырым, и их графика не мог многое сделать.

Массы видят свою первую пользовательскую 3D-комп & # 39; графика

Хотя первым фильмом, который использовал CG, был 1973 "Westworld", "это был первый новаторский фильм" Звездные войны ", выпущенный в 1977 году , который дал большому количеству людей взгляд на комп & # 39; Компьютерная анимация. В сцене, где пилоты повстанцев готовятся к борьбе с Звездой смерти, первым использованием этой трехмерной анимации была проводная рама, используемая как учебное пособие. Хотя это очень базовые по современным стандартам, он был очень инновационным в конце 1970-х годов.

Он был использован только в одной сцене в "Звездных войнах", но в начале 80-х годов состоится выпуск двух фильмов, в которых использовались твердые 3 более масштабная графическая графика. Это были "Tron" 1982 и "The Last Starfighter" 1984 года. В обоих этих фильмах эта анимация была использована, чтобы дать своим сценам футуристический, комп & # 39; компьютерный вид. Они смешивают живое действие с анимацией, чтобы показать, что можно сделать с помощью этого носителя.

CG также использовался в рекламе Леви, который должен распространять Олимпийские игры 1984 года. В этой коммерции робот, одетый в пару джинсов Леви, выстреливает в космос. Тема коммерческого заключается в том, что нет предела тому, что могут достичь наши мечты, намекая на возможности этой новой технологии.

The New Age Of CG

Большинство крупных нововведений в этом виде комп & # 39; графика были сделан в 1980-х годах, все это нужно для новой компании под названием Pixar. Пиксар вышел из анимационного отдела Lucasfilm. Сначала он помог анимационным последовательностям художественных фильмов и выпустил несколько экспериментальных шорт. Но то, что он действительно делал, — это исследование того, как сделать действительно уникальную и реалистичную анимацию.

В 1995 году Pixar выпустил первый в мире фильм о полнометражные фильмы, полностью выпущен компанией CG. Сначала он предназначен 30-минутный специальный "Рождественский" телевизор, "Toy Story" взял мир штурмом и превратился в кассету. Вслед пошло еще десять полнометражных композиций, и все они были одними из самых высоких фильмов всего времени. "История игрушек 3" — это самый высокий в мире анимационный фильм когда-либо.

Границы анимации постоянно подвергаются воздействию и нарушению. В 2009 году фильм Джеймса Кэмерона "Аватар" стереоскопом использовалась в съемок, чтобы дать ему иллюзию глубины. Эта новая технология CG возбудила новую основу в мире кинематографа, создавая кинематографический опыт, как ничто, что было раньше.

Сегодня пользовательский 3D CG используется везде. Почти все взрывы и пиротехника сегодня используют технологию. Мы видим это в художественных фильмах, а также телевизионных рекламных роликах. Прошло долгий путь с первых дней "Звездных войн" и "Трон"

[ad_2]