Главная » Настройка компьютеров » Как выбрать программу управления контактами для вашего бизнеса

Как выбрать программу управления контактами для вашего бизнеса

[ad_1]

Есть много преимуществ для приобретения соответствующего программного обеспечения для управления контактами. Кроме предоставления более эффективных способов общения с клиентами, он служит прекрасным инструментом для ведения учета информации о клиентах и ​​принятие обоснованных маркетинговых решений. Однако, когда рынок буквально затопляется программным обеспечением для управления отношениями с клиентами, нужно выбрать правильный вариант, который лучше всего служить вашим целям.

Особенности, которыми следует искать Если вы планируете получить систему управления контактами, есть несколько функций, которые нужно искать.

Это включает в себя:

Интеграция: вам нужно иметь возможность об & # 39; объединять записи контактов вместе с существующими системами, если это система обработки текстов или почтовый клиент. Таким образом, вы можете обращаться к клиентам по индивидуальным именами, а не звучать общие.

Прямой факс: Система управления отношениями с клиентами имеет иметь возможность непосредственно направлять по электронной почте или по факсу из системы.

Непрерывная съемка: система базы данных клиента должна позволять бесперебойное запись информации с веб-страниц или иного онлайн-источники. Поэтому, когда клиент регистрирует информационный бюллетень или такую ​​услугу, база данных сбыта должна сохранять эту информацию.

Особенности настройки: система должна иметь возможность добавлять новые записи или поля, чтобы решения CRM могло быть адаптировано в соответствии с требованиями индивидуальных или компаний.

Планирование назначения: решения для управления отношениями с клиентами должно быть в состоянии устанавливать встречи непосредственно из базы данных продаж, а агентство по продаже также должна иметь возможность отправлять электронные письма нужных контактов на входные встречи. Вы также должны иметь возможность импортировать сторонние контакты с внешних источников, таких как брокеры из списка. Вы также должны иметь возможность настраивать экраны по удобству.

Автоматический набор номера многие современные системы управления контактами обеспечивают автоматическое набора контакта с записи. Как правило, система создает списки запланированных встреч еженедельно, а программное обеспечение CRM должно иметь возможность набирать номера, присутствующие в списке.

Информация об экспорте: система CRM должна иметь возможность экспортировать всю информацию о контактах в соответствии с обычными форм промышленности, таких как значения, разделенные запятыми и т. Д

Настройка отчета: оно должно быть легко подготовленным, а также настраивать отчеты в соответствии с индивидуальными требованиями. База данных сбыта также должна позволить специалистам по продажам, а также разрабатывать процессы автоматизации бизнеса. Такие процессы участвуют в выполнении этапов в соответствии с определенной последовательности в зависимости от заранее определенных правил.

Более интеграции
Когда вы покупаете любое программное обеспечение CRM, убедитесь, что он способен интегрироваться с другими отделами и корпоративными приложениями, такими как биллинг или учет. Инвестируя в более интегрированный уровень решений по управлению отношениями с клиентами, вы в конечном итоге тратите меньше в долгосрочной перспективе, в отличие от приобретения CRM-решений, которые имеют только одномерное функционирования в них.

Не вызывает сомнения тот факт, что программное обеспечение для управления контактами может сделать работу легкой для многих предприятий, когда речь заходит о непосредственной и персональную взаимодействие с клиентами. Выбор CRM-решений будет зависеть от индивидуальных бизнес-целей.

[ad_2]