Главная » Настройка компьютеров » Интернет-образование и комп & # 39; Компьютеры

Интернет-образование и комп & # 39; Компьютеры

[ad_1]

Мы сейчас используем компьютер & # 39; Компьютеры в нашем обществе, которые позволяют нам делать многое. Однако в современном обществе дети проходят все свое образование с помощью компьютера & # 39; ютера. В настоящее время существует кибернетическое обучения, где ребенок больше не посещает школу, но учится дома перед своим комп & # 39; ютером. Стоит ли это, однако, быть тем, как студенты учатся и становятся образованными?

Мы, как американцы, воспитываем наших детей, выкладывая их в течение многих лет обучения. Ребенку предлагается пройти 13 лет обучения. После окончания средней школы очень рекомендуется пойти дальше в колледж, чтобы стать более образованным в определенных сферах. Однако в Америке есть тысячи школ. Поэтому студенты во многих школах научатся разным вещам. Мы получаем наши знания много ресурсов в течение этих лет обучения. Учителя, другие студенты, комп & # 39; Компьютеры и многое другое — это способы получения нашего образования. Комп & # 39; Компьютеры является динамичным приложением к образованию, и их можно считать почти как школа сама по себе. Комп & # 39; Компьютеры значительно расширили наши знания, поскольку мы представили их в нашем обществе, и стали использовать их в нашей повседневной жизни. Именно поэтому мы используем их в обучении.

Комп & # 39; Компьютеры в школе используются для многих вещей. Комп & # 39; Компьютеры позволяют студентам обмениваться обучением с другими. Комп & # 39; Компьютеры могут существенно улучшить процесс написания студента. Это позволяет им легко изменять Кстати, вырезать кстати, не писать и перемещать его в разные места, добавлять фотографии и многие другие атрибуты к написанию. Комп & # 39; Компьютеры следует сравнивать с энциклопедиями, библиотеками, газетами, телевидении и другими информационными инструментами, которые используются в классе. Комп & # 39; Компьютерные знания, однако, не заменяют любые навыки предметной области. Однако написание возможностей комп & # 39; ютера гораздо больше, чем большинство человеческих способностей. Она имеет почти встроенный словарь, который не похож на типичный человека. Студенты должны научиться делать исследования в Интернете, но им также нужно научиться исследовать книги. Студенты также должны научиться пользоваться контроллером правописания, но они также должны научиться правильно писать и корректировать свою работу без компьютера & # 39; ютеризованои проверки грамматики. Студенты должны использовать Интернет для исследования, но также должны знать, как проводить исследования с книгами, энциклопедиями, словарями и многое другое.

Многие дети и их родители выбрали новый способ обучения, кроме физического выхода в школу. Интернет-школьное образование стало основным способом обучения детям без необходимости посещать государственные и частные школы. Многие студенты сейчас учатся через Интернет-школу, где преподаватель и студент передают свою работу через Интернет. Учителя отправляют ученикам школярство над компакт-диском, а студент самостоятельно выполняет работу на комп & # 39; ютери. После окончания работы студент возвращает работу обратно своему учителю на комп & # 39; Компьютер. Это может сделать обучение и совершение более удобным как для ученика, так и для учителя. Также, позволяя студенту делать много других вещей со своим временем, что может увеличить их опыт и знания.

Однако существует много недостатков для этого вида обучения. Если что-то пойдет не так с компьютером & # 39; ютером, как, например, любой тип сбой, это значительно задержит обучения. Комп & # 39; компьютерные программы, которые студенты научатся, часто меняются. Другая сложность заключается в том, что ученик, как правило, остается на своем, чтобы изучать материал. Это может быть очень трудно для учеников, особенно если материал, который они обучают, для них очень сложный, и это тяжелое понятия. Самомотивация — это то, что очень нужно, когда речь идет о онлайновое обучение. Студент должен идти в ногу со всей своей школьной работой, когда они могут быть легко предотвращены и не обязательно & # 39; обязательно вынуждены выполнять свою работу. Если они не пойдут на это, это позволит им отставать от своей работы и будет в два раза стараться не отставать. Это все вызывает наличие образования, основанной на комп & # 39; ютери.

Общество хочет, чтобы комп & # 39; Компьютеры делали то, что они лучшие, а также учил студентов выполнять важные задачи без помощи компьютера & # 39; ютера. Отличный учитель может хорошо работать только с доской и мелом, а не полным использованием технологии. Образование и знания могут происходить из разных мест, людей и вещей. Несмотря на то, что это большое достижение в работе с компьютером & # 39; ютерами, они не нужны в нашем обществе для обучения.

[ad_2]