Главная » Настройка компьютеров » Интерактивный запрос о 9 вопросов: отличный способ узнать о своих студентов

Интерактивный запрос о 9 вопросов: отличный способ узнать о своих студентов

[ad_1]

Первое домашнее задание, посвященное каждом учебном году для каждого студента в каждом из моих классов математики средней школы, включало 9 вопросов "Инвентаризация интересов". Этот частный инвентаризация интересов — это инструмент самооценки, который предлагает студентам задуматься над прошлым опытом.

Мои студенты согласились, что ответ на 9 вопросов по инвентаризации интересов — это хорошее переосмысления от типичного опрос «Какой твой любимый этот / тот», и я, безусловно, весело читая отзывы моих студентов! Прямой время — в самом начале учебного года — это очень хороший способ получить большую картину (даже немного большую картину) каждого ученика.

Для учителей инвентаризация интересов может обеспечить хорошую начальную информацию о сильных и слабых сторонах студента. Фактически, я думаю, что в этой анкете некоторые студенты пригласили лично поговорить со мной о своих сильных сторонах и интересы, предоставляя мне еще больше информации о стиле обучения.

Вот 9-вопрос инвентаризации. Я всегда просил студентов ответить на все части каждого вопроса и аккуратно писать свои ответы в полных предложениях.

1. Какая ваша любимая деятельность или предмет в школе? Почему? Какой твой самый любимый? Почему?

2. Какие предметы трудно для вас? Что делает их самыми тяжелыми?

3. Если бы вы могли узнать все, что хотите, о чем бы вы хотели научиться? Пожалуйста, будьте конкретными. (Например: метеорология, научно-фантастическая литература, архитектура, приготовления пищи, столярные работы, кинопроизводство и др.)

4. Если бы люди должны были прийти к вам за информацией о том, о чем вы много чего знаете, какая тема?

5. Если бы вы могли спланировать экскурсию, куда бы вы ехали? Почему?

6. Заполните пробел и оцените каждый выбор 1 = лучший, 2 = хорошо, 3 = худший

Учащийся ____ один.

Учащийся ____ с одной другим лицом

Учащийся _____ в маленьком группа.

Учу ____ в большой группе

7. Что помогает вам учиться? (Например: руки на опыт, тихо чтения, записи, чтения вслух и т.д.)

8. Какие проекты — как в прошлом, так и вне школы — вы больше гордитесь этим? Почему?

9. Подумайте о великом учителе, которого вы имели. Опишите, что сделало эту учительницу настолько потрясающей

Один ученик много знал о лошадях, и в течение всего года дал мне нежелательные кусочки информации (например, определение стилей езды и седла), и каждый раз на время обновлял меня на своем тренинга и соревнования . Знакомство с ней вокруг класса математики помогло привлечь ее к классу математики

Еще один ученик гордился тем, что учил своего хомяка & # 39; которая называется Эль-Ноче, чтобы выиграть местный домашний холодильник Дерби! Я должен был попросить ее об этом, потому что я никогда не слышал о Petco Hamster Derbies. Она счастливо рассказала, как она выполняла свой тренировочный режим в одном из коридоров в своем доме

Студент, отвечал "Я хочу научиться рисовать лицо", сейчас является студентом высшего училища музыки и искусства и исполнительских искусств LaGuardia. Не спрашивая ее в начале учебного года, я интересно, как долго это помешало мне заметить эту очень, очень тихую склонность ученика к искусству … возможно, весной того же года, когда мы изучали геометрию, и она мне сказала, что она нравится, как я использовал разные цвета, чтобы помочь осветить конкретные углы, стороны и тому подобное.

Вопрос 3, 4, 5 и 8 всегда давали мне самые ответы на улыбку. Я использовал 9 вышеуказанных вопросов для 6-х классов, но в целом все вопросы — это большие вопросы, требующие отражения, требуя гораздо более релевантной информации, чем любимые цвета / питания / спорт / и т.д.

[ad_2]