Главная » Настройка компьютеров » Быстрый курс Microsoft Access — создание базы данных для инвентаризации в 8 простых шагах

Быстрый курс Microsoft Access — создание базы данных для инвентаризации в 8 простых шагах

[ad_1]

Если вам нужен умный, надежный способ управлять запасом ресурсов, не тратя много денег на специализированное программное обеспечение, этот Быстрый курс Microsoft Access покажет вам, как это сделать, с помощью программного обеспечения, которое уже есть на вашем компьютере & # 39; ютери . Хотя вам может понадобиться углубленный курс Microsoft Access, чтобы действительно эффективно работать с базами управления рекламными ресурсами, этот быстрый курс покажет вам, как мать высокофункциональную базу данных по управлению запасами и запускать в течение нескольких минут.

Фонд любого прибыльного бизнеса — это разумное, тщательное управление информацией. После принятия этого курса быстрого доступа к Microsoft вы сможете использовать мастер доступа для создания различных интеллектуальных баз данных для управления различными аспектами вашего бизнеса.

Начните!

1. Откройте Microsoft Access и нажмите значок "new document" в верхнем левом углу панели инструментов.

2. На левой панели под "шаблонами" нажмите "на моем комп & # 39; ютери" и выберите шаблон "Инвентаризация".

3. После нажатия шаблона "управления контактами" с & # 39; появится диалоговое окно "Файл новой базы данных", что позволит вам назвать и записать вашу новую базу данных. Выберите папку, назовите свой файл и нажмите "создать".

4. Нажмите "следующий" в первом кадре мастера, который с & # 39; появится. На втором экране отображаются восемь таблиц, которые будут включены в вашу базу данных контактов.

— Информация о моей компании

— Информация о продуктах

— Информация о покупке и продаже инвентаря

— Информация о заказе на приобретение

Категории

— Информация о сотрудниках

— Способы доставки

— поставщики

5. Уделите минуту, чтобы выделить каждое из 8 названий таблиц слева и просматривать различные поля в каждой категории справа. В этом курсе быстрого доступа к Microsoft мы создадим базу данных по управлению запасами, которая будет включать все эти таблицы и поля. Нажмите "Далее", чтобы продолжить.

6. Теперь вы сможете настроить внешний вид интерфейса вашей базы данных. Щелкните через различные варианты отображения слева выберите свою любимую и нажмите «Далее».

7. Одним из самых интересных аспектов доступа является возможность быстро создавать собственные отчеты по хранимых данных. В этом четвертом кадре мастера вы сможете выбрать внешний вид ваших отчетов. Щелкните по опциям, выберите свою любимую и нажмите "Закончить".

8. С & # 39; появится диалоговое окно с просьбой ввести название и контактную информацию вашей компании. Заполните информацию и нажмите красный "x" в верхнем правом углу окна.

Вы только создали высокофункциональную базу данных по управлению запасами 8 шагов! Если вы впервые воспользуетесь Access, вы будете удивлены тем, как легко вводить информацию в отличие от программ, таких как Excel. Многие считают, что Access должен быть запутанной программой, но это на самом деле довольно простой и интуитивно понятный, с небольшим тренировкам. Можно свободно пользоваться этой удивительной программой для баз данных через несколько дней обучения Microsoft Access.

К этому времени вы получили достаточную информацию в этом быстром курсе, чтобы запустить и управлять системой управления запасами, готова собирать информацию и создавать отчеты одним нажатием кнопки — и все это, не тратя ни копейки индивидуальное программное обеспечение для управления запасами.

[ad_2]