Главная » Настройка компьютеров » 3 советы по привлечению и мотивации студентов, использующих технологии в классе

3 советы по привлечению и мотивации студентов, использующих технологии в классе

[ad_1]

Сегодняшний учитель сталкивается с проблемами, которые никогда не могли представить двадцать лет назад. Когда двадцать первого века оседает в учителях, они начинают осознавать, что соблюдение последних технологий является жизненно важным, если они хотят достичь своих студентов. Вместо того, чтобы бороться с технологией, настало время, когда учителя и школьные факультеты империюють возможности.

Путь еще в 2000 году мой сын только начал начальную среднюю школу, и именно в тот момент он сошел на меня, что школа была полностью в темноте относительно потребностей сегодняшних студентов.

Мой парень был комп & # 39; ютером. Он мог вытянуть комп & # 39; Компьютер и восстановить его в часы, освоить любое программное обеспечение, которое ему было предложено, и писать в его сне HTML-код. Результат поощряет его, начиная с детского сада, изучать Интернет и компьютер & # 39; Компьютер. Если вы прочитали некоторые мои другие статьи, вы можете вспомнить, что мой первый комп & # 39; Компьютер был Tandy с жестким диском размером 20 мг. Он стал моим сыном того времени, когда он мог сидеть за столом и находить буквы на клавиатуре. И все же он не смог выполнить клавиатуру & # 39; класс потому что он посмотрел на его клавиатуру, хотя он набрал на 65wpm, когда требование о прохождении была 35 Вт / мин. Разочарование этой неудачи заставило его выйти из школы и пойти получить GED, который он сделал в течение двух недель. Ему было всего 16.

Этот опыт также много научил меня о современной молодежи. Теперь, обучая несколько групп рискуя студентов с трудностями в чтении и математике, моей задачей было усиление отсутствия наличии технологии в моей школе. Моя технология обучения в классе проконсультировалась с телевизором и телефоном наземного н & # 39; связи и тремя 12-летними комп & # 39; ютерами, которые были модернизированы к краху. Как я имел учить этих учеников?

Вот три моих вещей, которые я сделал, что помог привлечь учеников к уровню девяти & # 39; пятого класса в одном учебном году.

ТЕЛЕФОНОВИЧНИ ТЕСТЫ Одно из первых дел я имел включить тесты на сотовый телефон. Это были ежедневные викторины с одной или двух вопросов о содержании уроков с того дня. Вопросы будут написаны на доске, и студенты будут писать свои ответы на мой мобильный телефон. Это заняло около 2 минут в день, как только мы попали в привычку, и дети поняли правила. Правила были довольно простыми.

— Текст должен был поступать со своего телефона без предварительных договоренностей.
— Текст должен содержать только номер вопроса и букву правильного ответа
— они не должны звонить на свой мобильный телефон в другое время. Это был предоплаченный телефон и использовался только для этой деятельности.
— они должны понимать, что каждая викторина была бы пропуском или неудачной, и будет считаться в их классе
— телефоны Cell не должны использоваться после окончания теста. Они должны были вибрировать, выключать и выходить из глаза, или они будут конфискованы. В нашей школе не было политики в отношении мобильных телефонов.

Первые несколько раз, когда я пытался это, я встречался с невероятными звездами. Потребовалось несколько минут, чтобы убедить студентов, что это не какой-то трюк, чтобы изымать пользователей мобильных телефонов. Но как только я это сделал, это стало одним из самых ожидаемых мероприятий дня. Я также обнаружил, что мой показатель посещаемости постоянно растет, поскольку я ввел больше мероприятий, используя технологии.

ВСЕГДА на телевизор В нашей школе мы класс производства медиа, который создает ежедневное информационное сообщение, которое транслируется через школу каждое утро. В конце концов, мы столько времени, чтобы учить студентов, конечно, мы должны прекратить по 15 минут каждое утро, чтобы прослушать трансляцию. Да, я саркастический. Мне казалось, что против меня сыграли игровое поле, но я хотел чего-нибудь, что фактически помогал моим студентам в их чтении, и это было благодаря ежедневной трансляции.

— я включил телевидение непосредственно перед студентами, вступили в занятия утром.
— Я выключил звук так, чтобы зафиксировать свое внимание и помочь сосредоточить их, когда они устроились на дневные мероприятия.
— После звонка и рулона я выключил звук!
— студентам пришлось прочитать закрытые заголовки для получения новостей. И это сработало.
— Если студенты прервали класс любым способом, трансляция закончится, когда телевизор будет выключен, но если они сотрудничали с уроком, я оставил бы это через класс.

Студенты нуждались знать, что происходит в школе. Не дай бог, они пропустили анонс футбольной игры или на следующий танца. Кроме того, в школе также транслировались захватывающие и информативные шоу в течение всего дня, поэтому студент, который привлек внимание, начал бродить, мог превратиться в телевизор в течение нескольких минут и продолжать учиться и практиковать чтение.

Я также призвал родителей следить за моим примером дома. Многие согласились и эти студенты получили на получение 10% более высокую оценку, чем те, кто этого не сделал.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМП & # 39; компьютеров ОБЯЗАННОСТИ & # 39; ЯЗКУ Использование компьютера & # 39; ютера — это мастерство, которое наши студенты должны конкурировать в сегодняшнем мире. Хотя все больше аудиторий получает комп & # 39; компьютерный доступ, это может быть борьба за тех, кто еще не оборудован. Это было в моем классе. Но я все еще имел возможность студентам использовать компьютер & # 39; Компьютеры и совершенствовать свои навыки.

— я регулярно передавал отчеты, которые требовали исследований в Интернете в дополнение к традиционным исследований в библиотеке.
— проводя свои исследования в библиотеке, они также могли использовать комп & # 39; Компьютерная лабораторию для усиления своих усилий
— отчеты должны быть представлены с помощью PowerPoint
— все ресурсы, включая Интернет-ресурсы, требовались для быть перечислены на последнем слайде и включить гиперссылки
— студенты должны были делать дополнительную работу по дому. Для тех, кто не имеет доступа к комп & # 39; ютера за пределами класса, был установлен график, который позволил им иметь классовое время на имеющихся комп & # 39; компьютеров.
— Все компьютер & # 39; Компьютеры на комп & # 39; ютери доступны для работы с макияжа и восстановления класса
— всем студентам нужно было тратить двадцать минут в день, используя программу FCAT, программу нашего штата, предназначенную для повышения базовых навыков, чтобы студенты могли достичь ежегодных оценок базовых навыков.
— распечатка результатов для каждого физического учебно-тренировочной программы FCAT должна быть включена, и она будет усредненная в их класс
— студентам пришлось предоставить накопитель на больших пальцах или иную форму, на которой можно сохранить и отправить работа

в конце года я соединил презентации учащейся презентации в мини-фильмы, по материалам каждого из них, и я показал их в классе в течение последних двух недель школы. Гордость в лицах учеников и разговоры, возникшая между ними, было тем, что многие учителя никогда не смогут испытать.

Возможно, лучше выйти из этих усилий, с точки зрения педагога, является то, что студенты редко разрушали, посещаемость улучшилась, и студентам удалось. Большинство учеников совершенствуются по крайней мере двумя степенями в чтении и математике.

Я искренне надеюсь, что эти советы по крайней мере помогут вам расширить использование ваших технологий в классе и принести своим студентам выше успех для своего будущего.

[ad_2]