Главная » Компьютеры » Устранение неисправностей Руководство для iPhone, iPad и iPod Touch, если он не будет живым или оно замораживается

Устранение неисправностей Руководство для iPhone, iPad и iPod Touch, если он не будет живым или оно замораживается

[ad_1]

Есть много причин, по которым у вас может возникнуть проблема с iPhone, iPad или iPod Touch. Однако вы должны систематически подходить к этому вопросу. Чтобы решить любую проблему, нужно сначала определить, с чего начала решать проблему. Вы должны найти основную причину проблемы.

Едва ли не запускается ваш iPhone, iPad или iPod, или программа отказывается открывать или, возможно, ее заморожены. Есть несколько общих рекомендаций для вас.

О подзарядки

Если iPhone, iPad или iPod не будут работать, попробуйте заряжать его правильно. Убедитесь, что вы подключили его к порту USB 2.0 для подзарядки. Также обязанности & # 39; обязательно подключайтесь непосредственно к комп & # 39; ютера, а не к внешнему концентратора, как клавиатура или другие. IPad НЕ заряжаться на комп & # 39; ютери, обязательно & # 39; обязательно подключите его к розетке. IPhone и iPod Touch должны заряжаться на вашем компьютере & # 39; ютери. Если он все еще не работает, попробуйте другой кабель или розетку. Если это устранение не удалось, вы должны н & # 39; Связаться с Apple за техническое обслуживание.

Для других вопросов:

Попробуйте перезапустить ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Вы можете выполнить это, держа кнопку сна / пробуждения или кнопку "питание" в верхней части устройства, пока вы не увидите слайд, чтобы выключить питание. Сдвиньте красную полоску. Если вы держите кнопку в течение более 10 секунд и не увидите слайда для отключения отпустите, что это не работает. Включите снова, и посмотрите, проблема продолжается.

Если проблема не исчезает, выполните следующие действия:

Попробуйте сбросить настройки устройства. Нажмите и удерживайте кнопку Sleep / Wake в верхней части устройства и кнопку Home на передней панели, пока вы не увидите яблоко. Игнорируйте слайдер, чтобы выключить бар и подождите яблоко.

Если вопрос продолжается, выполните следующие действия:

Иногда возникает проблема не с вашим iPhone, iPad или iPod, это может быть содержимое, которое вы оказали на него. Попробуйте удалить проблемный содержание с устройства, а затем снова добавить его. Это может решить проблему.

Если проблема не исчезает:

Затем пришло время сбросить настройки. Вы можете сделать это тремя способами. Первые настройки сетевых параметров для сетевых проблем. Параметры, затем Общие. Тогда скиньте, затем сбросьте настройки сети, Вы можете сбросить все настройки. General потом Reset затем сбросьте все настройки. Наконец, если это не даст, резервное копирование вашей информации, и вы можете удалить все содержимое и настройки. Это займет некоторое время и все будет стирать.

Если проблема не исчезает:

Попробуйте восстановить ваш iPhone, iPad или iPod Touch. Вы должны сделать это в iTunes на своем комп & # 39; ютери. убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes и сделали резервную копию вашей информации. Это займет некоторое время и полностью переформатирует устройство. Любые проблемы с программным обеспечением должны быть решены таким образом.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт.

[ad_2]