Главная » Компьютеры » Устранение неисправностей подключения к Интернету через беспроводную IPad (WIFI)

Устранение неисправностей подключения к Интернету через беспроводную IPad (WIFI)

[ad_1]

Беспроводная сеть добавляет вам совершенно новый диапазон возможных проблем для работы по устранению неисправностей. Ниже приведен список некоторых элементов устранения неисправностей, которые вы хотели проверить, чтобы решить любые проблемы, эт & # 39; связанные с беспроводным н & # 39; связью, которые вы получаете с помощью iPad.

1) Убедитесь, что антенна WIFI включена. Нажмите «Настройки». Нажмите "WIFI". Включите WIFI.

2) Убедитесь, что iPad не в режиме самолета. Если это так, нажмите "Настройка" на главном экране, а затем выключите режим полета.

3) Проверьте с & # 39; единения. Убедитесь, что ваш IPad подключен к WIFI-сети. Нажмите «Настройки» на главном экране. Если параметр WIFI отображается как незв & # 39; связан. Нажмите "WIFI" выберите свою сеть.

4) Ищите препятствия и проверьте диапазон устройства. Ваш IPad может быть слишком далеко от беспроводного маршрутизатора, или может быть что-то блокировки (как толстая стена или микроволновая печь) путь вашего беспроводного сигнала.

5) Обновить аренду DHCP. При подключении к любой сети WIFI вашем iPad назначен аренду протокола динамического управления хостом (DHCP). Обновите аренду DHCP, если ваша система не подключена. Нажмите «Настройки». Нажмите "WIFI". Нажмите синего значка "Дополнительная информация". Нажмите вкладки "DHCP", а затем нажмите "Обновить аренду».

6) От & # 39; Соедините / под & # 39; Соедините в сеть. Нажмите «Настройки» на главном экране. Нажмите "WIFI". Нажмите синего значка "Дополнительная информация". Нажмите кнопку "Забыть эту сеть", чтобы отключить. Затем снова подключитесь к той же сети.

7) сброс параметров системы iPad. Предупреждение. Это приведет к удалению всех сохранившихся сведений о сети и сброса настроек системы iPad к их почти заводского состояния. Нажмите «Настройки» на главном экране. Нажмите "Общие". Нажмите опции "Сброс". Ваш iPad попросит вас подтвердить сброс системы.

8) устройства перезагрузки и питания цикла. Перезагрузите аппарат, выполнив следующие задачи: перезагрузите свой iPad, перезагрузите устройство iPad, переместите беспроводная точка доступа и активируйте широкополосный модем.

9) Убедитесь, что ваш беспроводной маршрутизатор получает данные от ваших провайдеров (ISP). Вы можете подключить Ethernet (то есть кабель CAT 5) к маршрутизатору или интернет-модема непосредственно к своему ноутбуку или настольному комп & # 39; ютера. Если вы не можете подключиться к Интернету таким образом, проблема заключается в вашем подключении к Интернет-провайдера, а не к беспроводной сети. Если возникли проблемы с интернет-провайдером, сначала выключите свой интернет-модем, а затем ваш беспроводной маршрутизатор на несколько минут. Затем подключите их. Иногда вам придется сбросить настройки подключения к вашему интернет-провайдера и выключить модем. Если вы все еще не можете получить сигнал, позвоните интернет-провайдеру.

[ad_2]