Главная » Компьютеры » Технологическая модель приема

Технологическая модель приема

[ad_1]

Эволюция комп & # 39; ютерних и информационных технологий меняет способ общения и общения людей. Люди могут встречаться, общаться и работать вместе вне традиционных встреч и офисных помещений. Например, внедрение программного обеспечения, предназначенного для того, чтобы помочь людям планировать заседания и способствовать процессу принятия решений или учебы, ослабляет географические константы и меняет динамику межличностного общения. Информационные технологии также резко влияют на то, как люди учатся и учатся.

Поскольку новые информационные технологии проникают в рабочие места, дома и аудитории, исследования о принятии пользователями новых технологий начало уделять значительное внимание как профессионалам, так и ученым. Разработчики и области программного обеспечения начинают понимать, что нехватка принятия пользователями технологии может привести к потере денег и ресурсов.
При изучении принятия пользователя и использование технологии, TAM является одной из наиболее цитируемых моделей. Технологическая модель приема (TAM) была разработана Дэвисом для объяснения поведения использования компьютера & # 39; ютера. Теоретической основой модели была теория обоснованной действия (TRA) Фишбейна и Айзен.

Модель принятия технологии (TAM) — это информационная система (системное консультирование сети всех каналов н & # 39; связи, используемых в организации), теория, модели, как пользователи приходят к принятию и использованию технологии, модель предлагает, что когда пользователи представлены с новым программным пакетом, влияние на их решение о том, как и когда они будут использовать это влияет на ряд факторов, в частности:

Воспринимаемая полезность (PU) — это определенно Фредом Дэвисом как "степень, в которой человек считает, что использование конкретная си тема повысит свою работу ".

Воспринимаемый простотой использования (PEOU) Дэвис определил это как "степень, в которой человек считает, что использование определенной системы будет свободным от усилий" (Davis, 1989).

Целью ТАМ есть "дачи объяснений детерминант комп & # 39; ютерного принятия, который является общим, способным объяснить поведение пользователей через широкий спектр конечных комп & # 39; ютерних вычислительных технологий и популяций пользователей, в то время как однообразный и теоретически оправдан" , — сказал он.

Согласно TAM, если пользователь воспринимает определенную технологию как полезную, она верит в позитивные отношения использования-эффективность. Поскольку усилия являются конечным ресурсом, пользователь, скорее всего, примет заявку, когда она / он воспринимает ее как проще для использования, чем другая. Как следствие, образовательные технологии с высоким уровнем PU и PEOU более подвержены индуктивного положительного восприятия. Взаимосвязь & # 39; связь между PU и PEOU заключается в том, что PU опосредует влияние PEOU на отношение и назначения. Иными словами, хотя PU имеет прямое влияние на отношения и использования, PEOU влияет на отношение и использует опосредованно через PU.

Принятие пользователя определяется как "сознательное желание в группе пользователей использовать информационные технологии для задач, для которых она предназначена для поддержки" (Dillon & Morris). Несмотря на то, что это определение сосредотачивается на плановых и предполагаемых целях использования технологий, исследования сообщают, что индивидуальное представление об информационных технологиях, вероятно, будут затронуты о & # 39; объективными характеристиками технологии, а также взаимодействием с другими пользователями. Например, сумма, на которую одна новая технология оценивается как полезную, она может использовать ее. В то же время, ее восприятие системы влияет на то, как люди вокруг нее оценивают и используют систему.
Исследование информационных технологий постоянно сообщают, что атрибуты пользователей являются важными факторами, влияющими на успех системы. В течение нескольких последних десятилетий было предложено много определений отношение. Однако все теории считают отношение к отношениям между человеком и о & # 39; объектом (Woelfel, 1995).

В контексте информационных технологий, это подход к изучению отношения — технология принятия модели (TAM). TAM предлагает пользователям сформулировать позитивное отношение к технологии, когда они воспринимают технологию как полезную и удобную для использования (Davis, 1989).

Обзор научных исследований по принятию и использованию ИС показывает, что ТАМ возникла в качестве одной из самых влиятельных моделей в этом потоке исследований. ТАМ представляет важный теоретический вклад в понимание способа использования ИС и приемлемости поведения ИС. Однако эта модель — с ее первичным ударением на дизайне системных характеристик — не учитывает социального влияния при принятии и использовании новых информационных систем.

[ad_2]