Главная » Компьютеры » РПГ: таблица и комп & # 39; Компьютер

РПГ: таблица и комп & # 39; Компьютер

[ad_1]

Не секрет, что RPG-таблицы стола не так популярны, как раньше. Однако определенное количество любителей до сих пор любит их. Что такое особенное для коробки из картона или книги правилам? Кажется, все преимущества имеют "младшие комп & # 39; Компьютерные братья": Нет ручных расчетов, нет кирпича (количество которых от одного до почти 20). В общем, дополнительных усилий не нужно — просто расслабьтесь, играйте и не волнуйтесь. Но ничего подобного — группы маньяков с горячими глазами забегают в специальный цеха (если есть), покупают другую книгу, и, встречаясь в темном месте вечером, начинают кричать с ручками и садиться кубиками.

Почему эти бедные вещи так привлекают этот отчаянно старинный способ развлечения?

Не пытайтесь ответить на этот вопрос, показывая наиболее подобные и другие функции таблицы и комп & # 39; ютерной РПГ.

Во-первых, любая RPG — ролевая игра, которая, видимо, персонаж, и систему ее разработки. Эта функция является типичной для обоих "братьев". Характер, как реализация игрока в созданном мире RPG очень важно. Ваши возможности игры зависят от его функций.

Во-вторых, любая достойная RPG основана на некотором мире (иногда реалистическом, но чаще фантастическом). Глубина мира (детали карты, атмосфера в целом, детальное освоение мировых компонентов), так сказать, настроение (оптимистический и красочный, разрушительный, мрачный, смешной или чрезвычайно жесткий, суровый), все это вместе взято определяет аудиторию игры.

Эти два пункта имеют большое значение, они позволяют игроку д & # 39; связывать себя с определенным персонажем и быть в его обувь, чтобы пройти ситуации, которые невозможны в обычной жизни.

Все это очень хорошо, но вернемся к нашему шума: разница между комп & # 39; ютером и таблицей RPG.

Наверное, здесь будет местом сравнения книг и фильмов. Первые заставляют нас использовать наши мозги и воображение, последние дают нам все готовы. Особенностью стола RPG, ее сильным и одновременно слабым местом является надежда на воображение игрока. В классическом стол RPG вы найдете текст, некоторые иллюстрации и … все остальное вам надо себе представить. Это правда, что во время игрового процесса все зависит от лидера (Dungeon Master, Game Master и т. Д) и от игроков. Лидер объясняет ситуацию, описывает персонажей и события в устной форме (так, он делает это с помощью слов !!!), и игроки воспринимают эту информацию в зависимости от своих способностей. Какие преимущества такой игры? Они вполне очевидны: каждый воспринимает игру на свое усмотрение (с помощью своей фантазии), но в то же время, если игра достаточно хорошая, формируется специальное "поле" общего восприятия и настроения. Это не утверждение, поскольку автор имеет большой опыт играть RPG таблицы, и он знает все входы и выходы. Когда игра имеет успех, игроки, кажется, находятся в одном "информационном поле", а иногда даже не воспринимают события в реальной жизни. Это как чтение увлекательной книги. Но иногда такая красота превращается в ужасное дело. Что это так ужасно? Проблема в том, что игра может быть полным провалом, если ее возглавит талантливого и не очень опытный мастер, или если игроки оказались настолько (то есть менее критичными). В таком случае игра не удается, независимо от того, насколько хорош оригинальный мир RPG. Все становится ложным, когда после каждого слова господин произносит: "ну, ага, ой …", и для того, чтобы подумать над каждым последующим совершением, нужно 10 минут. Игра идет в тупик, идеальная иллюзия врывается в маленькие фрагменты отдельных предложений.
Я должен признать, что иногда это все разработчики RPG & # 39; что такие неудачи происходят, особенно если правила игры не являются логическими или превышают лишние детали. Может, поклонники меня простят, но в последний раз, когда автору пришлось играть AD & D, произошла такая ситуация:

-Player: "Я хочу убить эту Gobline!"

-Мастер: "Бросьте кости на стрельбу". Ух, ты стреляешь в темноте — это значит, что надо учитывать штраф. немного … Ой …
брось эти три кирпича на D-20 … Хммм … где такой стол? Хорошо, мы собираемся подсчитать все убытки и принять во внимание его броню и заклинания, и это все! "

Я не говорю, что все так, но в целом, как описано я. Какие поглощения в фантастический мир мы можем говорить, если ты должен запомнить & # 39; закладку 20 фигур и бросать кости десятки раз за каждый акт! Но все настольные игры имеют такой недостаток. Кроме того, мы можем игнорировать слишком жесткие правила.

Теперь давайте проанализируем, что у нас есть в комп & # 39; Компьютерные RPG.

С первого взгляда everyt5hing просто тот же — игровая система , персонажи, игровой свит.Але все эти вещи уже сделаны, вы можете видеть картину своими глазами, это хорошо или плохо?

это зависит. авжды, это приятно видеть «визуальный» характер, волшебный ландшафт, огонь от выстрелов и пр. Но ваши мозги больше не работают, поскольку в нем нет необходимости. Кроме того, мы не увидим "наш собственный мир". Мы воспринимаем вещи так, как они должны быть с точки зрения разработчиков игр. Их способ восприятия становится нашим тоже. Вы никогда не сможете видеть мир своими глазами и сделать персонаж действительно вашим, независимо от того, насколько сложно разработчики пытались улучшить игру. Такая ситуация имеет два последствия:

1) Трагическая: ваше воображение полностью заблокирована, и вам не нравятся другие "видения (такая ситуация характерна для большинства проектов).

2) Приятно: некоторые художники и дизайнеры создают настоящие шедевры, и мы не можем любоваться своей свитосприйняткою (здесь вы прекрасно понимаете разницу между вашим простого мозга и талантливой профессиональной работой).

Но существует много таких игр во второй точке? Честно говоря, я знаю только один случай. и я цену не графику, а странный стиль, точное каждой кнопки, автомобиль инки, персонажа.

Пусть также упоминается несомненное преимущество комп & # 39; ютерной РПГ. Она касается тех расчетов, которые делают столько RPG стола, скучно. Комп & # 39; Компьютер вычисляет все штрафы, бонусы и символьные функции в вспышка. Как ни странно, но комп & # 39; Компьютерные игры основаны именно на табличных системах, а разработчики первых не стремятся перезаряжать машины с многочисленными корреляциями и параметрами.

Наконец мы пришли к очень чувствительной проблемой комп & # 39; ютерних RPG-возможностей, предоставленных в игре. Иногда играя RPG на комп & # 39; компьютеров, вы можете неожиданно захотеть действовать так, как это не предусмотрено сюжетом игры. (Чтобы посмотреть на люк, который изображен на заднем плане или взять машину, на которую не разрешено). Я уверен, что такие вещи знакомые каждому геймеру. Это замечательно, если сюжет и местоположение хорошо рассмотрены. А что, если они не являются (как это бывает чаще)? Надо признать, что разработчики комп & # 39; играм постоянно совершенствуют возможности геймера в установленных мирах. Но если направление не является совершенным, игра превращается в тяжелую работу, и это заставляет игрока воспользоваться всеми усовершенствованиями (даже если он не желает).

Таблица РПГ — это еще один вопрос: действие, равный одному слову, не имеет линейности переговоров (вы можете общаться с лидером так, как вам нравится), никакой линейности сюжетов (вы можете делать то, что вам нравится, пока вас не убивают). Полная свобода действий и решений, предоставленных RPG стола, никогда не заменяется одной идеальной программой. Здесь вы можете действовать так, как вам нравится.
Кроме того, стандарт игры можно легко изменить. Например, я могу сказать вам из моего собственного опыта, когда я начал игру в качестве охранника (чистая приключение RPG) и закончил как император (RPG + тактика + стратегия).

Это и есть.

Вам нужно судить о том, что лучше. То, что и как играть, также для вас. Но я хотел бы сказать (из моего собственного опыта), что таблица RPG развивает наши мозги, а комп & # 39; Компьютеры не делают.

Мой друг, который был активным игроком стола, вдруг начал читать книги (он не использовал это делать с детства). Он начал читать не классические шедевры, ни фантастики. Это была фантастика. Но в любом случае он начал ЧИТАТЬ, и это значит.

Другой мой друг привык к комп & # 39; ютера и стал настоящим поклонником и геймером. Сейчас я постоянно вижу черные области под глазами, и наше общение беспокоит, переключившись на ПК.

Конечно, это отдельные примеры, и автор должен признать, он добавляется к комп & # 39; ютерной RPG. Но без внимания это таблица RPG, которая дает нам возможность общаться и улучшаться. Вот что рассказывает весь жизненный опыт автора.

PS Я готов к открытому обсуждению темы. Вы можете написать свои мысли.

Кстати, интересный вопрос: кто-то видит возможность совмещения двух видов RPG, описанных выше? Что делать, если есть золотая середина? Что делать, если есть?

[ad_2]