Главная » Компьютеры » Продажа в поколение Y

Продажа в поколение Y

[ad_1]

Представьте это. Ваша компания выпускает новый продукт для продажи. Вы сходили с грубой третьей четверти, и ваша конкуренция набирает большую долю на рынке. Маркетинг вашего продукта и продажа его массам — это что-то из прошлого. Вы сейчас сталкиваетесь с новым вызовом продать свой товар четырьмя поколениями, а самая — это самый умный потребитель. Теперь вы должны решить, где ваши маркетинговые усилия будут сосредоточены. Вы и ваша команда решили воспользоваться кошельками потребителей младшего поколения или широко известными как поколение Y. Как вы продаете поколение Y? Как вы продаете свой продукт в поколение Y? Вы знаете, что они думают? Вот четыре полезные подсказки, которые следует памяти & # 39; закладку, продавая что-нибудь к поколению Y.

Поймите, откуда они поступают с это поколение, которое имел доступ почти ко всему. Это возраст комп & # 39; ютера информации 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Они могут получить доступ к информации в течение нескольких минут и найти ответы на свои вопросы. Если они работают в конце срока, они могут вытянуть всех ночников, поскольку FedEx Kinkos работает круглосуточно. Итак, это поколение думает сегодня, а не завтра. Что вы, что покажет им немедленное возвращение? Проведите некоторое время, наблюдая за вашим целевым рынком в общественных местах или опитувавшы потенциальных покупателей. Большинство молодых людей помогают рассказывать вам, как можно больше призывать их поколения.

ли ваша компания сайт Generation Y friendly ? Или тратит он больше времени на историю и традиции компании? Или рассказывает он о все направления и перспективы? Вспоминает это о заинтересованности общины компании? Если вы продаете что-то в Интернете, убедитесь, что молодые люди находятся в рекламе. Примером этого может быть ипотечная компания, которая предлагает программу рефинансирования. Другой пример: если вы пытаетесь продать страхования жизни этого поколения, и у вас есть объявления людей в конце 60-х и 70-х лет, то это не значит. Я считаю, что финансовые услуги не имеют маркетинговых мероприятий для этого поколения. Поколение Y имеет большой размер располагаемого дохода.

Время доставки . Как быстро ваш товар может быть в руках вашего потребителя? Это поколение, которое занимается скоростью; Этот вопрос, в котором большинство интернет-магазинов товаров для этого поколения сталкиваются. Если они видят, что ваш продукт имеет двухнедельный срок доставки. Это не помешает им перейти на другой сайт и покупать с другой интернет-магазина и заплатить более высокую цену. Подумайте о скорости Когда мысля скорость, ваша следующая мысль, как правило, меняется, и поэтому многие компании теряют цель этого молодого поколения. Всегда задавайте вопрос: как мы можем улучшиться? Поэтому памяти & # 39; Помните, что скорость убивает не только на дороге, но и на рынке для поколения Y долларов.

Репутация компании . Не только это поколение, это требовательный потребитель, но также является одним из самых образованных потребителей. В течение нескольких минут они могут получить доступ к информации о любой компании или отправить электронную почту на свою разветвленную сеть друзей MySpace или Facebook и узнать о конкретной компании или продукта. Это потребительское производство глубокого кобура касается окружающей среды, и компании делают правильные вещи. Поэтому спросите себя, как другие видят нашу компанию, и продаем качественный продукт? Это лишь вопрос времени, прежде чем генерал Y выгоду плохие.

Еще одним хорошим примером исследования является то, чтобы каждый в вашей маркетинговой группе наблюдал за поведением этого поколения в настройках торговых центров. Переходите в магазины подростков и посмотрите, как они взаимодействуют, чтобы увидеть, как они принимают решение о покупке. Теперь, когда у вас есть представление о том, каков образ жизни этих 77000000 потребителей, теперь вы можете начать изучать ваши стратегии маркетинга и продаж, чтобы обратиться к этому поколению.

[ad_2]