Главная » Компьютеры » Потребность в скорости — соперники

Потребность в скорости — соперники

[ad_1]

Мы здесь говорим о франчайзинге, который существовал на протяжении более двух десятилетий; и в течение двух десятилетий это стало свидетелем развития на светлом году. Еще в 1994 году Need for Speed ​​удивила пользователей комп & # 39; ютера одной из первых гоночных аркад. С тех пор в игре с & # 39; появились быстрые события и совершенствования, что позволило сделать последнее издание, Need for Speed ​​Rivals, не менее сюрпризом.

При поддержке двух ведущих разработчиков — Ghost Games и Criterion, франшиза NFS взяла много элементов из предыдущих названий, смешав несколько новых функций и тем самым создав ответную игру графический стиль Gen X.

Не в первый раз в игре предлагаются двойные режимы кар & # 39; еры — один как гонщик, а другой — полицейский, каждый из которых создает отличный игровой опыт. С переходом режимов автомобиль & # 39; еры становится так просто, как запускать кнопку с безопасного дома, игроки могут пройти через двойные режимы кар & # 39; еры, разблокировка одного уровня за раз.

В этом выпуске отличается метод изучения дохода. Хотя гонщики зарабатывают скоростные балла путем прыжка, дрейф, у неудач и т. Д, Полицейские карманные скоростные очки, которые накапливались гонщиками, перебрасывая их. Игровая игра интенсивная, и поскольку предлагается завершить учебное пособие с обеих сторон, прежде чем попробовать свои навыки.

Комплексные задачи обеспечивают новые автомобили. Чтобы достичь цели, игрок должен выполнить комплекс задач, известный как "Speed-List", что позволяет им покупать автомобили и товары, которые разблокирован. С помощью государственного финансирования Cop Equipment, полицейские автомобили доступны для использования, поскольку они разблокированы, однако, как правило, гонщики должны заработать дополнительные Speed-Points, чтобы иметь возможность приобрести разблокированы автомобили.

Ранее выпуски франшизы NFS могли быть классифицированы как Racing Arcades; однако, NFS Civals разбивает все предыдущие записи. Реалистичные конструкции и подробные сведения о жизни позволяют классифицировать это как симуляцию. Разработан для имитации реальных правил жизни физики и других наук, всех автомобилей; будь то Bugatti, Aston Martin, или даже восстановлен Ferrari, дает игрокам жизненный опыт вождения.

Однако следует отметить, что, хотя в реальной жизни шансы BMW S3 M3, работающих на крейсерах Buggati Veyron, зависят от удачи и опыта водителя, в игре они зависят от типа "Pursuit-Tech", оснащен быстрыми монстрами. Разновидности этих "Techs" доступны для игроков, начиная от EMP к Shock Rams и Spike Strips, чтобы даже вызвать вертолет, чтобы помочь снять гонщика.

Эти "оружие", однако, не являются бесплатными. Они должны быть приобретены перед оснащением, тратя накопленные накопительные скоростные балла. "Скоростные очки" труднее накапливать гонщики, как в случае их разрушения или разбиения, все эти пункты будут возвращены полиции округа Ред Вуд.

Хотя у меня установлены игры на моем ПК, я использую мой мобильное устройство Esycast, который работает как точка доступа WiFi, что позволяет мне играть в игру на моем телевизоре.

[ad_2]