Главная » Компьютеры » Playing Live — Как настроить группу с мониторами для звука убийц

Playing Live — Как настроить группу с мониторами для звука убийц

[ad_1]

У вас есть ваши усилители, вы практиковали в гараже или небольшой комнате репетиции, и все звучит довольно крепко. Теперь у вас есть шанс сыграть в местном пабе или баре. Насколько трудно это было? Хорошо, если вы чувствуете, что все, что вам нужно, настроено и играть так же, как вы практиковали, то есть 99% случаев катастрофы. Многие группы звучит ужасно на своих первых концертах, поскольку их П. не сортируются; они кажутся играть не во времени и вне мелодией.

Почему? Это мониторинг — или, если быть точным, это брак! Твой певец сможет только петь, если он услышит, что он поет. Ваши гитаристы будут точно нажимать ноты, если они могут услышать свои собственные гитары. Бас и барабаны будут блокироваться только в том случае, если они смогут слышать друг друга, и каждый из вас только знает, где вы находитесь в песне, если слышать остальные группы. Это совершенно отличается от ограничений пространства гаража или практики, и это действительно может бросить вас всех. Вы будете пытаться услышать общий звук и даже можете столкнуться с проблемами, чтобы правильно слышать свою часть. Независимо от того, насколько хорошо вы все, как музыканты, независимо от того, насколько вы практиковали, без надлежащего мониторинга вы окажетесь вне времени, отказываясь и желая, чтобы вы остались дома. Когда звук на сцене неправильный, усиливая его, он только скажет аудитории, насколько это неправильно.

Для групп от трех до шести человек с электрогитарами и басом, барабанщиком, певцом и, возможно, клавиатурой, играет в маленьких места для зрительских аудиторий менее 200 (типичный сценарий запуска), ваши потребности в усилении имеют тройственный характер: [19659002] 1) Задняя линия — это включает в себя ваши гитарные и басовые усилители, ваш барабанщик

2) Мониторы — это на сцене динамики, ретранслируют "сгибание" — ваш собственный звук

3) PA — передний дом звук, который слушает слушатели

Обратите внимание, что 1) и 2) создавайте звук на сцене, пока 3) Этап зову ку перед домом. Давайте возьмем их по порядку:

Backline

Вам потребуется 30-50 Вт RMS для вашей гитары, чтобы соответствовать барабанам. Бас потребуется от 50 до 100 Вт. Если вы пользуетесь клавиатурой, то они нуждаются в 100 Вт в качестве вспомогательного устройства, но если вы решите поставить клавиатуры непосредственно через ПА перед домом, пам & # 39; Помните, что без микшера они будут отвлекаться на вокалиста. Нужно учитывать те куски комплектов, которые не имеют регулятора громкости — барабанщик и певец. Вокала, безусловно, потребуется система, которая передает гитары, бас и барабаны в помещение, полное шумов, поглощающие людей (и аудитории поглощают более высокие частоты, чем ниже), так П. — прежде всего провинция вокалиста, но и для клавиатур и, если вы выбрали для них микрофон, барабаны.

Мониторы

Вам нужны стационарные мониторы, чтобы певец мог почувствовать себя, а другая часть группы может услышать певицу. Монитор — это динамик, часто довольно мелкий и клиновидный, который можно указывать на певца, не скрывая его, и, как правило, поднимается на передний край стенкой (или поддерживается старым кирпичом), чтобы лучше проектировать. Добавьте больше мониторов, чтобы остальные группы могли услышать певца и расположить одну из них рядом с барабанщиком. Вам нужен отдельный усилитель мощности для управления мониторами, хотя он не должен быть столь же мощным, как усилитель мощности ПА, и если у вас есть дополнительные акустические инструменты, то вам также нужно будет поставить их с помощью мониторов. Ищите мониторы 100 Вт, можно получать активные со встроенными усилителями или переходить на монитор усилителя с отдельными динамиками. Поймите также, что ваша гитара и бас-усилители на стадии мониторинга. Вы должны установить это, чтобы вы могли почувствовать себя и других участников группы, и они могут услышать вас и вас самих. Это самая длительная часть, и когда звучат войны выходят на сцене, часто соревнуются над самым громким голосом, этого страдает аудитория. Не делайте ошибки подъема усилителей, чтобы поразить аудиторию, поскольку вы просто будете небалансуваты звучание группы. В очень маленьких местах и, главным образом, акустических полосах, мониторы могут быть направлены на разлив аудитории.

Теперь у вас есть вопросы контроля и баланса для рассмотрения. Решение первых: или вы балансируете заднюю линию к барабанщика или вы микрофон барабаны и баланс через ПА. Возможны компромиссы, когда можно играть в малых площадках, где может быть эффективным просто микрофон на ударном барабане.

П.А.

Для певца П. — это то, что усилитель для гитариста, но это гораздо больше, кроме того. То, что идет в ПА, идет через смеситель. В эти дни смесительный стол, способный обрабатывать всю группу, может быть подобран по цене гитары с низким средним диапазоном. Учитывая, что во многих местах, даже меньших, теперь есть собственные системы ПА, включая смесительный стол, вам придется согласиться с этими двумя способами. На базовом уровне, если у вас есть только вокал, проходящей через ПА, вам понадобится всего 100 Вт на канал и пара полных колонок с стойками. Громкоговорители будут десять, двенадцать или п & # 39; пятнадцать дюймовых динамиков и рог для обработки высоких нот. Вам нужно будет поднять рога над аудиторией, или люди на фронте поглощают всю высоту, а остальные комнаты получит муш. Вот почему в большинстве систем ПО функционирует стенды, поэтому используйте их! Убедитесь, что шкафы хорошо подходят к фронтальному вокалиста, или ваш обратный звук может победить голосовое микрофон и создать звуковой обратную & # 39; связь. Если вы получите звук на сцене, то вы не получите эту проблему с обратной линии, но если вы сделаете, то теперь вы знаете ответ. Выключите обратную линию!

[ad_2]