Главная » Компьютеры » Новый хаос — Тактика

Новый хаос — Тактика

[ad_1]

Демон принц

Здесь мы идем. Я думаю, что этот парень станет основой многих армий хаоса в наши дни. Во-первых, первое, хотя, всегда дают ему крылья. Это недорогое обновление для модели этого качества боя, и это единственный способ, которым Принц увидит действие в то, кроме контр-агрессивной роли. Хотя это даже нераздельно, база Str 6 и I из 5, приличное количество атак, високорефлексивна WS с 7, и всегда желанный неприкосновенность до Instant Death означает, что для вашей средней частоты Daemon Принц уже настроен на рок-н-ролл. И это без .

Принц Хорна, безусловно, самый дешевый, но он также имеет наименьший доступ к какой-либо специальной штуки за пределами крылья, которые уже установлены как обязанность & # 39; языков. Кроме того, тот факт, что крылатый Принц Хорн составляет всего 140 очков для 6-атаки (за нападение) монстроты, на самом деле это ничего не будет, что, на ваш взгляд, поражает этот парень, хотя он и делает моем Улу Тирану несколько ревнивым , чтобы быть тем, что за это стоили.

Марка Слаанеша — это самая дешевая оценка, еще больше, чем Хорна, и по веским причинам. Эта дополнительная инициатива редко собирается делать вам какую-либо пользу, за исключением подразделения охоты на монстров, о которой я никогда не доверяю Демон-принц. (С простотой T 5, даже если ID-proof, большинство мета-монстров в наши дни, как Аватары и Hive Tyrants, все-таки могут передавать Daemon Prince своим обедом, так же, как это делает для всего в игре.) Действительно , что вы & # 39; покупайте принца Слаанеша для того, чтобы 155-пт прыжок-лазера. Хотя это может быть использовано для использования в первую очередь нападения, это далеко не надежное, и, как и все первые повороты правонарушителей, они наглядными и более предсказуемыми. Но это просто проблема выпуска.

Принц Nurgle ухиляе от новой проблемы T5 Демона принца, усиливая ее. Князь Nurgle также имеет доступ к Nurgle & # 39; s Rot, который обжарил целую орду Гаунтив за раз. Однако, одна из лучших сил для принца (и это действительно касается любого князя, но особенно Nurgle, поскольку они могут взять несколько серьезных наказаний), это военное время. Это, как Литан ненависти, на стероидах! Запустите его, и вы перекочует свои хиты и раны, поражающий, когда вы нажимаете четыре нападения по очередь, и вам действительно нужно получить эти раны. Война также позволяет перекрутить неудачные атаки, чтобы столкнуться с скиммер и транспортными средствами, чтобы военные князья любых знаков даже действительно хорошо подходили для охоты на танк и даже для того, чтобы взять на себя тех адских скиммер, которые каждый, кто любит CC, стоит соли, научился ненавидеть.

Но князь, просто копает мое сердце, тот, который я пользуюсь: Тезетх Князь. Самый дорогой из группы (шахта достигает 200 крупных), Tzeentch Prince полностью использует возможности принца как закачек колдун. И, когда позорный Гром-Куриный был вырублен, именно такой Тезенч должен вернуться. Хотя это и не плохо. Даже без каких-либо полномочий, Tzeentch Princes сохраняет 4 + IV. Это не Target Target T6, или 2 + экономить (не было Принца, похоже, что Dhar & # 39; Leth не сделал кодек всеми …), но вы запустите оружие с большим количеством ракеты-арт-оружия, такими как Эльдар и И., а также IV-е спасения помогает ум & # 39; якшиты любовную поведение GW правилам отступления. Однако IV сохранение — это лишь верхушка айсберга. Поскольку Тезенчськи князья могут иметь несколько полномочий, делайте так! Болт изменений невероятный, и на BS5 вы, наверное, сможете найти вещи. Еще лучше, если противный 1 сворачивает, если вы пам & # 39; помнит, как бросить Warpime в начале вашей очереди, вы можете перебросить хиты и раны для BoC. А поскольку Tzeentch — это единственный знак, который позволяет воспроизводить несколько полномочий в игрока (удивительная способность, действительно Tzeentch — это лорд магии!) Вы можете отвергать военное время в ворота соперника Хорошо держать любые бои, которые идут в вашу пользу, тогда как другие князья ограничиваются одной силой за очередь. Таким образом, где другие князья (от стороны Хорна) смогут отдать 1 мощность на цикл поворота, можно ожидать, что Tzeentch, по крайней мере, попытается около трех за цикл. Психическое капот что мистер Перенесенные книги!

Хаос Лорд

Если вы найдете веские основания использовать этот парень, вы лучше, чем я. У вас есть Демон-принц, который может бросить любое лицо, не прибегая к взрослому эмо-лезвия смерти. Князья психические, и поэтому могут стрелять лучше, чем лордов Хаоса. Хаосы Лорды бесстрашные и имеют 5+ IV экономит, что, безусловно, лучше, чем ничего. Но Демон Князья делают оба из них тоже. И, чтобы добавить еще больше образы травмам, князья, как правило, дешевле то, что они намного шипнишимы. Действительно, все, что Господь может предложить, — это оружие Daemon Weapon и Terminator Armor, и, судя по выбору модели GW, а также скидки, полученные для этого, вы хотите, чтобы вы использовали их одновременно.

The Bloodfeeder является единственной причиной того, что Daemon Weapon называется "эмо нападение", и преимущества более лишними, чем полезны. Я не могу понять, почему это будет полезным, особенно, если Хаос Терминаторы с силовыми вооружениями, дешевые расходы и лучший район killzone, чем Хаос Лорд, могут сделать работу Bloodfeeder лучше. И чем бы вы направили Господа кровожадного на чудовище существо, когда можно было бы отправить дешевле Принца Дамон, чтобы сделать работу лучше и дешевле?

Блаженство является жертвой GW fad: мгновенный иммунитет смерти. Это началось с космических пехотинцев, когда они срывали с Salamanders & # 39; Адамантовых мантия. Это тогда пошло в армию, когда Тиранид получили это для того, чтобы быть (и быть рядом) Синапськи существа. Тираниды также, по совпадению, — армия, в которой больше жизнеспособная стратегия, если вы можете с & # 39; выяснить, как это сделать. Однако Сила Оружие делает эту работу лучше, на самом деле работает на Тиранид, и вы можете получить с нее выписку из нее.

Чумовая бриджер — это оружие, действительно полезное для бумаги, но не тогда, когда вы считаете, что (1) вы никогда не пострадаете в лучше чем 4+, и (2) Демон князей как правило , не хуже, чем 4+. (Повторяй за мной: не отправляйте лорда Хаоса, чтобы выполнять работу принца Демона.)

Единственный Хаос Лорд, я вижу себя, используя Господа Тезетча с Смертельным Сцинцем. (Вы начинаете видеть, кто здесь GW Nova Chaos армия?) Может быть, это потому, что я больше осторожный игрок, чем большинство из них, но если выбор между стрельбой атака и атака ближнего боя, стрельба, как правило, побеждает. И то, что имеет Смертельный смиховик. Настолько много других кадров AP3 заставляет меня желать, чтобы можно было дать хаоса лорду военную силу …

Chaos Sorcerer

Что ты делаешь, когда хочешь принца, но только много очков? Возьмите волшебника, конечно! Он не может быть боец, который является Принцем, но его гораздо проще защитить, не будучи Замечательным существом и всем. Что действительно важно, учитывая то, что он является единственным штаб не бесстрашного хаоса в армейской книге. (Большая проблема!)

Когда у вас есть сторонник хаоса с оружием силы, очевидна любимая оценка — это (сюрприз, удивление) Тезетч. Кто еще может использовать удивительное военное время и силовое оружие для каждого игрока? Замечательные существа будут плакать! Вы можете подарить колдунам другие полномочия, такие как Lash, Doombolt и Nurgle & # 39; s Rot, но IMO, эти полномочия не являются более эффективными для Sorc, чем они есть на Принц Daemon. Посмотрите на это: вы не покупаете героя хаоса, а оружие силы. Используйте силовое оружие, а не психическую силу (хотя, если Tzeentch, будьте свободны делать оба, heh heh heh …).

Владею

Их случайные мотивы Деймонкина, противоречат распространенному мнению, на самом деле не так плохи. Даже скаутские движения приятно иметь, если вы знаете, что с ними делать. Однако эти способности — это не то, что я заплачу. Силовая оружие, пожалуй, лучшая рулонная возможность, и Rending закрывается. Проблема с проблемами заключается в том, что действительно беду сила посередине теряется впустую, если вы на самом деле попали на 6, а Силовая оружие комплиментуе силу. Человеческий заряд на моделях Str5 поражает меня как просто лишнее, особенно когда Khorne Berserkers дешевле и более предсказуемо. Скаут очень приятный, и это настоящее пословица & # 39; я для гниздекарив и других тиранидив, но это не впечатляет, когда вы тратите много моментов на морские пехотинцы хаоса, даже не столько с боевой пистолетами, скрепленными оружием. Флот имеет такую ​​же основную проблему. Feel No Pain также интересен обновлением, но опять же не стоит стоить. Точно убивает то, что вы не знаете, что с ними делать, пока вы не розгортаетеся, так что лучше угадаете свой рулон действительно хорошо, или ваше владение будет трагической тратой точек.

Дредноут

В страха не было оснований для получения менее эффективного. Вряд ли использовался последний кодекс. Теперь, когда вы действительно можете завершить стрельбу с ним (предоставив это не так часто, как некоторые думают, но это займет всего один выстрел, чтобы убить дружественный резервуар …), часто существуют лучшие варианты для автомобилей в Книга "Хаос".

Терминаторы хаоса

Вау, что разрыв цен! Они действительно нуждаются, поскольку эти значки не является дешевыми. Дело, д & # 39; связана с Chaos Terminators (хотя это немного гуци), заключается в том, чтобы взять все Combi-вооружение и надеяться на лучшее. Союз плазменных пушек или мельтагунив выпала из иконы, даже если только стрелять один раз за каждую игру, можно поставить серьезный вм & # 39; пятым во что угодно, и это спорный даже насилия, чем атаки пушек. Хаос-терминаторы, в отличие от "Лояльных терминаторов", должны действительно перемещаться, чтобы максимально использовать их. Их Combi-Bolters не лучше, чем Storm Bolters на больших расстояниях, что делает их очень плохими стрелками.

Терминаторы, кажется, лучше служили какой-то защитный значок. Nurgle очевидно, с Tzeentch быть менее очевидным. Сланееш также может быть оборонительным (поражая врагов I4, уменьшая тем самым потери от скрытой силы, потенциально прежде чем их сбить), но это гораздо больше неортадокс. Хорн просто просит о наказании, хотя в значительной части Хорн может быть разрушительным знаком. Хорн перешел с большим количеством Powerfist Terminators, это просто страшно, хотя для моих денег Powerfists пересекают гораздо лучше с улучшенными IV сбережениями, а затем (опять …) Tzeentch.

Chaos Selected

Для тех, кто хочет, чтобы воины-элиты не обстреляли точки для Терминаторов, выбранные для вас. Я использую два обособленных подразделения, и в то время как они дорогие, их ранняя позиция в сочетании с большим количеством специального оружия в команде (и никто из этого "вам нужно 10 человек, чтобы получить тяжелое оружие" мусора) делает выбранных больших стрелков для очков. Они также создают действительно хорошие места для размещения значков. Я бы на самом деле предпочитаю Нурллу здесь, в основном следуя тому же принципу 3rd Ed Death Guard, но отметки Хорн и Сланееш могут сделать их известны в этом разделе. Слава "Хаос" является еще одним хорошим, а также единственной иконой, которая на самом деле помогает в лидерстве. [196459003] Морские пехотинцы из хаоса

Наиболее ощутимое изменение (и это, собственно, и выбранного), заключается в том, что вы получаете болтер, пистолет и КНО всем на одной модели. Мальчик — черные орки 40к. Как ветеран черных тамплиеров, где раньше мне пришлось выбрать, кто получил что-то, теперь я больше не должен выбирать. Плюс, так как черные тамплиеры могут быть затянуты вокруг носа проще, чем WHFB Хорн, морские пехоты Chaos, безусловно, лучшие шутеры. И они лучше быть, идут без ATSKNF и все. Отсутствие ATSKNF и любым способом легко подобрать Бесстрашный наносит им боль. Близким, что они получают, является Икона Хаоса Слава. К счастью, морские пехоты Chaos стираются с базой Ld9, что на самом деле не так уж и плохо. Хаос морские пехотинцы также страдают от вооруженной стороны вещей. Их Тяжелые болтер, плазменные орудия и Ласканоны стоят дороже (к счастью, автоканоны остались одинаковыми, я люблю этот оружие!), Они потеряли свои навыки ветеран, и им нужно 10 ребят взять тяжелое оружие или вторую специальное оружие. Мальчик загорает, но ты не можешь все это сделать.

Их иконки все достаточно нем, кроме славы хаоса. Хорни ведет к избыточному количеству нападений (4 на плату за единицу с болтер может быть немного много). Сланееш звучит довольно разумно, но это слишком дорого, чтобы не позволить им снимать намного лучше. Tzeentch сделает гораздо больший смысл, если морские пехотинцы находились в Flak Armor, где IV спасти было бы гораздо полезнее, но даже это действительно для командира, не умеет правильно использовать местность. Нурлы хорошо, но это убийца дороже, и таким образом стоит большая часть любой отдельной иконки. В любом случае, как иконы (а потом знаки) покупаются командой сейчас, ясно, что GW пытается, по крайней мере, создать 10 человек подразделений CSM.

Хорн Берсеркерс

Потеря кровопролития — это как благословение, так и проклятье. Это был привлекательный двусторонний меч, но тот факт, что Хорн в основном играл сам, был действительно скучным. Однако, без кровопроцання, Хорн Берсеркерс — это боевые войска, которые движутся как обычные пехоты, достаточно плохим местом, чтобы быть в этой игре. Носорога может получить их быстро, но Land Raider гораздо безопаснее, и вы можете напасть из него. И Хорн Берсеркерс не собирается делать что-то эффективное вне приступ. Хорошая новость заключается в том, что FC сейчас встроенный, и они также имеют лучшую WS, предоставляя им лучших шансов побить своих сограждан MEQ, а не путать с такими, как Necron Warriors и лояльные, болтерни просто космические морские пехотинцы.

Шумовые морские пехотинцы

Необычно, наверное. Их новые Sonic Weapons получше в AP, когда дело доходит до специального оружия, но, поскольку они полностью основаны на шаблонах, для элитарных вооружений, которые ненавидят их, достаточно много ударить труднее материал. (Это означает, что вы еще нажмете их на групповую обниму или линию conga). Иначе они почти не меняются. Наибольшее их изменение заключается в том, что их роль отличается сейчас. Они предназначены только для стрельбы пехоте. Шумные морские армии (дети Императора), хотя и более или менее правовые, видимо, хотели бы включить некоторые примерные морские пехоты Хаоса в свою линейку, только цены. Кроме того, без шумовых морских пехотинцев все получают Sonic Weapons, они достаточно ненужные за то, что вы платите за них. Боевик-специалист … обновленным пистолетами. Да.

Черных пехотинцев

Хлопецька парень был столь же неугомонным, насколько я имел осознать, что Черных пехотинцев сейчас только И3. Тем не менее, их T5 и Feel No Pain является невероятным компромиссом. Не чувствуйте никакой боли, чтобы предотвратить смерть от перегрева еще больше, и это также делает Черных морских пехотинцев невероятно длительным, даже против страшных тысячелетних сыновей морских пехотинцев (см. Ниже). И оба эти факторы в сочетании с их грязевыми гранатами делают морских пехотинцев честно-недвижимым защитой. Их просто нужно транспортировать, поскольку они имеют такую ​​же недостаток тяжелого оружия, как их предшественники третьего поколения, и им также не хватает инфильтрации. Тем не менее, Rhinos действительно сделает это, потому что они просто двигаются вперед, чтобы попасть в диапазон Rapid Fire. Land Raider не нужен, как с Берсеркери.

Тысяча сыновей

Именно тогда, когда вы думали, что Тезенч был глупым культом … Не такая дорогая, как их предшественники, но все же многие неприятно из некогда страшными болтами АР3. Их 4 + IV экономит также очень полезны и должны эффективно дать Tzeentch края в любой местности без людей (например, Планета Боулинг Ball). Волшебники также ужасно дорогие с силовыми оружием все свои собственные. Команды колдун заставляют жертвы любым количеством "выбирать жертву, которую я хочу", такие как торрент, блокировки собственного LoS, контрольный диапазон и т. Д, но эти трюки — это лишь трюки. Ненадежные, редкие, трудно сделать, партийные трюки. Действительно, единственными недостатками тысяч сыновей является их стоимость за ранен. Обмен их 2 ранами на 4+ IV ставит их в гораздо хуже недостаток против армейских армий, как это происходит для большинства Tzeentch. Как ни странно, тем не менее, Tzeentch сделают наиболее эффективную команду с Nurgle Princes и Sorcs, который Nurgle & # 39; s Rot мощность может испортить hordes даже с внутренности CC. Другим незначительным недостатком K-Sons является их низкие противотанковые возможности. Единственный Болт Изменений на самом деле лучшим в них. Но опять же, это только начинает стать главным недостатком, когда вы используете оружие, полное K-Sons, а не просто единицу или два перца по вкусу. Хотя большинство из них используют облитераторы как противотанковую контрмеры в списках, посвященных K-Son.

Раптор

Я рад, чтобы увидеть, как Raptors сняли колышек. Хит и Выполнить, Vet Skills (особенно Infiltrate) и Daemonic Visage сделали хорошие игрушки, но они не были такими, что я платил за 29 копеек / модель для последнего кодекса. Особенно, когда болтер и даже лазерное оружие просто убивают их. Теперь, когда Raptors воспользуются тем, что не нужно заменять свои BP + CCW особого оружие (таким образом, сделать Plasma Pistols бесполезным сравнению с дешевыми Meltaguns), и Flamers, что слишком дешевыми сейчас, является реальной силой, с которой следует учитывать.

Когда дело доходит до того, чтобы дать Иконам вдруг, считая, насколько дорогими Рэптор, только Nurgle и Slaaneesh, оба оборонительные знаки, как представляется, оказываются эффективными. Хорн просто піддасться надмірності і витирає killzones (хоча це добре використовує Raptor's powerfist), а Tzeentch мінорного IV збереження є роздратування в кращому випадку, і навіть заохочення, щоб просто обманути Raptors з більш бідні-АП дакки, ніж вони можуть у будь-якому випадку. Знову ж таки, слава хаосу виділяється як улюблена натовпом ікона вибору.

Байки хаосу

Не так багато змінилося. Хаос Блікс ще має 2 атаки на базі CC, але якщо вони беруть спеціальне зброя (хоча він не замінює їх Tled Bolters), це забирає їх CC зброю, і це їх додаткова атака. Я б не вважав, що велосипеди більше того коштують, тому що велосипеди, як правило, процвітають на високошвидкісних системах доставки піктограм низьких частот. Ріптори — це місце, де стоїть вибух за вами. Хоча треба сказати, що T6 Nurgle Велосипеди неймовірно важко тріснути, і Tzeentch велосипеди можуть підняти байкерів & # 39; turboboost IV зберегти в скельний твердий 2 +!

Хавокс

Окрім тих самих змін, які пристосовуються до звичайних морських піхотинців Хаоса, Хавокс не такий, що перебудований. Оскільки вартість плазмових гвинтів збільшилася за дружини, і через те, що команди "Chaos Marine Troop" потребують 10 чоловік, щоб взяти 2 з них, Havocs є найбільш точними для плазмових гармат. Не те, що вони не дуже ефективні з іншими гарматами, наприклад, Heavy Bolters (ще один пістолет, вартість якого у складі загону). Фактично, з урахуванням змін в Обліттраторах, балістичне зброю, як Автоканнони та важкі Болтери, стане найбільш підібраною зброєю для всіх.

Облітатори

Якщо вам сподобалося їх важкі болтери, я пропоную вам інвестувати в деяких гавок. Позачергова балістична зброя втрачена, в обмін на "енергетичну" зброю. Ще одним улюбленим шахтою є гвинтова плазмова гвинт. Достатній діапазон (коли ви берете до уваги S & P) і надійність, щоб потрапити в цей Lascannons просто не потрібно, щоб Tled плазма до сих пір моя улюблена зброя. Хоча я і не оглядаю інші знаряддя. Я використовував добре розміщений Tled Flamer в команді закріплених Eldar Guardians, які намагалися отримати стрибок на моєму Одину, і я знищив понад половину команди за один удар, направляючи їх назавжди. Але обов'язково обов'язково потрібно переосмислити Обльд. Вони більше не швейцарські армійські ножі армії. (Якщо у вас не вистачає протитанкового резервуару.)

Хижак

115 очок для розпушувача з Havoc Launcher — прекрасний танк. Надто погано варіант Аннігітатора настільки дорогий. Володіння танком це шоу — це трохи ризиковане питання. Ви хочете пожертвувати своєю БС, щоб бути в змозі рухатися і стріляти, коли приголомшений? Я б не. Це не схоже, що Хижак — це все, що дуже важливо для мобільних пристроїв, особливо з таким низьким коефіцієнтом прибутковості, як і раніше, забиває та його легка бічна броня.

Віндікатор

Просто кричить, що буде використовуватися у комбінації з пробілом подачі. Обіймайте групу, а потім підірвайте їх до бітів (очікуючи, що ви не пропустите це дуже погано). Той же принцип, що і Defiler, насправді, тільки краще в протитанковій та проти речовини w / 2+ економить. Оскільки це зброя — це боєприпаси, і тому Бензин не потрібен, вогонь, Vindicator стає ідеальним кандидатом на володіння Даймонією.

Defiler

Без непрямого пожежі або зміненого корпусу, Defiler стає надзвичайно більш уразливим, хоча він стає набагато руйнуючим з Флотом і потенційними 6 атаками на заряд. (Хорн буде пишатися …) Це, здається, спосіб використання Defiler зараз.

Хоча може здатися, що Defiler порушує специфіку Vindicator, Defiler має деякі бонуси. Перш за все, воно поставляється з Демонічним володінням. Вартість, необхідна для того, щоб надати Vindicator для підвищення рівня Daemonic Possession, поділяє його вартість практично дорівнює сумі Defiler. По-друге, у Vindicator є слабкі бічні броні, що зближує Vindicator (або знімають його з далекосяжними рушницями, коли на фланзі) неприємний перспективу. Захисники мають майже радіальну броню з 12, що дає лише снекейським флангам постріл на шквальній броні. Defiler & # 39; Battle Cannons також мають потрійний діапазон Demolisher Cannon (і будь-який програвач IG міг би пояснити цю перевагу краще, ніж міг), що дозволяє Defiler відтворювати роль сидінь-стріляти і знімати набагато ефективніше, ніж Vindicator, що фактично потребує марширувати дорогу (і виставити її бокову броню) для того, щоб зняти Demolisher Cannon у діапазон. І, нарешті, Defiler може відбити ворогів. Незважаючи на те, що він не може стріляти в бойовий гармат у ЦК, абсолютна достоїнство унікального Уокера робить Мелтабомб практично непридатним до Дефілера, і що наближення до Дефліера не робить ворожої піхоти безпечнішою. Файл Defiler дійсно добре схоплюється з темою змішаних озброєнь "Тактичних" морських піхотинців "Хаосу".

Хаос земельний рейдер

З усіма гарматами LR збуваються, а Chaos LR — це транспорт із важкою місткістю, здатність транспортувати термінатор (для тих, хто надто песимістичний з Deepstrike ) і нахил, і щоб отримати окуляри-знижки на вершині всього цього в новому кодексі, Chaos Land Raider описує "Daemonic Possession". Вона також описує деякі варті вантажів. Я поклав Хорн Берсеркерс у себе, просто кидаючи їх назустріч, бо я вірю в більшій кількості кісток, а не краще в кістки ("Газотранзитори" і "Силові зброї"). Якщо мої GKTs та їх Land Raider навчили мене що-небудь, це підрозділ, який набагато краще підіймається, має ці номери, щоб їх влаштовувати, а Berserkers з їх набором атак, безумовно, підходить до законопроекту. Однак, якщо не використовуватись як транспорт, ви краще просто дотримуватися Хижака або кількох Обжитів. LR — погана платформа для гармати для очок. Добре, загальноприйнята платформа для гармат, безсумнівно, просто погана для очок.

Малі демони

Малі демони насправді не такі погані. Вони виховуються досить добре через те, що вони ніколи не розкидаються, можуть напасти на поворот, який вони приходять, і можуть з'явитися поза іконками в Транспорт. Вони також "Безстрашний", що набагато краще, ніж той хитрий нестабільний вміст, в якому вони мали останнє видання. Їх фізична статистика і навички також там з їхніми співробітниками морських піхотинців, хоча вони втрачають всі свої фантазії демонічних іграшок (що, щоб бути відвертими, Хаосу не потрібно в будь-якому випадку). Проблема з "Малими демонами" полягає не в тому, що вони погані, але тактичні морські піхотинці "Хаос" такі хороші. У елітній армії, як Хаос, важко знайти точки, і кожний з них повинен бути ретельно витрачений. Матеріал не є достатньо дешевим, щоб взяти одне з все, що вам подобається, тому Малі Демони часто залишаються на полиці.

Хаос Спан

Звір та Повільний і цілеспрямований? Це просто просто дивно. Наріжна річ дуже боліє, і Незмічена Хаос нагадує німих супротивників, які знають, що вони роблять. За винятком найгірших збиткових армій (які, навпаки, мають одні з кращих бойовиків СС), нерести в основному марні. Недарма Хаос перетворює багатьох своїх послідовників на Spawn; вони бояться, що вони закінчаться.

Великі демони

Добре, не набагато більше. Вони значно вирівнюють силу, даючи вам, крім одного, Richtoed Greater Daemon, на відміну від будь-якого культа Великого Демона. Це трохи ганьби, яке Bloodthirster бореться, а також Великий Нечистий One зараз, але з цією установкою, ви дійсно можете взяти будь-який великий Daemon ви хочете. Я знаю, є хтось, хто клянеться моделлю Великого Нечистого, тому що він не гіпер-худий, у нього немає крил, щоб розірвати, і він справді перевозить, і ці люди повинні бути дуже щасливими. Великий Демон насправді є чудовими перевагами, і оскільки він не займає слот FOC, то вам не доведеться турбуватися про відсутність вибору штаб-квартири для цього. Їх також більше не треба зафіксувати у своїх хлопцях, хто їхній Daemonvessel, роблячи їх насиченням набагато важче і ще більше протистояти їм. Проблема в тому, що вони рухаються у стандартному таблиці Reserves, і ви не можете протистояти володінню. Якщо б ви могли, Великі Демони вискочили на дозвілля і тріс, який був поруч. Дуже простий, щоб отримати Великий Демон, який нині міститься і знімається в наші дні.

Загальні думки

Основою кожної армії повинні бути хаотичні тактичні морські піхотинці. Пройшли той день, коли єдиний культ морської піхоти може керувати силою. Це дуже схоже на те, що трапилося з Ельдаром. Культ морські піхотинці дуже добре в тому, що вони роблять (Хорн: анти-Орда нападу / Nurgle: закріплення та утримання позиції / Slaaneesh: стрілянина на ходу / Tzeentch: стрілянина проти MEQ), але вони жалюгідні, роблячи що-небудь інше, ніж їхня спеціальність. На щастя, на відміну від Ельдара, команда Chaos Tactica Marine є надзвичайно пристосованою силою, яка може бути обладнана для вирішення практично всього.

Хаос морські піхотинці стануть армією, побудованою з чистого уподобання. Тільки в Апокаліпсисі генерал Хаос дійсно згодний взяти всі потрібні їм речі, і навіть тоді у вас є армія, що не виконує жодних функцій. На щастя, за допомогою Chaos Marines, Raptors, Choosen і Havocs, які подібні до "Джек-все-Trades", ці підрозділи часто можуть утворювати дешеву, потужну основу для будь-якої армії, але вибір вашої культурної одиниці практично не існує. Культовими морськими піхотинцями, хаосами, суперадцями та демонами все може бути дуже приємно, але коли справа доходить до точок, більшість гравців можуть знайти тільки місце в їхніх серцях, гаманці та озброєння за одне, і це, як правило, відбувається бути Демон-князем (або двома). Я бачив, як багато людей виходять за борт з Chosen, Chaos Lords (найбільш помітними — Khorne Emo-Lord), чаклунами та термінаторами, але Chaos — це не про модернізацію. Це стосується номерів. (За винятком принца, коли це справді стосується оновлень.) Хаос отримує заохочувальні знижки з вух, і це майже кримінально, щоб не повною мірою скористатися ними.

[ad_2]