Главная » Компьютеры » Независимый комп & # 39; Компьютерный консультант — легко конвертируйте клиентов с почасовых тарифов до управляемых услуг

Независимый комп & # 39; Компьютерный консультант — легко конвертируйте клиентов с почасовых тарифов до управляемых услуг

[ad_1]

Чтобы работать выгодно, сегодня независимый консультант комп & # 39; ютера должен функционировать на модели управляемой службы, обеспечивая активный мониторинг и удаленную поддержку платного ежемесячного платежа. Но когда многие сегодняшние малых предприятий все еще аккредитуются на устаревшую модель почасовой поддержки, это может быть сложной задачей, чтобы убедить их, что предотвращение простоя из-за ежедневный мониторинг является менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе, чем только наличие консультанта когда случается проблема.

Как вы делаете свое дело с вашим потенциальным клиентом (или текущим) клиентом малого бизнеса, переход на фиксированную комиссию, проактивная модель имеет смысл? Преобразование простоев в доллары, и ваша точка становится легко увидеть.

По данным недавнего опроса Международной корпорации по данным (IDC), средний и малый бизнес получает прибыль примерно в 3,6 миллиона долларов в год. Поскольку мы независимые консультанты по комп & # 39; компьютеров, как правило, обслуживают клиентов на меньшей стороне, позвольте круглосуточном объема этой цифры уменьшить до 2 миллионов долларов, чтобы быть в безопасности.

Если клиент имеет 10 сотрудников, мы можем оценить, что каждый работник генерирует 200 000 долларов в год. Из 260 рабочими днями в год и 8:00 в сутки, что сокращается до примерно 96 долларов в час. на одного работника Возможно, это звучит как огромное количество на поверхности, но увеличивает общее количество звонков службы, которые могут быть сделаны в течение года, а затем с & # 39; соединить их с затратами на ремонт по часовой ставке, а также расходы могут действительно сложиться .

Но давайте посмотрим на общую картину и рассмотрим тип фирменных проблем, которые можно изобрести. Что делать, если на жестком диске на сервере не удалось, а резервная копия не будет запускалась через несколько недель, или вирус распространяется по всей сети, или хакер похищает сервер и устанавливает его как спам-ретранслятор. Подобные проблемы разделяют миллионы малых предприятий каждый день и могут привести к остановке всей компании. Стоимость пробела для всей компании за сутки примерно 7680 долларов США, плюс стоимость ремонта с почасовой ставке примерно такая же (при средней ставке 100 долларов США в час). Настоящая стоимость дня время простоя — почти 16 000 долларов.

Это не учитывает возможности потери продаж, потери данных и потерянного времени, необходимого для воссоздания утраченных данных, повреждения отношений с клиентами и другое, что может увеличить эти расходы еще большей степени и в некоторых случаях быть финансово разрушительным для малых бизнес

учитывая то, что управляемый план обслуживания небольшой компании стоит в среднем 1200 долларов в месяц. Египет — 14400 долл США ежегодно, и любое из вышеупомянутых потенциальных проблем можно легко избежать благодаря мониторингу вашего включенного системы, становится очень легко понять, как Ваша управляемая служба может предоставить гораздо больше пользы для малого бизнеса, чем консультант по комп & # 39 ; ютерних комп & # 39; компьютеров ежедневно просто стоит, ожидая проблемы.

Сейчас мы можем обеспечить немедленную реакцию клиента через утилиты удаленной поддержки (вместо того, чтобы клиент ждать часа для того, чтобы их комп & # 39; компьютерный консультант прибыл), увеличена производительность, которая будет получена благодаря поддержке текущих систем, и общее спокойствие , который был получен через знание сети, контролируется круглосуточно, и для ответственного владельца малого бизнеса невозможно перейти на ваш управляемый план обслуживания.

Решение причин, по которым переход на управляемую услугу является финансовым решением, является прекрасным основанием для преобразования клиента, но чтобы гарантировать вашу способность герметизировать это соглашение, вам нужно будет использовать попытку и настоящие методы продаж для борьбы с любыми другими возражениями, которые ваш клиент может пытаться повысить. Эти технические средства, а также тонн проверенных продаж и маркетинговых материалов можно найти на сайте автора.

[ad_2]