Главная » Компьютеры » Мир Of Warcraft — время раковины

Мир Of Warcraft — время раковины

[ad_1]

По умолчанию я имею в виду часы, проводимые перед комп & # 39; ютером. Не просто часы, по существу, но дни . World of Warcraft — это самая популярная MMORPG (многопользовательская многопользовательская онлайн ролевая игра whew! ) В истории онлайн-игр — и вот почему, это невероятно привыкает. Я играл в Everquest 3 или 4 года, прежде чем вышел WoW, с временным игровым разрывом. Everquest снимала большую часть моего социальной жизни как подростка, отвлекая меня в мою спальню в течение нескольких часов после школы (а иногда и в школе). Поскольку я был старшим, когда начал играть в WoW, у меня было смысл управлять своим временем немного лучше, — но я все еще потратил слишком много времени, играя эту игру.

Спустя почти 3 года в World of Warcraft с его мультфильмов моделями, крупномасштабными гильдиальнимы собранием (требуя, чтобы 40 или более человек работали в о & # 39; единении для достижения цели, которая была чрезвычайно самой timeink) и непрерывное развитие персонажа (то словам, тратя на 8:00, пытаясь получить какой-то предмет), мой интерес к игре медленно упал. Я полностью уронил его на некоторое время, только чтобы забрать его еще на одно время, и, как выглядит сейчас, снова его сбросьте — навсегда. В общем я потратил около 150 дней в World of Warcraft. Это полных дня один день составляет 24 часа или 3600 часов. Принято это было на протяжении 3-х лет, но это не меняет тот факт, что эта игра ела около 3,5 месяцев месяца моего молодого жизни.

Теперь, когда вы знаете потенциал, эта игра для того, чтобы превратить нормальную, общительного человека на полное отступление, позвольте мне осветить один из (возможно, единых) положительных аспектов World of Warcraft. Игра заставляет игроков дружить. Конечно, вы не играете лично с людьми, с которыми вы встречаетесь в Интернете (если вы не можете как-нибудь получить 10 миллионов людей, которые играют эту игру на большом стадионе или в маленькой стране), но это способствует ощущение единства и верности с другими игроками, которые вы регулярно видите в игре. Дружбы, созданные с помощью онлайн-игр, могут распространяться за пределы жизни игры, как это было с моей старой гильдией Everquest. Хотя, я в конечном итоге потерял н & # 39; связь с ними. Иначе единственным преимуществом является то, что вам не нужна самая популярная игровая машина для запуска WoW. Графика предназначена для плавного отображения на нижних комп & # 39; компьютеров.

Теперь за плохое. Мой список негативов, д & # 39; связанных с игр MMO, намного превосходит положительные. Основной негатив, как я объяснил выше, — это время, которое средний геймер проводит в Интернете. Мой 3600-часовой марафон не является редкостью для многих людей. С миллионами геймеров, играющих в WoW, это очень много времени! Анонимность игры в Интернете, где каждый безликий и последствия лечения других игроков плохо практически не существует, заставляет некоторых людей делать или говорить то, что они, вероятно, не будут в реальной жизни. В некоторых играх, в частности в этой группе, существует политика, накажет игроков, которые делают унизительные и оскорбительные комментарии для других игроков, но без обязательства & # 39; Обязательства это особенно неприятно (расистское или сексуальное), это правило не имеет последствий.

Иногда в Интернете линии того, что правильно и неправильно, размыты. Из-за количества времени игроков проводят в виртуальном мире, они склонны брать игру очень серьезно. В Everquest, где были две фракции, способные атаковать и убивать друг друга, хорошая сторона была названа игроками как Lighties, а другая (зла) сторона была известна как Darkies. Для меня это, похоже, было расистским уклоном. В "Everquest" было распространено мусора. Одно, что мне понравилось про WoW — члены противоположных фракций не смогли разговаривать друг с другом (я, конечно, предшествовал много проблем).

Это World of Warcraft объясняется с точки зрения бывшего наркомана. Я в основном обсуждал мои проблемы с игрой (и это очень много касается всего жанра). Если вы хотите больше узнать о механике игры, я предлагаю вам посетить сайт Word of Warcraft. В ближайшем будущем будет выпущено больше игр, которые я решил проверить, но благодаря моему опыту с WoW (и Everquest), я всегда буду больше контролировать свою цифровую зависимость в будущем. Мне пришлось научиться нелегко передавать свое время. 10-ти миллионам текущих абонентов WoW нужно будет изучить тот же урок исторически!

[ad_2]