Главная » Компьютеры » Лучше добавить или удалить эквалайзер при смешивании музыки?

Лучше добавить или удалить эквалайзер при смешивании музыки?

[ad_1]

Многие производители домашней мастерства и студийные инженеры, знают, как смешивать музыку научились сравнивать свою музыку с тем, будут знать, что эквалайзер — это важнейший инструмент для создания сбалансированного микса, который лучше всего представляет музыку и приятный для слуха. И слушатель захочет послушать время и снова. Итак, правильное соотношение баланса и знание того, когда отнимать или добавить выравнивания, является жизненно важным. И эквалайзер часто перегружается.

Эквалайзер или эквалайзер — это, в основном, объем диапазонов частот в музыкальном фрагменте. Начиная с суббасовые и низких частот как низкочастотного диапазона, средние цепи привет средняя и диапазон присутствии подходят, а затем поступают высокие частоты, некоторые из которых мы не слышим. Человеческие уши особенно чувствительны к середине и высокого среднего или диапазона присутствия, ведь именно здесь речь лежит на частотах.

Если музыка строгая или утомительная на ушах, это означает, что средний диапазон чрезмерно акцентируется.

Еще одной распространенной ошибкой является слишком много басов, что приводит к "шерсть" или грязных смесей. Таким образом, это тонкий баланс для нападения, чтобы получить все элементы композиции, песни или музыкального фрагмента, которые вы слышали, как вы планируете, когда вы овладеете, как смешивать музыку.

Общая стратегия заключается в том, чтобы сделать аддитивное выравнивания (EQ) выводите частоты или звуки в приборе или дорожке. Это фактически означает, что вы увеличиваете громкость части звучания инструментов или в целом в музыкальном фрагменте. Вы можете увидеть эффект от этого на некоторых стерео hi-fi системах с настройками эквалайзера или даже в комп & # 39; ютерних программах, таких как Winamp и Windows Media Player. Поэтому, если добавить эквалайзер в музыку, существенно увеличивает громкость частотного диапазона, важно памяти & # 39; закладку, что это повлияет на баланс гармоник или обертонов звука. И, пожалуй, со многими подключениями программного обеспечения EQ устройств, это может привести к искажению или поэтапного возникновения проблем (когда частоты могут начинать отменять друг друга или отрицательно влиять друг на друга другими странными и замечательными способами).

И субтрактивная эквиваленты в музыка — где вы в основном выводят определенные частоты или выключает их — также может вызвать поэтапные проблемы. Но я, как правило, стараюсь выбирать субтрактиву вместо добавки, где это возможно, потому что я чувствую себя менее жесткой или утомительной для ушей, и может оставить место для других инструментов или частот для дыхания. Например, если вокальная дорожка разрезать гитару в песне о певец песню, я сначала попробую вырезать некоторые средние частоты с гитары, а не добавлять более высокие частоты в вокальной дорожки.

Итак, прежде чем достичь, чтобы увеличить частоты, чтобы они были более присутствуют в смеси или более известными, возможно, попробуйте отобрать некоторые частоты из частей, затмевают или противоречат этим частотам. Конечно, эквалайзер может быть использован более творчески и, очевидно, как эффект, если вы делаете творческую музыку. Ди-джеи танцевальной площадки часто используют фильтры эквалайзера для эффекта. Просто памяти & # 39; Помните, что вы влияете на всю смесь и можешь утомлять уши своих слушателей с помощью ненужного или резкого эквалайзера в музыке, то есть они не захотят слушать музыку слишком много.

[ad_2]