Главная » Компьютеры » Консультант независимого комп & # 39; ютера — используя флаеры для маркетинга вашего бизнеса

Консультант независимого комп & # 39; ютера — используя флаеры для маркетинга вашего бизнеса

[ad_1]

Использование флаера может быть очень эффективным инструментом поддержки продаж, если он правильно использовался для вашего конкретного бизнеса.

Предприятия, которые ищут десятки или даже сотни новых клиентов (например услуги по уборке или центр ремонта копировальной техники), могут значительно потратить средства на печать и рассылку десятков тысяч писем, надеясь на возвращение лишь небольшого процент заинтересованных заказчиков.

Но для вас, как независимого консультанта комп & # 39; ютера, расходы на начало масштабной кампании, где вы будете печатать и слепо отправлять сотни открытки (особенно, если вы только начинаете комп & # 39; Компьютерный консалтинговый бизнес), не будет генерировать продажи достаточно быстро, чтобы оправдать большие расходы.

Ваша открытка будет эффективной, однако, если она используется для поддержки ваших других усилий по продажам.

В первую очередь как:

— отпуск (вместе с вашей визитной карточкой и заметкой) во время холодного звонка от двери до двери.

— прикрепление к электронному письму после начальной телефонного разговора с потенциальным новым клиентом.

— как почтовый отслеживания будущего клиента, который требует "дополнительной информации".

— или даже как предложение для чего-то подобного бесплатной оценки на местах их потребностей в комп & # 39; Компьютерная поддержке.

(отличный способ продать им именно то, что им может понадобиться — это не всегда то же самое, что они думают, что им нужно).

Так вы будете передавать или рассылать свою открытку ограниченном количестве получателей, ваш затраты на производство могут быть очень низкими. Вы можете напечатать свои недорогие открытки на своем струйном принтере (если вы приличный принтер и используете качественный, тяжелоатлетический бумага), или вы можете иметь небольшие производственные процессы, созданные веб-службой печати.

Цель вашей открытки заключается в том, чтобы ваш потенциальный клиент совершил конкретную, желаемое действие.

Как и в случае с другими вашими маркетинговыми и рекламными мероприятиями, вы целью помочь своей цели признать, что у них есть проблема, которая требует решения, и показать им, как ваша служба решит их проблему.

Компоненты эффективного флаера:

1. Обязанности & # 39; связной заголовок. Это место, где вы будете обращать внимание, или оставьте свой флаер в помойке.

Ваша заголовок должна содержать пользу или вызвать интерес. Как …

"5 причин, почему Джон Смит должен быть вашим комп & # 39; Компьютерная консультантом!"

"Вот как можно получить полный рабочий день ИТ-отдела для меньшей зарплаты, чем часть таймеров!"

"Если вы устали беспокоиться о неожиданные проблемы с компьютером & # 39; ютером, которые наносят ущерб вашему бизнесу … Тогда один простой телефонный звонок может предотвратить их когда-нибудь в первую очередь!"

"Секрет создания беспроводной комп & # 39; ютерной сети в вашем офисе …"

2. ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

Это ваш список услуг, которые можно представить по сравнению с другими видами сервисных решений.

Ваша работа — показать, что является вашей уникальным предложением продажи. Что дает вам лучший вариант?

3. Рекламный ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Здесь ваш открытка становится эффективным маркетинговым инструментом.

направлениям своего читателя действовать, давая конкретную инструкцию и предоставляя орфографическую предложение, такой как один из следующих примеров:

"Позвоните по 31 октября и получите 30 дней мониторинга серверов совершенно бесплатно!"

"Позвоните сейчас на БЕСПЛАТНОЕ 27-точную оценку сети"

"До 31 октября 31 получите 5 бесплатных часов поддержки на месте во время регистрации с нашим ежедневным планом мониторинга"

Хотя содержание ключ при создании вашего флаера, дизайн также не менее важен. Ксерокопиюваний флаер с черным кур & # 39; ерська текстом и некоторым изображением не собирается его вырезать. Очень профессиональный флаер может быть разработан недорого и легко в любом из сегодняшних стандартных настольных изданий или текстовых приложений. Но если графический дизайн не является вашей сильной стороной, существует множество вариантов, которые можно использовать для аутсорсинга работы фрилансеру (проверьте elance.com) или веб-службы печати и дизайна.

[ad_2]