Главная » Компьютеры » Комп & # 39; Компьютерная служба поддержки — несколько способов использования программ удаленного доступа

Комп & # 39; Компьютерная служба поддержки — несколько способов использования программ удаленного доступа

[ad_1]

Какими способами вы использовали программное обеспечение удаленного доступа? Я использовал эту службу поддержки комп & # 39; ютера, прежде чем помочь клиенту, которому нужно передать сообщение кому-то, кто подаст заявку на работу.

Я использовал удаленный доступ для решения проблем на ноутбуке, как настройка параметров в прикладном программном обеспечении Другой службой поддержки комп & # 39; ютера была исправления звука для прослушивания аудио

Удаленный доступ к системе клиентов очень полезен, когда вы не можете сделать это кому, на которой они могут жить далеко. Лучшим программным обеспечением, которое я использую, есть Crossloop, он бесплатный и простой в использовании нет необходимости настроить брандмауэр. Другой, который я использую, — это Windows Messenger, но я никогда не использовал удаленный рабочий стол Windows перед тем, как это произошло из-за проблем с брандмауэром.

Техник отправит запрос на исправление проблемы на вашем компьютере & # 39; ютери. Тогда вы можете разрешить или отклонить запрос. Если принято, техник будет иметь контроль над вашей системой на время. Сейчас клиент не может использовать клавиатуру и мышь, но вы можете увидеть, что происходит на экране.

Технические работники используют удаленный доступ или телефонные звонки для решения комп & # 39; ютерних задач, облегчает и быстрее помогает клиентам в решении проблем. Самый большой недостаток использования удаленного доступа — вы не можете решить проблему в сети, если клиент не имеет подключения к Интернету. Программа удаленного доступа можно использовать для обучения пользователей. Несколько примеров; Как отправить документ в формате Outlook Express. Печать файлов из офиса клиента. Обновления новых программных приложений для поддержки производительности системы.

[ad_2]