Главная » Компьютеры » Комп & # 39; Компьютерная имитационная зависимость розвинчена

Комп & # 39; Компьютерная имитационная зависимость розвинчена

[ad_1]

Сбалансированный вид проблемы Игры наркомании или нет? Мы берем ответственный взгляд на комп & # 39; Компьютерная игровую наркоманию. Существует много комнат для оптимизма

"Комп & # 39; Компьютерные игры" является общим понятием, применяется к любым играм, которые воспроизводятся на комп & # 39; компьютеров. Следует отметить, что существует различие между "Интернет-играми" и "Видеоигры". "Online Gaming" — также известный как MMORPGs — Массовая многопользовательские онлайновые ролевые игры — непременно включает вхождение в кибер-арену и конкурируя с несколькими другими, вполне возможно вполне незнакомыми. Там может быть даже сотни участников в любой момент.

Мы видим "Видеоигры", поскольку игровой процесс, скорее всего, играет у себя дома или с семьей и друзьями на локализованной основе, например, в вашей гостиной, играя в видеоигры купленный в вашей местной розничной видеоигры или на eBay, или , возможно, загружен или помещен в друзей.

Видеоигры существуют примерно с конца 1960-х годов, и люди всех поколений будут играть это за определенное время, но, возможно, не так MMORPG. Исследования, как правило, показывают, что это MMORPG с их более широким социальным контактом приводит к более вредных случаев наркомании; но не всегда! Согласно сообщениям BBC News, Кейт Баккер, основатель и начальник первой в Европе клиники для лечения наркоманов, считает, что дев & # 39; девяносто процентов молодых людей, которые ищут лечения, вообще не являются наркоманами. С 2006 года, когда он открылся, The Smith & Jones Center в Амстердаме старался до сотен молодых геймеров со всего мира; но изменил методы лечения, поскольку понимает, что принудительные комп & # 39; Компьютерные игры не являются психологической болезнью, а социальной.

Американская психологическая ассоциация провела исследование в 2007 году, чтобы с & # 39; выяснить, следует признать комп & # 39; Компьютерная игровую страсть как расстройство для включения в новый диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, который подлежит публикации в 2012 году. Они пришли к выводу, что не было достаточных доказательств того, что наркомания в игровых играх является расстройство.

[ad_2]