Главная » Компьютеры » Коды P0171 и P0174 — не заменяйте датчик кислорода перед тем, как прочитать это

Коды P0171 и P0174 — не заменяйте датчик кислорода перед тем, как прочитать это

[ad_1]

Таким образом, автомобиль CEL (Check Engine Light) включен, и коды было сканированных в магазине локальных деталей. В вашей машине есть P0171, P0174 чистый код ошибки или оба сохранены в комп & # 39; компьютеров, эти коды основаны на датчиках кислорода (O-2). Отрицательный код или коды указывают на то, что в выхлопном газе слишком много кислорода. Памятник & # 39; Помните, что магазины детали имеют сотрудников, которые имеют хорошие намерения, но они могут не иметь опыта, необходимого для интерпретации, что означают кода неполадок действительно . Эти коды основаны на измерениях кислорода в выхлопных газах. Самой распространенной ошибкой, которая заключается в том, что кодируются коды, является замещение датчиков кислорода. Это может быть очень дорогой ошибкой, которая не решит проблему. Особенно если присутствуют оба кода, так как вероятность того, что оба датчика В-2 не выйдут одновременно, очень маловероятно.

Скорее всего причиной является утечка вакуума. Вакуумная утечка может быть вызван из вакуумного шланга, впускной прокладки или, возможно, даже протекания в воздухозаборные шланга с MAF (масса воздушного датчика потока). Слушайте звуковой сигнал, который может привести вас к источнику проблемы. Некоторые техники используют пропанну бутылку с присоединением шланга, чтобы определить утечки вакуума. Благодаря современным комп & # 39; компьютеров не так просто проверить, получается вакуум, так как ECU (Электронный блок управления) быстро компенсирует добавлен топливо, и труднее заметить изменение холостого хода. Показатели чувствительности к датчику кислорода можно контролировать с помощью инструмента сканирования, проверяя наличие утечек с пропаном, ища увеличены показатели при обогащении смеси. Другой способ, с помощью которого технические работники могут проверить наличие утечек вакуума — это испытание на дыма. Вводя дым в вакуумный шланг на двигателе, утечка будет обнаружено, когда дым выйдет из проблемной зоны.

Послепродажные воздушные фильтры использующих масло на элементе, иногда могут повредить MAF. С помощью масла воздушным фильтром может понадобиться некоторый избыток, чтобы попасть в провода или элемента датчика MAF. Это может изменить чтения, обманывая ЭКЮ, чтобы увидеть более или менее воздушный поток, поэтому неправильно меняя воздуха / топливную смесь. Я когда-то работал на автомобиле, который не стартовал бы, что была проблема с MAF. Несмотря на проволоку в МАФ, там был сожжен кусок мусора, который прошел путь мимо воздушного фильтра. После очистки датчика автомобиль отлично работал. Пепел, который был на проводе датчика МАФ, изменил чтения, обогащая смесь так сильно, что автомобиль не мог бежать. После разговора с заказчиком, он сказал, что воздушный фильтр был просто изменен. Это было очевидно, когда какой-то мусор попал в воздушный шланг, который поселился на горячей проволочной магистральной трубе.

Давление топлива может привести к ухудшению состояния. Если топливный фильтр забит или низкое давление топливного насоса, выхлопной газ также может быть выше. Однако большую часть времени ЭКЮ компенсирует уменьшен объем топлива. Итак, это одна из самых вероятных причин низкого кода.

[ad_2]