Главная » Компьютеры » Как Warp и Weft могут определить ценность в античном ковре

Как Warp и Weft могут определить ценность в античном ковре

[ad_1]

Антикварные ковры сплетенные и понимание основных условий ткачества может поддерживать друг конкретное понимание строительных блоков из ковер. Ткачи закрепят ниточную основу через ткацкий станок, а потом добавят нити. В куске равной ткани уточення будет одинаковым цветом, а с кусочками или фланелевым рисунком разноцветных цветов будут использованы как основные, так и нити для изготовления квадратов цветов. Снимки с & # 39; являются, поскольку различные вертикальные нити упали для верхней части слева в нижней части.

Антиквариат, хотя и не полагаются на эти нити, чтобы создать рисунок или рисунок. Вместо основы и урожая — это полотно, которое ткацкий пользователь добавляет цвета. На подставке петли надевают шерсть, хлопок, шелк или другое скрученные волокно. Концы в нить генерируют кучу с ковром. Ковролин сегодня пользуется принципом сравнения, за исключением того, что большинство ковровых волокон вполне могут быть распущены один раз близко к основанию, а затем склеиваются, чтобы держать их в месте.

Многие стилей антикварного ковра используют различные способы для их «узлов», они будут петлять нить вперед или возвращаются близко к нитей основы и в & # 39; связки, как их учили. Этот стиль узлов помогает определить тип ковролина и сохранить процедуру сообщества.

Ключ даже несмотря на то, сколько из этих узлов будет на каждом дюйме ткани. Любой, кто купил письма, знает, что большие объемы ссылок обычно приводятся в более высокие листы. Это, наверное, есть то, что для создания этих листов применяются тонкие нити. Ниже нити происходят от гораздо более дорогой, г. & # 39; которой хлопка. Эти нити находятся в точно таком же режиме деформации и наклона. Застройщик, пам & # 39; помня, зав & # 39; яже нити над полотном. Это можно сравнить с перекрестным швом или вышивкой, но в этом случае кончики каждой нити является частью с рисунком в отличие от вышивки, где дополнительные нити скрытые в задней части ткани. Только один подсчитывает узлы, в квадрате ткани, с нижней стороны, чтобы увидеть, насколько хорошо она получает детали.

Это работает точно так же, как графика на экране персонального компьютера & # 39; ютера. В первые дни графики созданы игры, такие как Pac-Man и Asteroids, с большими квадратами цветов, представляющие собой форму. Кильки с & # 39; являются, как они были сделаны с ящиками, а также меньшими ящиками, чем ровнее круга. Графика сегодня использует такие скромные коробки, ранее сжатые линии выглядят гладкими.

Производители ковров поняли, что чем меньше нити, которые они прив & # 39; связали к более гладких закругленных краев, с & # 39; появились вместе с гораздо более сложными, которыми дизайн может быть. Каждую нить все-таки надо прив & # 39; связывать с места, даже несмотря на это. Гораздо больше узлов на дюйм означает гораздо больше труда и большую цену. Любой большой старинный ковер дает большое количество времени и терпения. Деликатный выполнения, выполнено опытными руками.

Если шаблон действительно детализирован, вес с античным ковром часто будет держаться коротко, чтобы детали могли блестеть. Более длинные сваи ведут, чтобы рисунок стал гораздо нечетким. Поэтому, будьте уверены, чтобы исследовать обратную сторону вместе с узлами. Посмотрите, насколько менее триста вокруг полотна. Серьезно подумайте о количестве функций, которые вышли в рукотворный кусок искусства.

[ad_2]