Главная » Компьютеры » Как студенты могут воспользоваться литературным анализом в своих любимых сценариях

Как студенты могут воспользоваться литературным анализом в своих любимых сценариях

[ad_1]

Чаще всего сегодня студенты испытывают основную часть своего опыта рассказы истории через экран. Это может быть телевизионный экран, фильм или постепенно, экран компьютера & # 39; ютера. Поскольку изложенные на экране истории это лишь то, что истории, традиционный анализ литературных текстов на уроках английского языка поможет учить студентов правильными инструментами, чтобы понять раскрыты истории, которые они потребляют в огромных количествах.

Мы имеем в виду использование анализа, такого как экспозиция темы, которая применяется к фильмам и документальных фильмов для студентов 6-12 классов. Главным примером этого может служить анализ иллюстрированных рассказов для архетипических персонажей и историй, которые повторялись в течение веков в различных обстоятельствах и настройках, а также персонажей, которые сейчас повторяются в просмотренных историях, которые так дороги сердцам сегодняшнего дня. Студентов.

Студенты получат пользу от установки н & # 39; связи между современными персонажами и прошлого. Воля также принесет пользу том, что основные человеческие типы в этих рассказах целом придерживаются тех же узоров. Один из шаблонов, которые часто можно идентифицировать в современных фильмах, телевизионных шоу и даже видеоиграх — это путешествие героя или то, что Джозеф Кэмпбелл называл мономитом. Он создал этот термин, так как основные линии истории снова с & # 39; являются в любых веках и во всех культурах.

Показывает фильмы или документальные фильмы в классе означает, что вы позволяете ученикам "отвлечь свое мнение?" Для хороших учителей, ответ твердая НЕТ. Правильно оформляя фильм и устанавливая точки отсчета, используя рабочие листы для изучения фильмов, подкованный учитель может создать заинтересованного ученика с любого студента. Памятник & # 39; Помните, что целью режиссера является захват внимания своей аудитории. Используя интересную тему, очень важно получить полную внимание ученика, используя фильм в классе. Это не значит, что фильмы должны составить основную часть учебной программы класса. Нет, фильмы редко должны быть показаны в классе. Но когда они есть, это — звездная возможность мотивировать студентов. Также можно назначить фильмы домашними заданиями.

Наконец, пам & # 39; Помните, что урок не должен заканчиваться, когда делает фильм. Студенты сосредоточили свое внимание на дальнейших задачах, таких как охват рабочих таблиц в группе-дискуссия, где студенты могут вмешиваться в свои мысли. Такая деятельность, провоцирует мысли, — это именно такая качественная учебная программа ELA, которая используется американскими преподавателями. Он предоставляет студенту необходим аналитический фундамент для выявления литературных устройств в воссозданном производстве. Это мастерство будет полезным для них долго после того, как они оставили классную комнату.

[ad_2]