Главная » Компьютеры » Как настроить параметры ПК для быстрой игровой производительности

Как настроить параметры ПК для быстрой игровой производительности

[ad_1]

Как правило, опытные комп & # 39; Компьютерные геймеры не должны каждый раз требовать каждый комп & # 39; компьютерный игровой процесс, чтобы предоставить им по крайней мере 60 FPS, когда он установлен в его высших изменениях в 1920 х 1200 экрана res. Но получите это, даже если даже самые мощные двойные или четырехканальные карточки все еще не смогут ускорить некоторые из самых видеоигр, когда конфет глаз будет исчерпан, то, очевидно, кое-де-де-де-де-де-что было бы где-то что-то плохое. Итак, как вы ускорите более графически требовательны видеоигры без необходимости обновления на другом мощном оборудовании?

Ниже приведен список подсказок и наиболее часто используемых визуальных опций, находящихся в сегодняшних видеоиграх, которые можно немедленно начать использовать, чтобы настроить свой ПК для быстрого игрового …

A. Прежде всего, не требуйте землю

Есть люди, которые запускают свои комп & # 39; Компьютеры на новейшем процессоре и раме, однако, несмотря на потрясающий ПК, эти люди просто способны запускать графические требовательны видеоигры при постоянном 60 FPS тогда как все подстраивается в "низких" визуальных изменений. Поэтому, пожалуйста, не требуйте таких подсказок и подсказок, чтобы сделать удивительную смену, однако вы должны напомнить себе, что даже небольшое увеличение примерно 4-6 FPS может сделать езду гораздо более плавной.

B Зная, что работает, и, что еще важнее, не делает

Конечно полезно визуальная конфигурация, которая может привести к заметным изменениям в скорости игры; под я перечислил некоторые из наиболее популярных советов по настройке, которые вы заметили сегодня в более наглядных видеоиграх …

C. Конфигурации Post Processing

Этот элемент управляет большим количеством факторов, например глубиной поля, а также движением-размытием. В отличие от большинства, каждый человек считает, что движение-размытие не приведет к очевидной потери FPS. Фактически, отключение это серьезная ошибка, поскольку система FPS может показаться гладкой, и движения не покажутся слепой. Однако отключение размытости, а также глубина поля может помочь увеличить частоту кадров в графически требовательных сценах.

Д. Конфигурации теней

Изменение теневой конфигурации может привести к увеличению скорости с очень минимальным влиянием на графике по сравнению с высшими конфигурациями. Регулирования его в меньших конфигурациях просто выключает все эффекты теней и размещает его в замечательных изменениях, создавать более м & # 39; какие эффекты оттенка, которые очень нуждаются в видеокарт.

Е. Изменения качества о & # 39 объекта

Эта конфигурация, хотя большую часть времени пропускается, влияет на количество, размер плюс качество каждого о & # 39 объекта в игре и становится все более и более обычным в современных видеоиграх. Регулирования его к среднему или низшему позволит ускорить темп кадров, хотя в о & # 39; объектах, поставляемых на мониторе, будет ниже скорость, длинные объекты НЕ будут воспроизведены плюс существует также очевидна рисунок, что означает "горизонт" приблизился бы раньше, чем раньше

Ф. Изменения качества шейдеров

Это позволит контролировать как качество графики, так и общую производительность больше, чем другие конфигурации. Регулирования его в "средний", скорее всего, ускорит вашу видеоигры, считая, что, однако, стоило бы заметно окунуться в визуальное качество.

Эти обще используемые визуальные изменения, перечисленные выше, строго является частью многих, которые вы можете настроить, чтобы увеличить игровое удовольствие, намного больше, что можно изменить, которое вы можете узнать самому себе. Обратите внимание, что эти игры все еще могут быть требовательными, и после приведенных выше подсказок точно не будут представлены популярные 60 FPS, однако это приведет к увеличению скорости ПК, которую я могу заработать. Поэтому, пожалуйста, попробуйте намеки и подсказки и посмотрите, вы замечаете для себя любое повышение производительности в ваших играх.

[ad_2]