Главная » Компьютеры » Как мужчины покупают для бытовой электроники

Как мужчины покупают для бытовой электроники

[ad_1]

Мужчины и женщины находятся в магазине по-разному, особенно при покупках для дома или бытовой электроники. Мужчины точно знают, что они ищут, размер, форма, стоимость и именно там, где она находится в магазине. Мужчины, как правило, сначала усвидомитимуть нужный товар, например HDTV, от друзей. Был приглашен в дом друзей, чтобы посмотреть, большую игру. Он сначала будет привлечен к размеру, качеству изображения, и он будет смотреть телевизор из всех возможных углов обзора. Они обсудят технические аспекты, веса и параметры доставки, и, наконец, обсуждать цену и где он был приобретен. Мужчины хотят подобрать товар, посмотреть на нее, чувствовать это, увидеть его с любого угла. Это также является причиной того, что большинство мужчин не используют Интернет для покупок. Интернет запутанный, сначала нужно ввести то, что вы ищете, мужчины обычно вводят короткие фразы, такие как, например, приобретение HDTV. Этот тип поиска генерирует тысячи запутанных веб-сайтов, через п & # 39; пять минут чтения заголовков, которые выглядят одинаково, он будет рассержен и разочарован, выключите компьютер & # 39; Компьютер, выйдите к машине, езды к своему любимому магазину электроники и сделайте его покупка.

Наиболее трудоемкой частью мужского процесса совершения покупки является формирование плана получения одобрения "Схователя храма", его жены. Он должен получить ее одобрение, или в течение следующих 10 лет слушать жалобы и крики своего товарища. Получение одобрения до покупки почти невозможно. Ему придется оправдать стоимость и необходимость создания нового электронного устройства, это может занять достаточно времени и энергии. Иногда лучше просить прощения, чем искать разрешения. Кроме того, когда он находится в доме, установка, и запуск возможности возвращения, оно резко падает.

Как увеличить природный инстинкт мужчин по покупке через Интернет? Личный или электронный потребитель, который он ищет, должно быть легко найти. Сайт должен быть удобным для навигации, включать фотографии, рейтинги, техническую информацию и скидки. Корзина для покупок должен быть простым в использовании и иметь кнопку выхода, кнопку, чтобы удалить корзина для покупок, и вернуть его на страницу покупок. Кнопка взрыва должна быть четко обозначена, ее легко распознать и использовать. Мужчины также рассматривают расходы на доставку, калькулятор доставки, который бы имел свой опыт покупок, вместе с четко обозначенными и читабельными, гарантиями, гарантиями и политикой возврата.

Чтобы мотивировать людей использовать Интернет, они должны осознавать, что им больше не надо чистить, душ, бриться, чистить зубы, менять одежду, а главное, больше не нужно сопровождать их супруга / супругу. ; s покупки. Мучения расходов часов и часов, переход к каждому магазина в торговом центре, пытаясь на любой другой предмет одежды, в течение п & # 39; пяти минут в магазине электроники. Они будут свободно висеть в комфорте своего дома, носить свои пота, не пропустить конец большой игры на телевидении и снова иметь контроль над их жизнью.

[ad_2]