Главная » Компьютеры » Как диагностировать и заменить поврежденную аккумуляторную батарею в 2005 VW Beetle TDI

Как диагностировать и заменить поврежденную аккумуляторную батарею в 2005 VW Beetle TDI

[ad_1]

Ремонтные работы

1. Поместите рычаг переключения передач в парке или первую передачу.

2. Расположите колесико за задними колесами транспортного средства.

3. Потяните ручной рычаг капота в салон кузова автомобиля.

4. Извлеките внешний кабель капота и поднимите крышку двигателя

5. Поместите хранителя памяти & # 39; памяти (устройство, используемое для сохранения настройки компьютера & # 39; ютера) в дополнительной розетке в салоне кабины

6. Перейдите на вкладку на верхней крышку аккумулятора и выньте.

7. Перейдите на вкладку на крышку крышки предохранителей и поднимите крышку таким образом, чтобы предохранители были доступными.

8. Используя 10-мм роз & # 39; объем с квадратным приводом 1/4 "и 1/4 дюймовый квадратный рычаг, извлеките ПОЗИТИВНЫЙ кабель (красный) к коробке предохранителей.

9. Используя 10-мм роз & # 39; объем с квадратным поводом 1/4-дюйма и 1/4 дюймовый квадратный дисковый рычаг, снимите зажим, который закрепляет кабель NEGATIVE в положении NEGATIVE

10. Используя ручной инструмент выше, удалите зажим, прикрепленный к положительным кабеля, позиции POSITIVE

11 . от & # 39; Соедините зажим от крышки аккумулятора. Используя отвертку с плоским лезвием, от & # 3 9; Соедините вкладыши, которые защищают крышку к лотку.

12. Снимите крышку и откиньте ее.

13. Используя 3-дюймовый квадратный 13-миллиметровый разъем и 3/8-дюймовый держатель и 3/8 дюйма квадратный 18 -дюймовый удлинитель, снимите крышку и кронштейн для закрепления батареи.

14. Используя ремешок, снимите с машины и место на рабочем стенде для испытаний

15. Перед тестированием проверяют уровень электролитов во всех ячейках (6)

16 . Снимите крышки наполнителя с их камер.

17. Разместите ареометр (доступен в магазинах автозапчастей) в одном (1) или шесть (6) клетках.

18. Чтение на шкале ареометра должен составлять примерно 1 270 Это свидетельство полного заряда. Нижнее чтения указывает на зарядку перед тестированием

19. Заполняйте клетки, которые имеют низкое содержание жидкого наполнителя, используя только дистиллированную воду.

20. Разместите зарядное устройство на кабельные трубы и положения.

21. Поместите красный кабель в позицию POSITIVE

22. Разместите черный кабель зарядного устройства в пост NEGATIVE

23. Установите переключатель селектора на 2-усилителя

24. Зарядите аккумулятор в течение 72 (72) часов. чтобы довести его до полного заряда

25.Для использования цифрового многометрового (DMM) (доступного в магазинах автозапчастей) установите переключатель селектора на значение VOLTS

26. Поместите красный тест ДПМ на красный джек

27. Поместите черный тестовый провод DMM в гнездо COM.

28. Поставьте другой конец красного проводника в POSITIVE пост.

29. Разместите другой конец черного тестового провода позиции NEGATIVE

30. Чтение на дисплее DMM должен составлять от 12 50 до 12,75 В.

31. Это чтение будет означать полный заряд ..

32 Этот тест известен как испытание на открытую схему (OCV) и лишь указывает на то, что он полностью заряжен.

33. Может проверяться только на емкость и прочность с помощью тестера нагрузки.

34. Тестер нагрузки оценивает способность управлять стартовым двигателем автомобиля, аксессуарами и поддерживать нагрузку в течение 15 секунд при напряжении, не превышает 9. 6 Волонте.

35. Аккумулятор, способный удерживать эту нагрузку напряжения, неисправный.

36. Тест на нагрузку показал, что он был поврежден.

37. Прежде чем устанавливать замену, характеристики и размеры должны совпадать с оригиналом, что заменяется; а именно: амортизационный рейтинг и рейтинг холодного движения

38. Очистите негативные и позитивные посты ..

39. Перед установкой замены очистите негативные и позитивные кабели с помощью щетки.

40. Утопленную коррозию и грязь следует очистить содой и водой

41. Поместите замену в лоток для автотранспорта автомобиля.

42. Установите зажимной болт и кронштейн, крышку, винт с предохранителем и верхнюю крышку в обратном порядке, с которого они были изъяты.

43. Удалите хранителя памяти & # 39; памяти с аксессуарной розетки

44. Снимите заслонки с задних колес.

45. Тестировать Жук для правильного функционирования.

Советы по проекту

* Средство хранения данных — это электронное устройство, которое питается от дев & # 39; пяти (9) вольтовых батарей. Когда он размещается в розетке, расположенной в салоне, параметры в памяти & # 39; памяти ПЭВМ комп & # 39; ютера не теряются. Без помощи хранителя памяти & # 39; памяти, для передвижения комп & # 39; ютера на комп & # 39; ютери нужно будет провести несколько миль для изучения запрограммированных параметров.

* Цифровой мультиметр (DMM) — это электронное устройство испытаний, который используется техническими работниками чтобы сделать вывод об электрических неисправностях на транспортном средстве

* Для предотвращения сульфатации, следует использовать батарею, чтобы держать его заряженным, если транспортное средство остается вне службой или во время хранения [19659003] Предупреждение

При работе с аккумуляторной батареей следует защитить очки для защиты глаз от газов и электролита

Инструменты и оборудование

Плоскошлифована отвертка

Обслуживание батареи

Зарядное устройство для зарядки аккумулятора

Поставить & # 39; ятовуючий устройство для хранения данных

Защита для колес

3/8 дюйма квадратный привод 5 мм для шестигранных раз & # 39; объемов

3/8 дюймовый квадратный рычаг для управления

1/4 "повод 10 мм розетка

1/4-дюймовый квадратный дисковый рефрижератор

3/8-дюймовый квадратный диск 18-дюймовый расширения [19659003] цифровой многометровый (DMM)

гидрометр

Тестер зарядки аккумулятора

Сменный аккумулятор

[ad_2]