Главная » Компьютеры » ИТ-поддержка малого бизнеса — как построить свой бизнес, не разбивая банк

ИТ-поддержка малого бизнеса — как построить свой бизнес, не разбивая банк

[ad_1]

Строительство малого бизнеса — это тяжелая работа. В начальный период большинства малых предприятий один или два человека пытаются делать все, пока бизнес не развивается, чтобы диверсифицировать функции и нанимать помощь. Хотя вы пытаетесь разрабатывать продукты и / или услуги, вы также стараетесь создать инфраструктуру для поддержки бизнес-функций. Скорее всего, если вы являетесь человеком, которая фокусируется на разработке продуктов или услуг, то, наверное, вы не являетесь человеком информации о технологии широты для создания собственной инфраструктуры.

Наш опыт работы с малым бизнесом заключается в том, что творческие люди которые разрабатывают продукты и услуги и фактически руководят бизнесом, многие не знают о комп & # 39; Компьютерные технологии, особенно новые технологии. Многие из этих людей даже не хочет знать, как и почему система работает. Все, что они хотят знать, заключается в том, что эта система и эта программа помогут им достичь своих бизнес-целей и что они должны сделать, чтобы они работали.

Когда молодой бизнес переходит от идеи до реального продукта или реального сервиса и начинается для работы с клиентами, которые хотят этот продукт или услугу, технология становится важной. На сегодняшних рынках трудно работать без использования веб-сайтов и интернет-коммерче. В свою очередь, это требует управления и технического обслуживания, а также безопасности. Поскольку бизнес продолжает расти, становится необходимым управлять бухгалтерией, обслуживанием клиентов, инвентарем и персоналом. Это, в свою очередь, требует большего количества технологий.

В мире, в котором новые технологии с & # 39; являются ежедневно, воздержание от изменений — это работа на полный рабочий день. Зная, какие системы и какие программы удовлетворят потребности растущего бизнеса в современном и будущем, требуется знание, опыт и технологические навыки. К сожалению, ни одна из них не является свободной. Существует три способа реагировать на необходимость создания малого бизнеса для технологической инфраструктуры.

Первый ответ — решить попробовать все сделать самостоятельно. Основатель компании идет к комп & # 39; ютерной компании или магазина, объясняет восприняты потребности малого бизнеса, а также покупает рекомендованную аппаратную и программную продукцию. После этого этот смелый индивид возвращается в офис, чтобы попробовать все сделать.

Второй возможный ответ — это нанимать специалиста по информационным технологиям или команды ИТ-специалистов. Это требует времени и денег. Развивающаяся компания, будет проводить поиск квалифицированного лица, принять решение о найме и начать платить за это лицо или группу людей заработную плату и льготы, а также социальное обеспечение и другое. Бизнес также обеспечит рабочее место и рабочую зону для этого лица.

Третий возможный ответ — заключить договор с компанией по информационным технологиям, таким как INS. Тогда руководители малого бизнеса обсудят свои потребности и свой бюджет с консультантами сервисной компании. Контракт будет выполняться как на фиксированной основе, так и на основе каждого элемента. Работники малого бизнеса потом вернутся на работу, создавая и продавая продукты и / или услуги и развивая свой бизнес. Между тем компания ИТ-услуг начнет работать над созданием лучшей системы для текущих и будущих потребностей малого бизнеса, установка оборудования, создание систем, программ и веб-сайтов, а также создание сетей и подключений, которые позволят все работать бесперебойно. Компания с ИТ-услуг будет отслеживать, управлять и поддерживать всю технологическую инфраструктуру для малого бизнеса.

Большинство специалистов по технологиям сообщит вам, что первый ответ — это верный путь к катастрофе. Большинство финансовых консультантов скажут вам, что второй ответ, вероятно, будет сломать банк. Третий ответ, однако, может обеспечить наиболее эффективное и экономичное решение технологических нужд малого бизнеса.

Большинство малых предприятий проявляют необходимость в таких минимальных возможностях системы:

* Управление запасами

* Управление производством

* Управление продажами

* Маркетинговые функции

* Сайт, электронная коммерция и безопасность

* База данных клиентов

* E-mail

* Заказ и исследования рынка

* Факсы, веб-конференции, возможности видеоконференций

* Системы управления человеческими ресурсами и фонд заработной платы

* Системы учета или программное обеспечение

* Производство, управления и распространения документов и форм

] * Функции планирования и бюджетирования [1 9659002] * Конкурентные аналитические функции

* Беспроводные системы

Когда эти программы и системы установлены, они должны быть интегрированы. Затем система должна управлять, следить служебных сбоями, отремонтировать, расширять и дополнительно интегрировать. Потребности в безопасности меняются почти каждый день и требуют постоянных обновлений для защиты бизнеса и клиента.

Целью технологии является помощь компании во внедрении бизнес-стратегии и управления повседневными бизнес-функциями. Каждая бизнес-функция, управляемая или с помощью технологии, увольняет работников малого бизнеса для более целостных функций. Кроме того, правильная технология, которая должным образом используется, увеличит производительность и помогает компании знать больше о своих клиентах и ​​покупательские привычки своих клиентов, собирая эту информацию и обеспечивая его доступность в различных условиях и контекстах.

компания с ИТ-услуг экономит деньги, обеспечивает наилучшее соответствие технологии бизнес-целям и устраняет необходимость для малых бизнесменов беспокоиться о системной инфраструктуру. Эти компании обеспечивают круглосуточное сервисное обслуживание и поддержку, чтобы компания не теряла бизнес из-за нехватки времени, без финансового бремени, которое возникает при оплате сверхурочных расходов внутреннем ИТ-персонала. Учитывая все предоставляемые услуги, а также на знания и опыт ИТ-компаний в работе с потребностями малого бизнеса, неудивительно, что компании с ИТ-услуг является решением выбора для многих малых предприятий.

[ad_2]