Главная » Компьютеры » Is Gaming Evil? Выразительный ответ своим недобросовестным критикам

Is Gaming Evil? Выразительный ответ своим недобросовестным критикам

[ad_1]

Игры — это одна из производственных мероприятий, обеспечивающих личные достижения людей, которые способствуют успешному развитию их обществ. К сожалению, эти творчески разработанные программы, более известные как электронные или видеоигры, которые функционируют на консолях, таких как X-box и play station на комп & # 39; компьютеров, мобильных устройствах и других электронных устройствах, были критически отрицательными. Существует насущная необходимость предложить убедительный ответ этим несправедливым критикам, которые живут исключительно из неуклюжих недостатков игр, чтобы погрузить все свои преимущества в негодность.

Игры имеют различные заслуги в физическом, психическом и психологическом развитии людей. Он представляет виртуальную реальность мира и его деятельность и предлагает замечательные уроки, которые применяются к реальным настроек мира. Например, игровой процесс предлагает три основные вещи, свидетельствующие об успешности образования на уровне старшей средней школы. Это развлечение, интерес и мотивация. Таким образом, когда игры гибко распространяются в учебные программы учеников, это повышает их заинтересованность в учебно-воспитательной деятельности при заполнении их развлекательных нужд

. Более того, игровой процесс помогает ученикам развивать способность принимать решения. Много таких видеоигр, как CoD, представляют возможности, когда один игрок, который берет на себя роль персонажа, принимает оперативные и быстрые решения. Это углубляет потенциал принятия решений человека. Некоторые игры требуют от игрока решения конфликтующих проблем, которые, как правило, похожи на бесчисленные проблемы, стоящие перед реальным миром. Для этого нужна выставка навыков мышления высокого уровня. Таким образом, поскольку человек быстро предлагает решения каждой из проблем, с которыми сталкивается, она развивает свои навыки решения проблем, которые являются ключевыми факторами успеха в реальной жизни

. Кроме того, командная работа, создание команды и совместная работа Навыки улучшаются благодаря воспроизведению электронных игр. Такие игры, как DOTA, требуют, чтобы игрок работал с командой, чтобы преодолеть общие вызовы и тому подобное. Таким образом, привлечение к участию в играх таких игр способствует развитию коллективной духа человека, является ключевым элементом современного организационного развития.

Кроме того, он наставляет людей быть изобретательным, поскольку некоторые игры предлагают определенную логистику и ресурсы, которые должен игрок эффективно использовать для получения большей производительности. В сфере бизнеса в реальном мире те же ресурсы предоставляются работникам, которым, как ожидается, они будут эффективно использовать для максимизации оборотов бизнес-организаций. Интересно, что это умение излагается благодаря игре электронных игр, таких как Age of Empires, SimCity и др.

Использование запчасти & # 39; ястя является одним из часто нежелательных игнорирования преимуществ здоровья & # 39; я игр. Однако это предотвращает нейродегенеративных расстройства мозга, который отключает нейропередавач дофамина, который отвечает за обеспечение движения г. & # 39; мышц под названием Паркинсон. Активное привлечение мозга к многозадачной деятельности помогает ему работать лучше, всячески способствуя профилактике этого состояния здоровья & # 39; я.

Интересно, что мастерство съемки боевиков-пилотов, которые стреляют из длинных хребтов, была усилена через воссоздание видеоигр. Действие съемки конкретных целевых о & # 39 объектов улучшает координацию рук и глаз, двигательные и пространственные навыки.

К сожалению, хардкорные игра электронных игр без надлежащей модерации имеет свои негативные последствия, которые часто были преувеличены несправедливыми критиками игр. Это включает в себя выявление детей в насильственных мероприятиях и, таким образом, более агрессивные, с меньшим сопереживанием. Поэтому говорится, что такие дети участвуют в антисоциальному поведению. Кроме того, они менее коммуникабельны, поскольку они постоянно приклеиваются к своим персональных компьютеров & # 39; компьютеров, играющих в видеоигры. Негативные опасности для здоровья & # 39; я также были признаны. Безудержная игра видеоигр приводит к тому, что некоторые дети страдают ожирением, в то время как другие страдают м & # 39; мышечные, позу и скелетные заболевания из-за длительной фиксированную позицию при воспроизведении электронных игр.

Допустим, некоторые из этих негативных эффектов от игр оправданы. Однако следует признать, что они являются результатом бесцензурного использования видеоигр. Например, родители должны убедиться, что они позволяют своим детям играть в бесконтактные видеоигры. Дизайнеры игровых приложений должны обозначать играшни игры с возрастными показателями таким образом, чтобы эти игры были подвергнуты и / или проданы зрелым лицам, которые могут прекрасно различать то, что происходит в виртуальной среде, от того, что происходит в сценариях реальной жизни. Кроме того, время, которое используется для воспроизведения электронных игр, должна регулироваться. Устойчивый все время и энергии в игре электронных игр не принесет положительных преимуществ, а скорее его неблагоприятные последствия. Таким образом, вместо того, чтобы быть хардкорным пользователем видеоигр, лучше было бы использовать не более 12:00 на неделю для игры электронных игр.

Игры — это очень выгодное деятельность, которая обеспечивает прогресс общества, когда его используют безумно. Недобросовестные критики должны избегать чрезмерно генерического негативного отношения к ней. Игры — важное оружие для личного и глобального развития, когда она используется должным образом.

[ad_2]