Главная » Компьютеры » Индивидуальная инициатива по охране окружающей среды и выживания

Индивидуальная инициатива по охране окружающей среды и выживания

[ad_1]

1. Этот мир — органическое единство

Важнейшим шагом, если мы хотим справляться с экологическим задачам практически и эффективно, — признать тот факт, что всю землю следует рассматривать как организм, органическое единство. Так же, как мы понимаем тело человека как органическое единство, в которой каждая клетка д & # 39; связана с каждой другой клеткой тела, существует также взаимосвязь & # 39; связь, реальность которой мы начинаем чувствовать все больше и больше, в основном из-за его негативные проявления .

2. Индивидуальные инициативы и глобальные меры

Мы должны понимать эту ситуацию и признать, что мы индивидуально имеем некоторые возможности, а также ответственность. Инициатива должна пройти через признание личности, и это также приведет к изменениям во внешнем мире. Фактически, оно может работать параллельно с глобально организованными усилиями извне, поскольку оно в действительности не является отдельным. Теперь, когда я использую термины "индивидуум", "корневая часть" и "периферийная часть", они могут создавать впечатление, что внутренняя и внешняя — две разные вещи. Это просто, что корень требует определенного вида лечения, а листья нужен другой вид. Листья отобразит, что сделано с корнями. Можно также делать определенные вещи в организационных и структурных сферах внешнего мира, и это хорошо рассмотреть эти шаги.

Поэтому "Еосекология" указывает на это органическое единство и подходит к этой ситуации, в которой мы окажемся в понимании имея дело с корнями и листьями того же дерева. Есо является основной, основной, внутренней основой в нас. Вопрос заключается в том, какие шаги человек может принять, и какие меры необходимо принять на глобальном, организационном уровне? Важно рассмотреть оба этих аспекта одновременно. Давайте рассмотрим прежде всего некоторые организационные аспекты.

3. Вода, воздух и другие важные ресурсы для жизни на этой планете под управлением ООН

Начните с понимания того, что вся земля со своими ресурсами воды, воздуха и других аспектов природы является частью наследия всех человеческих существа будут иметь огромное значение. Эта глобальная единство, когда ее понимают и признают в качестве основы, позволяет нам принимать меры, способных достичь здорового баланса

. Поэтому все страны могли предоставить Организации Объединенных & # 39; Наций возможность стать органом, который координирует и контролирует использование природных ресурсов совместно с национальными правительствами, и таким образом можно более эффективно решить проблемы.

Это может предложить формулировку налогообложения, чтобы все расходы, & # 39; связанные с этими мерами, могли бы быть заинтересованы во всем мире. Для использования воздуха и воды, а также для прямого или косвенного загрязнения, промышленные комплексы должны уплатить определенную сумму налогообложения. Эти средства могут быть распределены глобально и помочь сохранить баланс этих ресурсов.

4. Часть военного персонала должна быть дополнительно обучена для защиты окружающей среды и международного сотрудничества с координатором ООН

. Еще один важный аспект заключается в том, что, поскольку все больше стран признают, что они не нуждаются в таких огромных вооруженных сил, существует Многие сомнений в том, как сделать необходимые изменения. Одно из крупнейших опасений заключается в том, что солдаты станут безработными, но это противодействовать путем включения этих энергичных, обученных людей к мирным и творческих вызовов мирового опеки.

Все те люди, которые служат в военных и других силах безопасности, могут играют очень важную роль в достижении здорового экологического баланса. Если это согласуется Организацией Объединенных & # 39; Наций с помощью консультаций между народами, то многие из этих солдат и офицеров могут обеспечить понимание и дисциплину, которую они получили благодаря своим опытом в вооруженных силах, поддерживать помощь и заботу во всем мире. Эти лица могут работать на благо мира, используя их понимание и опыт на своей военной базе и применяя его для создания здоровой окружающей среды во всем мире, в котором человечество может выдержать вызов этих катастрофических ситуаций. (*)

Это также даст возможность обмена, благодаря которой люди из разных частей мира смогут встретиться, взаимодействовать и понимать друг друга более непосредственно.

5. Помощь индустриям в переходе на экологически жареные продукты

Еще один важный шаг может быть сделан, когда национальные правительства при координации ООН помогают альтернативным перспективам тем фабрикам, которые участвовали в производстве оружия и других военных товаров а также некоторые другие фирмы, которые занимаются производством загрязняющих и опасных материалов. Им надо помочь перейти на продукты, необходимые для экологических и других мирных целей, с научным ноу-хау и щедрой финансовой поддержкой из бывших военных бюджетов. В таких случаях также те лица, которые могут стать безработными, могут быть включены в региональные и глобальные экологические и социальные проекты.

Одно из важнейших и самых важных требований в этом заключается в том, чтобы об этом думать и творчески. 19659005] Другой важный фактор в этом контексте заключается в том, что промышленные страны, которые, в конце концов, были инициаторами большинства сильных изменений, ведущих к экологическому дисбалансу, также берут на себя инициативу и принимают определенные меры для того, чтобы исправить ситуацию и переосмыслить баланс Они имеют, с одной стороны, потенциал со всеми научными ноу-хау, квалифицированным персоналом, а также необходимым богатством для этого; с другой стороны, они несут большую ответственность, потому что они видят ситуацию и понимают последствия четче, чем кто-либо другой.

Промышленность нуждается в помощи и поддержке, чтобы найти новые пути функционирования в их рамках. Это деликатное и тщательное вопрос может быть реализовано только благодаря любви убеждения и серьезному подходу. Поэтому все, кто участвует, имеют большую ответственность, прежде всего, рассмотреть новые возможности, а затем реализовать их в своих собственных сферах, на каком уровне они работают. Реализация этих задач может быть успешной только тогда, когда она ведется очень чутко, разумно и симпатично. В противном случае существует опасность того, что любая идея, любая концепция, когда она воспринимается слепо, "неуклюжим" способом, может стать нечеловеческой, жестокой и неспособной реально достичь настоящего понимания и, таким образом, потерять смысл

6 . Перенаселения, бедность и их взаимосвязи & # 39; связь

Еще одним важным фактором и большим вызовом является увеличение населения. Перенаселение и бедность тесно & # 39; связаны между собой. Важно увидеть, как они также взаимосвязаны & # 39; связанные прямо или косвенно с разрушением окружающей среды и экологическим дисбалансом

. В большинстве районов мира, где наблюдается чрезмерное увеличение численности населения, религиозные и традиционные идеи играют определенную роль. очень важная роль вместе с бедностью и незнанием. Без необходимого понимания контроля над рождаемостью или средств для его осуществления, будучи запутанным в традиционных и религиозных концепциях и чувствах вины, а также под давлением многих противоестественных и нечеловеческих ситуаций, большинство этих людей нет другого способа насладиться жизнью, чем сосредоточением их поиск удовольствия от секса . В таком бедном положении проблемы умножаются с каждым новым рождением.

Вот здесь идет еще один очень важный фактор: отношение религиозных лидеров к росту населения и контроля над рождаемостью. Это очень чувствительная сфера, где религии должны пересмотреть свои обязанности & # 39; связки.

В таких ситуациях бедности и избыточного давления, когда люди находят способы заработать немного денег, делая то или другое, они часто это делают, не учитывая, является ли это чувствительным шагом к экологического баланса или для нужд природы, и даже не учитывая, как это повлияет на себя в долгосрочной перспективе. Когда население быстро взрывается и существует давление голода и нищеты, люди мало заботятся о природе. Если они чувствуют, что, спалив лес, они смогут посадить свои культуры и заполнить их животы, они будут сжигать лес. Если невозможно предложить любые возможные альтернативы людям, находящимся в такой опасной ситуации, трудно обвинять их, когда они уничтожают дождевые леса или культивируют лекарственные растения для их голого существования.

Итак, религиозным лидерам нужно встретиться и идти об этом очень внимательно, несмотря на настоящую ситуацию, смело видим, что действительно здоров, что действительно чувственным, что действительно любят, что имеет сейчас фундаментальное значение, а что на самом деле служит жизненному процессу! То, что многие религии делают сейчас — возможно, с некоторого недоразумения, — это то, что они продолжают таскать людей с чувством страха и вины.

Вместо того, чтобы создавать чувствительность к жизни, развивая свое сознание, много религиозных лидеров пытаются контролировать людей через правила, законы и политическое влияние. Даже если это не было предусмотрено таким образом, результат очень часто внутренне разорванными и несчастными людьми. Важно помочь людям быть свободными от чувства вины и страха перед наказанием и помочь им простить себя и других за свои ошибки, чтобы они жили творчески и радостно.

Например, в настоящее время во многих странах существует спор об аборте Это очень важное и деликатный вопрос. Если религии и те люди, которые считают себя религиозными, задают этот вопрос правил, закона и наказания, то это делает это вопрос, который рассматривается только на поверхностном уровне. Религиозные люди должны взять на себя инициативу по внедрению нового сознания, чтобы люди могли действовать по-разному из собственного понимания, а не потому, что они боятся наказания, ни потому, что они чувствуют себя виноватыми, ни потому, что они были вынуждены держать их рот закрывается каким очевидными разумными доводами.

Эти сферы должны рассматриваться очень добросовестно и ответственно. В некоторых случаях, например, может быть смысл, чтобы женщина не имела больше детей, когда родители не могут кормить и заботиться о ребенке, или каким-то другим причинам они не могут поднять ребенок Было бы мудрым рассмотреть глубоко перед рождением нежеланного ребенка или подвергать его невыносимым условиям жизни.

Когда бедность и бедность растут, когда нет надежды, и сама жизнь в опасности, все больше и больше людей привлекаются к богатым странам. Таким образом проблемы бедности и демографического взрыва становятся проблемами для богатых стран. Тогда люди этих богатых стран имеют возможность или закрыть свои границы, оставаться трудно и нечувствительными к человеческой трагедии и боли, или справляться с этой ситуацией гуманным, любящим и разумным путем. Если эти благополучном люди будут реагировать на нечувствительность и неутомимость, это, безусловно, приведет к эмоциональной жесткости и личной нечувствительности, воздействуя на себя и других близких к ним негативных многих непредвиденных способов.

Есть достаточно ресурсов для выполнения основные потребности всех людей, находящихся на земле сейчас. Вопрос заключается в том, как мы готовы управлять этими ресурсами, как мы их распределяем, и какими средствами мы предлагаем вылечить нанесенные ущерб окружающей среде. Это больше вопрос, который позволяет нашим сердцам принимать решения в решении этих вопросов.

Здесь Организация Объединенных & # 39; Наций, в тесном взаимодействии со всеми странами, может взять на себя обязательства & # 39; Обязательства создать по всему миру "прожиточный минимум" по отношению основные потребности для здоровой жизни людей и комфорта в соответствии с конкретными стандартами и ценностей соответствующей страны.

7. Послы жизни и дружбы

Эти лица из военных и других доступных источников после необходимого дальнейшего обучения могут способствовать росту их понимание и личных способностей на благо окружающей среды и помощи людям, нуждающимся в помощи, и тем самым поддерживать в преодолении катастрофической ситуации на планете.

Эти послы по жизни и дружбе (ALFs) могли бы людьты и творчески способствовать осуществлению решений Организации Объединенных & # 39; Наций, поскольку ноу-хау и подготовлен персонал к применить его недоступно во многих странах.

В странах так называемого "третьего мира", где отсутствуют знания и понимание в некоторых очень основных областях организации и техническим вопросам — вид знаний, который является как само собой разумеющееся, в промышленно развитых странах — эти "Олф" могли бы работать для достижения мира как советчики и помощники, и, если это будет необходимо, остаться там на шесть-дев & # 39; пять месяцев или дольше. Они также могли бы выбрать долгое время пребывания в странах, где природа очень загрязнена, и там, где существует настоятельная необходимость в восстановлении экологического баланса

Таким образом, военнослужащие могут найти новые способы использования своей энергии, а понимание и возможности, полученные во время их военной жизни, могут быть использованы для мирного сосуществования и выживания человечества. Исходя таким образом на решение этих проблем и развивая свои способности, они могут стать очень творческой силой и реальной надеждой на человечество, используя все эти энергии во имя мира.

8. Значение и ответственность индивидуального человека

Теперь мы подходим к существенному аспекту личности

Все вышеперечисленные шаги и все сферы, где нужны дальнейшие шаги, могут стать возможными только тогда, когда по инициативе все больше выходит те, кто понимает эти вопросы и кто приближается к этому в разумном смысле. Не в том, что у нас нет ноу-хау и средств для этого. Есть, возможно, больше, чем достаточные знания и идеи. Но все это действительно может стать эффективным только тогда, когда мы будем контактировать с нашей собственной участием в ней, своим собственным индивидуальным состоянием бытия и увидев наше неосознанное запутывания во многих сферах нашей жизни, которое мешает нам жить на нашей реальной потенциале. 19659005] Таким образом, индивидуальная инициатива экологии и выживания не зависящая также от сознания. Это признак зрелости, когда человек начинает признавать, что это не количество богатства, власти или престижа, а качество понимания и понимания, что является более важным в жизни полноценной жизни.

Политические лидеры в основном эт & # 39; связанные теми, кто их голосовал. Когда они чувствуют, что большинство людей тянутся в одном направлении, они боятся делать любой шаг, который идет в направлении, противоречит народной мысли. Итак, мнение среди большинства людей есть чем фактором, на который ориентируются политики. Если мы надеемся, что политики действительно прибегнут к эффективных шагов, мы должны обеспечить, чтобы на индивидуальном уровне росла новое сознание.

Кроме того, с другой точки зрения инициатива индивида может рассматриваться как очень важный аспект. Многие из наших переплетений в жизни имеют отношение к некоторым определенных моделей жизни, которые мы приобрели. Чтобы увидеть это ясно, нам нужно только наблюдать за тем, кто уже пристрастился к чему — например, кого-то, кто попал в привычку курить, или привычкой пить, или привычкой есть слишком много … подобным образом мы придерживаемся определенного отношения к жизни, определенных психических устройств и определенных привычных способов получения комфорта и удовольствия в такой степени, что мы игнорируем наши реальные потребности и остаемся в конце, без всякой настоящей радости и удовлетворения в жизни. Очень часто мы осознаем многие наши моделей кондиционирования так много, что любой шаг, чтобы выйти из них, кажется очень тяжелым

Важно признать, что лицо существует как значительная часть целого, как и каждый клетка каким-то образом имеет понимание того, что она является частью органического единства тела. Тогда каждое действие отдельной клетки остается в гармонии со всем телом. Но когда клетка теряет н & # 39; связь с ее реальностью и начинает действовать самостоятельно, не учитывая реальность всего тела, она становится раковой клеткой. Раковая клетка разрушает весь баланс тела и тем самым разрушает себя также в долгосрочной перспективе.

Человек должен видеть, что он существует как часть всего природного цикла жизни, — но это может быть прочным пониманием лишь тогда, когда памяти & # 39; Пять живая по собственной инициативе в процессе жизни. Это одна из центральных моментов в понимании езоокологии. Таким образом, это не просто оставаться программе где-то в голове, она станет пониманием, что попадает в нашу кровь, в наше костный мозг, который попадает в наше сердце, что идет в нашу очень разумную предрасположенность. Только такая инициатива придает силы нашим корнями, и это делает нас действительно живыми

9. Индивидуальная инициатива на практике

Приятно отметить, что каждый раз, когда кто-то начинает заниматься инициативе, этот человек становится более беспокойным, живым, более открытым для жизни и интенсивно начинает участвовать в жизни. Даже если никто другой не воспринимает инициативу, те, кто начинает пользоваться благом, потому что, естественно, они начинают глубже жить и чувствовать себя более здоровыми и радостными

Например, прежде чем начинать день, можно немного услышать время чувствовать и услышать внутреннюю государство. Не думая о себе, а больше чувствуя себя и будучи единственным из сохранностью природы, точно так же, как клетка является единственной со всем телом! Це невеликий крок, мабуть, пройшовши кілька хвилин, і спочатку це може здатися трохи складним, тому що ми частіше звикаємося займатися певною діяльністю або іншим і залишатися орієнтованими назовні, не звертаючи нашу увагу і всередину. 19659005] Можливо, для багатьох це буде трохи важко розпочинати з цього, і тому нам потрібно взяти час та ініціативу, щоб глибоко відчувати себе. Почнемо з того, що відчуває наші тіла, ми відчуваємо наше зв'язування з навколишньою природою, ми відчуваємо наше дихання. Коли ми дихаємо, ми дихаємо киснем, який дерева виросли через їх листя. Ми відчуваємо життя, яке живить нас необхідною енергією, і ми відчуваємо себе частиною циклу природи.

Повітря, яке ми дихаємо, береться і поглинається листям, і вони знову виділяють свіжий кисень. З точки зору людини, рослини та їх листя функціонують як розширення нашого тіла, оскільки без такого функціонування рослин людина не може жити на цій планеті. Отже, ми відчуваємо себе з нашими тілами і з нашою енергією, і залишаємось з моментом без будь-яких зусиль, просто з тим, що є.

Ті, кому важко сидіти і спілкуватися з собою, можуть приймати певні активні кроки. Одна цікава можливість — це практика Vital Life-Flow. Він підтримує фізичне благополуччя та внутрішню гармонію і є простим способом контакту з нашою природою, а також важливим чинником усвідомлення нашої реальності.

З кожним захопленням надходить свіже повітря та свіжа енергія. Дихання — це як нове життя, невеликий новий процес народження організму. За допомогою вдиху ми відчуваємо цю свіжість, це нове народження. Коли ми дихаємо, ми відчуваємо відмову, яка трапляється природно. Це не те, що ми маємо робити, але це мимоволі відбувається сам по собі з кожним циклом дихання. Вдихаючи, в цьому відпустіть, ми також відчуваємо невелику смерть. У кожному циклі дихання є невелике народження і невелика смерть. Коли ми починаємо спостерігати за життям, усвідомлюючи цей процес, ми можемо почати усвідомлювати, що те, що ми називаємо життям, подібно до річки, яка протікає між двома берегами народження та смерті.

народження та смерть функціонують як дві полярності і створити життєвий процес. Не можна відмовитися від однієї чи іншої цих полярностей; вони обидва відіграють важливу роль. З запахом дихання ми пам'ятаємо і відчуваємо цей аспект народження, і з диханням ми відчуваємо аспект смерті

Дихаючи в стоячи чи сидіючи, ми піднімаємо руки і відкриваємо очі. Це підняття зброї також є ознакою, з нашого боку відкритого для невизначеності реальності природи і бути сприйнятливим. З диханням ми нахиляємося вперед і всередину, дозволяючи свідомо, глибоко відпустити. Ми дозволяємо нашому лобу доторкнутися до землі і залишатися таким, доки інгаляції не відбуваються природно. Під час дихання ми піднімаємося, відкриваємо очі і продовжуємо цей цикл дихання. Для тих, хто не може виконати ці кроки або не хоче робити рухи тіла, вони можуть просто залишатись циклом подиху — згадуючи і відчуваючи народження і смерть, а також відкриваючи і закриваючи очі. Це дуже сприятлива і корисна можливість.

Важливим фактором є те, що за допомогою цієї вправи ми зв'язуємося з природним циклом, в основному з самою природою, і дозволяємо природі забезпечити гармонію. Як правило, добре займатися активною частиною цієї практики протягом приблизно півгодини, а потім спокійно сидіти на півтори години. Почнемо з того, що можна активно виконувати лише чверть години, і тихо спокійно ще на годину чверті. Під час другого періоду спокою очі залишаються закритими. Добре, після цих тихих держав відсвяткувати ці моменти з музикою та танцями. У святкуванні, співу, танці, сміху, є "так!" до життя, і це прекрасне початок на день.

Ще однією можливістю є прогулянка по природі. Можна піти на прогулянку, не займаючи чогось іншого і відчувати себе з природою. Ми можемо бути з деревами, з лісом і полями і відчувати себе як частина повітря як частина світла і розслабитися як частина всього процесу життя навколо нас і відчувати це зсередини.

Для того, щоб розслабитися і відчути і з'єднатися з моментом, можна починати з різних інших кроків, таких як танці, плавання, біг підтюпцем або деякі види спорту. Таким чином, можна потрапити до інтенсивного відчуття енергії, відчуття тіла, відчуття всього організму, а потім бути ще й відчувати себе і просто залишитися з тим, що ми насправді маємо в подарунок.

That ми є частиною всієї дійсності — це не те, що ми повинні переконати себе вірити в логіку або переконати себе, тому що це просто факт, і все, що ми маємо зробити, — це відчувати, почути і визнати що насправді є Коли хто глибоко розслабляє, один починає відчувати цю зв'язок себе. Це не те, що штучно управляється. Треба лише вжити заходів для того, щоб відсторонити себе від механічного способу життя знову і бути з реальністю "зараз"

Спочатку корисно вибрати вправи і експериментувати з ним протягом семи тижнів, щоб отримати його смак . Тоді ви можете включити його, відповідно до вашого власного досвіду, в життєвий процес.

Існує також ще одна цікава практика під назвою "Психо-емоційний блок-перебору" (PEBB). Тут є лише одна річ, яку слід пам'ятати: коли ми відчуваємо себе внутрішньо емоційно, навчилися боляче, сумні, розчаровані чи заплутані в деяких негативних почуттях, ми можемо наблизитися до цього інакше, ніж ми зазвичай робимо. Ми можемо глибше поглянути на коріння цих почуттів у нас і спостерігати за тією роллю чи іміджем, який ідеал чи очікування ми чіпляємо, і навмисно, свідомо відпустити їх. Нам потрібно лише зайняти деякий час для того, щоб ми могли залишатися на зв'язку з цими напрямками, а потім бути готовими всередину, щоб це процес очищення відбувався.

Я спілкувався з цими корисними спостереженнями, коли вчився в школі та робив деякі експерименти після того, як я прочитав про деякі думки мудрих людей. Він сказав, що наші внутрішні страждання пов'язані з нашим чіплянням до наших побажань. Я вважаю це можливістю і почав шукати його. Завжди, коли я був сумно, чи засмучений, або відчував себе нещасливим, я почав шукати всередину, щоб побачити, чи це дійсно було пов'язано з моїм чіплятися за певним бажанням. Це було дивно визнати, що це було насправді так. Це дало мені почуття свободи та радості, а також певну відповідальність визнати, що це моє рішення прив'язатись до негативних почуттів або дозволити їм піти і дозволити собі природну радість виникнути. Для того, щоб інші могли також скористатися цими спостереженнями, я назвав цей підхід "Психо-Емоційний Блокуючий" (PEBB). Можна спробувати це для себе, очистити емоційні блоки та вносити ясність у своє життя.

Ми повинні взяти з нашого релігійного і культурного середовища все, що є корисним і актуальним для нашої нинішньої ситуації, і ми можемо привести всі ці можливості в наше життя, яке сприяє розкриттю нашої свідомості та любові

Можна сказати, що первісне значення різних релігій полягало в тому, щоб допомогти людям знайти своє місце та їх зв'язок з цілістю реальності. Нерозуміння між релігіями та між ними призвело до догматизму, фанатизму та деструктивності.

Одного разу друг запитав мене, як він може здійснити життєвий шлях екологічного протистояння. Я відповів: "Почніть від того, що відчуваєш і залишаєшся несподіваним до реальності, яка ховається за ідеєю та іміджом поняття" я ". Коли ви кажете" я ", ви маєте на увазі тіло, або розум з усіма своїми кондиціонуваннями, або вся та сама внутрішня сила, яку ви відчуваєте? Який корінь так званого "я"? !!! "

У цій постійній зустрічі з розмірами" Я ", свідомість квіти — і це відкриває одну з найбільші шляхи розуміння та чутливості, які продовжують збагатити якість нашого життя.

10. Важливий крок на виживання: перехід від одномірності до багатомірності.

Реальна допомога для навколишнього середовища не може бути обмежена лише наступними правилами чи програмами; це живе життям догляду та ініціативи з радістю та грайливістю, а також свідомою участю.

Дуже важливо, щоб кожен прагнув знайти шляхи ближче до себе. Певне особисте рішення працювати з внутрішньою дисципліною може стати вирішальним чинником для набуття досвіду, зростаючого коріння і цвітіння в житті

Це набагато більш фундаментальна допомога для нашого оточення — хоча вона може бути не безпосередньо видимою спочатку — коли хтось бере на себе відповідальність за користування своєю енергією та силою, щоб не впасти у ненависть, помсту або аналогічні негативні почуття, думки та дії, які отруюють його власне емоційне життя та емоційне середовище.

Свідомість дає нам змогу діяти відповідно до потреб ситуації гнучким і інтелектуальним способом — без необхідності пригнічувати або приховувати негативний. З цією метою кожна людина повинна взяти на себе ініціативу по-своєму і скористатися всією мислимою допомогою

Це ще більш значуще, коли ми навчимося віддалятися від усіх наших ідентифікацій і подивитися на реальність, не відразу поставивши її в якусь категорію. Таким чином, ми зможемо отримати нові перспективи та розуміння та знайдемо більш глибоке ставлення до життя.

Це може бути дуже корисним і мати взаємовигідний і обнадійливий ефект, коли кілька людей збираються разом з цією метою. Отже, разом з друзями, знайомими та усіма, кого це цікавить, можна створити якийсь центр, який дасть корисні імпульси для окремих ініціатив. З цією можливістю ми також працюємо у Фрайбурзі.

Такі центри індивідуальної ініціативи можуть виникнути в усьому та забезпечити надихаючі можливості для багатьох людей досягти нової якості в їхньому житті

Якщо ми зустрінемося з цими проблемами в людині, відкритим і грайливим способом, то, можливо, стане зрозумілим для всіх, що наша наша планета, а також це тіло, в якому ми живемо і з якими ми ідентифікуємо, є подарунками природи. Ми не повинні і не можемо дозволити собі взяти їх як належне.

Тільки стрибок механічної однорозмірності до гнучкої багатогранності допоможе нам творчо реагувати на цю ситуацію і вижити. Потрібно навчитися усвідомлено використовувати всі свої різні можливості розумом, як ми можемо використовувати комп'ютер, а не наше використання. Свідомість та любов, яка цвісти разом з нею, може бути основою для реалізації цієї багатогранності.

На даний момент існує величезна нагальна потреба вислизнути з фіксованих ролей і автоматичних схем реакції, визнати надзвичайні ситуації сучасності і бути гнучким, щоб розкрити все людський потенціал у кожному з нас. Тільки таким чином ми можемо діяти люблячим та інтелектуальним способом, реагувати на фактичні потреби та вижити в умовах цієї кризи. Ця криза дає величезну, незрівнянну можливість, можливість для більш людського і красивого способу життя на цій планеті.

Примітка автора: оскільки деякі читачі першої версії цього тексту, мабуть, неправильно зрозуміли роль військових, я хотів би уточнити тут, що солдатам немає там нав'язувати деякі поняття через владу, але як цивільні особи, близькі люди мирно збираються у дружбі.

[ad_2]