Главная » Компьютеры » EQ2 Nektropos Castle — Трибунальна шар-квест

EQ2 Nektropos Castle — Трибунальна шар-квест

[ad_1]

Таким образом, я, наконец, достаточно уверен в моих сольных бижах этой части зоны, о которой я решил написать небольшой очерк об этом и позволить другим получать ту же вознаграждение, которое я получил. Замок Нектропос: Скорботниця (также известная как "Нек 3") — это высокопоставленное подземелья, расположенная в Нектулус Лес. Попадая в зону к квесту куклы (Чистка комнаты Мелани), комната большинства мобов колеблется от уровня 68 до 70. Это означает, что если у вас есть символ уровня 80, то вам нужно будет иметь дело лишь с несколькими группами зеленых героических 70-х. Прежде чем продолжать давать мне утверждение, что не все классы могут обрабатывать этот экземпляр соло. У меня есть 80 кон & # 39; юнджерив и бригантив, оба которых способны победить этот экземпляр соло. Поэтому я верю в то, что могу сказать, что некроманты, развратники, сидячие и монахи могут смело завоевать этот экземпляр. Другие маги, такие как корректор, иллюзионист, волшебник и чорнок (с хорошим умением) должны уметь делать то же самое. Также хорошо сформированы и квалифицированные тарелки для тарелки, возможно, смогут добиться успеха в этой миссии.

Мой кон & # 39; южер имеет 140 АА и достойную передачу. Я обнаружил, что на самом деле не имеет значения, какими АААмы я имею в виду моего кондуктора. Тем не менее, он конечно ест одну смерть на этой миссии. Мой бригант обладает 135А, а также защищает и тактика среди других возможностей Safehouse. Он также спустился по линии разведки, чтобы получить способность к смертельной смерти.

Теперь, давайте начнем с моего наблюдателя. Разбейте земляную животное и поправьте его вверх. Пройдите прямо на нажатии стены и продолжайте двигаться, пока не поднимете нос в стену вперед. Игнорировать призрак, который вас манит. Поверните налево, а затем верните немедленно справа. Возьмите два шага вперед, а затем два шага назад (как это песня Паулы Абдул). Это порождает первую группу мобов. Мобы — это две двойные вызовы, а третий — вверх. Установите тройной корень и потяните проще к вам. Пройдемте, чтобы заставить их забыть, а потом вернуться в тройку. Держите корни дольше, если нужно исцелить своего домашнего животного или восстановить свою силу. Эти мобов должны быть убиты, чтобы пройти их через маленькую дверь, что можно нажимать.

Пройдите через дверь и поверните налево, а потом направо. Это приведет вас к винного погреба. С другой стороны комнаты находится наклейка стена, которая поднимет вас наверх. В этой комнате находятся ближайшие нерестовые полтергейсты, но они равны 68 ​​или 69, поэтому уровень 80 персонажей не получит агро. На вершине лестницы есть две двери. Положите невидимость, открывайте дверь и головой сразу налево. Через несколько секунд после входа в комнату с & # 39; появится группа из трех тройных мобов, которые увидят невидимость. Вы хотите позиционировать себя в углу комнаты с кроватью. Там, как правило, одна трехпольная толпа, не увидит невидимость на кровати или у него (это подушка). Вытяните эту пожалуй и убейте. Теперь, как и раньше, вы хотите, чтобы корни одного из мобов и тянуть два других обратно в вашего любимца, чтобы убить. Эти мобов достаточно жесткие даже за 10 уровней ниже вас. Они имеют эффект действия небольшого диапазона, но это не должно вызывать слишком большого количества проблем. Во время этого боя вам надо будет заботиться о своем домашнем любимце, и не отнимайте слишком много агросемейства, и надо держать третью толпу. Технически эти мобов не нужно убивать, но лучше их очистить, потому что, если вы умрете позже, вам придется снова проходить через эту комнату, и они не будут рады видеть вас.

После очистки комнаты председатель выйди из дверей в небольшую прихожую. В конце коридора находится ловушка. Если вы не скаутский класс, вы будете есть эту ловушку. Не волнуйтесь, это не очень вкусно. Скауты могут увидеть небольшой камень на полу и временно обезвредить ловушку. После ловушки вы потянете справа и отправляетесь в коридор. Пройдите первую дверь справа и перейдите к следующей двери справа. Это еще один маленький коридор, ведущий к двери. Есть еще одна ловушка, что вас ждет, прежде чем пройти через дверь. Вы сможете открыть дверь, прежде чем пожать ловушки, и нацелить два эт & # 39; связанных героических мобов там. Сделайте это, а потом, выдержите их в прихожую, чтобы легко убить. После этого поднимитесь в комнату и разморозится кам & # 39; яной ловушкой на одну тонну

В комнате вы увидите камин с ярко горящим огнем … хм …
Если щелкнуть правой кнопкой мыши на огне вы увидим опцию «взять ключ ». После того как вы возьмете ключ, три тройки героики произведу. Некоторое время два героики и имена будут порождаться. Наполните своего любимца полностью, прежде чем взять ключ. Эти мобов есть роликами и будут поражать шумы с домашнего животного, и я считаю, что они также могут исцеляться. Если героика НЕ ​​исцеляется, то назван наверное. Я не смогла выжить в этой встрече, когда названы имена порождают другие мобе. В любом случае вы получите ключ после этого боя или смерти. Если вы выживете, вы можете оставить комнату и снова перейти в главный зал, а затем повернуть направо. Следуйте зала на несколько метров и возьмите первые двери, которые вы видите слева. Эти двери ведут к коньку куклу куклы.

квестов подарок — призрак, сидит посреди комнаты, окруженный 25 билли куклами. Когда ты поговоришь с ней, она будет плакать, потому что сестра рассеяла все свои куклы, и она должна их очистить. Ее сестра также создала много поддельных кукол вместе с настоящими куклами. Если вы возьмете квест, вам придется забрать п & # 39; Пять кукол и разместить их на своей кровати. Если вы подберете любой из поддельных кукол, примерно п & # 39; Пять или шесть кукол будут превращаться в 70-й уровень в три раза героических мобов и атаковать вас. Чтобы придать образу к травме (и это повредит), вы не сможете выполнить квест. Также этот квест выполняется трехмерным таймером, но на это должно быть более чем достаточно времени. 25 кукол делятся на п & # 39; ять, несколько заметны группы п & # 39; пяти. Как только квест запускает большую часть кукол в течение всего нескольких секунд, он немного поднимется, будет ли он кивает головой или частично стоит на раздельные секунды. Эти куклы — куклы, которые будут убивать вас, если их забрать. Безопасные куклы — это те, которые не совсем двигаются. После того, как вы подберете п & # 39; Пять безопасных кукол и положите их на кровать, вы выполните квест и сможете открыть сумочку игрушки в углу ее комнаты за вознаграждение.

[ad_2]