Главная » Компьютеры » Эффективные маркетинговые советы для Image Consultants

Эффективные маркетинговые советы для Image Consultants

[ad_1]

Вы пытаетесь получить больше клиентов в вашем консалтинговом бизнесе изображений

Вы пытались рекламировать без результатов?

Вы можете быть очень полезными в вашем опыте для одежды и ухода. Однако при работе с бизнес-консалтингом с изображением или любым бизнесом по этому поводу вашим приоритетом является поиск клиентов.

Ниже приведены 5 направлений, по которым можно творчески реализовать свои услуги:

1. Загородные клубы

Вы можете обратиться в местные клубов и поговорить с ними о проведении короткой беседы или семинара для своих членов. Большинство из этих клубов уже организуют семинары по вопросам жизни, таких как садоводство, кулинария, художественные занятия и тому подобное. Они могут смотреть на расширение списка предложений. Итак, вы можете обратиться к этим клубам, чтобы исследовать работу с ними.

2. События и выставки

События и выставки — это также замечательные площадки для вас, чтобы вы могли охватить широкую аудиторию в любое время. Посмотрите на соответствующие события и выставки, где предлагаются разговорные места. Пока вы можете разговаривать бесплатно, эти платформы дают вам необходимую экспозицию.

3. Сессии предварительного просмотра

Вы также можете организовать собственные сеансы предварительного просмотра, чтобы также продавать свои услуги. Дайте одноразовую разговор и возбудит аудиторию, как вы можете помочь им преобразовать. Вы также можете подумать о запуске рекламной кампании и предложить специальный пакет для вашей аудитории для поощрения регистрации в конце сеанса просмотра. Даже если они не регистрируются на месте, сеансы просмотра являются прекрасными возможностями для создания вашего списка потенциальных клиентов, которых вы можете продолжать продавать на рынке.

4. Спа и салоны красоты

Вы не всегда должны делать маркетинг самостоятельно. Один замечательный способ — это сотрудничать с компаниями, которые разделяют одну и ту же целевую аудиторию, как и вы. Подумайте о типе клиентов, на которые вы нацеливаетесь, и о том, какие предприятия могут иметь клиентов с подобными профилями. Компании, которые могли бы наладить партнерские отношения для имиджевых консалтинговых услуг, — это те, что работают в сфере спа и красоты. К ним относятся парикмахерская, центры для похудения, спа-бутики и тому подобное.

5. Магазины одежды и аксессуаров

Поскольку ваш бизнес также касается одежды, портных, магазинов одежды и даже магазинов аксессуаров, это также будет привлекательным партнером. Поскольку это помогает продвигать свои товары, они будут рад сотрудничать и работать с вами.

Каждая из перечисленных выше платформ предлагает целенаправленную аудиторию, которая помогает повысить ваш профиль, когда вы обращаетесь к потенциальным клиентам. Итак, н & # 39; Свяжитесь с ними, чтобы исследовать возможности работы.

[ad_2]