Главная » Компьютеры » Что должно быть и что не следует рассматривать как музыку?

Что должно быть и что не следует рассматривать как музыку?

[ad_1]

На мой взгляд, каждую композицию из музыкальных звуков можно считать Музыкой

Для того, чтобы быть музыкой, эта композиция должна быть тональная мелодичная а также музыка классического стиля — сердечная и серьезная кроме вышесказанного.

Музыка не может происходить без мелодии .

] Не хватает для выражения эмоций в звуках

С нотами (и музыкальными звуками) надо петь и танцевать. Ну, или рассказать. Не следует, например, рисовать или красить с ними — правильные вещи, чтобы сделать это, — это кисточки или карандаши. Когда композитор рисует звуки, он не имеет дело и пишет музыку должным образом. К сожалению, начиная с 20-го века, довольно многие авторы изъяли это неправильно.

Противник :

Я не могу согласиться ограничить музыку любым способом!

Каждый имеет собственное, индивидуальное видение. Те, кто видит визуальные изображения, рисунки, они "рисуют" или "красят". Например, Рахманинов написал свои этюды-таблички, выражая вполне конкретные образы. Разве это не Музыка ?!

Другие не могут это видеть, но могут петь и танцевать, или представлять музыку еще другими способами. Все зависит от собственной личности, внутреннего видения музыки. Итак, что один человек видит как визуальный образ, картину, другие могут подарить в качестве мелодии (танец, песня).

Музыка универсальна как целое, так и индивидуален в своих частях.

Ответить на противник :

О да. Разные люди могут иметь различные толкования и заключения и видеть музыку собственными силами. Многое зависит от собственного внутреннего, индивидуального смысла и понимания.

Но реальное, о & # 39; объективное, правильное и истинное положение вещей не зависит от него и не изменится.

Мы также знаем — Человек склонен к ошибкам . Люди сильно отличаются в том, насколько легко они вводят в заблуждение и насколько грубыми и частые ошибки они делают.

Различные творческие сферы принадлежат и управляются различными Музами, а не одним, универсальными, как вы писали. Каждая Муза имеет свои собственные пути и инструменты. Если композитор почему-то (он не может, он не будет, не имеет вкуса) избегает мелодической работы и с музыкальными звуками начинает делать то, что нужно делать красками, кистями и карандашами, или следовать другом неправильном курса — скажем, "театра звуков", то это означает, что он садится между двумя стульями (которые стоят отдельно друг от друга).

Попробуйте сидеть между 2 стульями! — Где ты окажешься? Во всяком случае, не в сфере музыки. Вам не удалось попасть в сферу графики. Вы просто впадаете на пол

Немного авторов оказались там, где они не собирались быть.

Таким образом, индивидуальность и индивидуальный поиск является поздравительными, пока у человека есть соответствующая мера и чувство этого. ] Что касается этюдов-таблиц Рахманинова —

то вы не можете внимательно прочитать, что я написал. Рахманинов — хорошо известный мелодист и эти этюды действительно музыкальными композициями. У них есть достаточно много мелодичного содержания, дефицит дефицит. Именно им & # 39; я "… -tableaux" вводило в заблуждение вас.

Еще одна мысль к мысли:

Музыка всегда должна носить Красавицу, даже когда она рассказывает нам о чем-то очень печальное и трагическое. В этом отношении музыка сравнима с буклетами, выдумкой, в отличие от никак вымышленных, документальных летописей. Некоторые авторы потеряли правильный путь и чувства и написали летопись.

А.Б.

http://aleksandr_bystrow.musicaneo.com

[ad_2]