Главная » Компьютеры » Call of Duty 5 — World at War Review

Call of Duty 5 — World at War Review

[ad_1]

С CoD4, что является одним из самых впечатляющих и взрывчатых слияниях с точки зрения фотореалистичной графики, играть в игру, чтобы умереть, и сюжетная линия, так задевала это заставило вас зайти в местный офис рекрутинга и зарегистрироваться! Код5 имел очень жесткий намерен действовать, но уверен, что с командой, которая могла бы назвать такое название, как Cod4, они не должны иметь проблемы должным образом?

Как только я услышал, что они возвращаются во Вторую мировую войну и в эпоху Тихоокеанского театра, я приносил в жертву немного внутри, поскольку эти сценарии покрыты более чем достаточным количеством названий, разработчиков игр; "Мир перешел, не так ли?" Тем не менее, я определенно собираюсь приобрести эту игру независимо от того, что благодаря тому, что Cod4 настолько хорошо, я думаю, что многие люди чувствовали это, и я также думаю, что Activision воспользовался этим фактом в своих предпочтениях.

Таким образом, игра … наклеивается на тот же графический движок, и Cod4 (простите, я попробую остановить обозначения, поскольку это не сравнение), визуальные эффекты потрясающие, а джунгли-пейзажи действительно делают игра мечтой искать в. Одна из лучших вещей об этом движок заключается в том, насколько хорошо она работает на нижних конечных системах. Чтобы протестировать это, я проигрывал его на AMDx2 4600 на частоте 2,8 ГГц, 2-кратном диске ddr2 и 7800GTX экстремальных с разрешением 1280×1024 и получал в среднем 50 кадров в секунду с высокими настройками.

Теперь это не очень впечатляюще по сравнению с тем, что может быть достигнуто с помощью новейшего аппаратного обеспечения, однако 50 кадров / с даст вам большую игру, и вы можете построить систему, как указано выше, за ~ 150 фунтов стерлингов (за исключением мониторов и периферийных устройств и т.п.), вы можете Посмотрите, насколько хорошо они сделали с этим двигателем.

Кампания разделена на два раздела: вы обмениваетесь между играющим как Приватный Миллер морского пехоты США, который борется с японской армией на Тихом океане, и частный Димитрий Петренко из Красной Армии, что идет на Берлин. (Я видел этот формат где раньше?).

Как и ожидалось, играбельность игры исключительная, бой действительно побивает ваше сердце, а игры AI действительно добавляет реализм, который, по моему мнению, не хватает во многих играх FPS. Ваши друзья помогут вам, но темпы каждого боя действительно зависят от того, насколько агрессивны вы чувствуете. Это делает для игры, которая отличается каждый раз, когда вы играете за ней, как сценарий реагирует на стиль игры.

Мультиплеер имеет такой же формат, что и CoD4 (проклятие!) Каждому игроку выдается рейтинг, который должен достичь целей, и быстрый темп будет держать вас в сети в течение многих дней.

И честно говоря, это все, что я должен сказать об этом релиз, потому что, если вы играл CoD4 (а кто не имеет), вы это все увидели на самом деле. НЕ ошибайся, это огромная игра, мне нравилось основательно играть и рекомендовать его всем, как это превратит любой WoW наркомана на вентилятора FPS. Однако я все еще чувствую, что немного сравнялся. Она видит, что Activision сделала прорыв с CoD4, а потом, чем нажав границу и поддержав игровое сообщество на краю своих мест, они сами отсидели и сыграли в безопасности, чтобы заставить Бенджамина прокатиться.

Они создали доверительное ощущения с их названием, как не будет ничего, кроме лучшего от них сейчас, я молюсь, чтобы они не злоупотребляли таким доверием, которую мы, как потребители, вложили в них. Я надеюсь, что они используют прибыль от этого выпуска для хорошего использования и вернутся на краю своих мест, как мы все знаем, что они способны, когда они подумают об этом. Время сделать еще один гигантский скачок для манежной парней!

[ad_2]